Мне нравятся Советские телогрейки, может тут есть люди кому они еще нравятся?
Светлана Васильевна: Маруся: А способ подачи? Этот загадошный, чуть игривый взгляд.... молодого человека... на сайте пенсионеров...
Маруся, я тоже заметила едва уловимое кокетство в тех же глазах. Но меня это не смущает. Сейчас прочитала про женщин. В Италии, в Испании или во Франции женщины на вес золота в любом возрасте. Женщина всегда «мадмуазель», с ней лихо заигрывают, и даже если называют «мадам», тем самым подразумевают, что ей позволено кокетничать. Это все входит в
игру этикета и интеллекта. Наверное, мы просто не умеем играть в эту игру.
Добавлено спустя 1 минутуНравятся мне Советские ватники-телогрейки да и страница у меня есть в контакте
http://vk.com/id247091168Маруся: Светлана Васильевна,
Света, все правильно. Возможно, и работа проделана, и ватники продать надо. Если бы только это. А способ подачи? Этот загадошный, чуть игривый взгляд.... молодого человека... на сайте пенсионеров...
Как это воспринимать? Посмотрела, он фото девушки заменил, и свои некоторые. А первая девушка была явно неоднозначная, мягко говоря. Ну да ладно, Бог сним, слишком большая реклама ему получается.
Добавлено спустя 3 минутыВатник - это очень теплая одежда и удобная. Не всем она нравится, это и понятно, так как людям охота носить импортное.
Светлана Васильевна:
В последние дни сайт наполнен фотографиями ватников.
Полагаю, Станислав старательно выполняет заказ на рекламу ватников. Причем С. не предлагает продажу, он даже сам готов купить. Что успокаивает и заинтриговывает одновременно. Меня заинтересовали цель рекламы и применяемые С. методы воздействия на участников сайта. Немного почитала в Интернете.
Реклама не просто стимулирует продажи, но формирует наше мировозрение. Главной задачей рекламы, между тем, является даже не продвижение товаров и стимулирование продаж. Рекламисты стремятся заставить будущего покупателя "осознать" потребность, о которой он раньше и не подозревал, и уже потом убедить его, что именно этот товар наилучшим образом удовлетворит эту потребность.
Поэтому создатели рекламы заинтересованы в создании и укреплении квазипотребностей, то есть потребностей, без удовлетворения которых можно спокойно и благополучно прожить.
Для создания квазипотребности использована настоящая потребность человека в престиже и уважении. Потребность в уважении (esteem needs) — модная одежда, товары, связанные с поддержанием стиля, косметика, спортивные автомобили, гаджеты — все это использует потребность в уважении.
Цель рекламы ватников – убедить нас в необходимости иметь в своем гардеробе ватник, выбор широко представлен на фото. Для этого применяются несколько методов.
Эффект привлекательности. На фото симпатичные, фотогеничные личности.
Ватники сидят как влитые. Учитывая преобладание женщин на сайте, в качестве главного героя виртуального подиума выступает сам сдержанно мужественный С.
Эффект подражания. Постепенно глаза привыкают к однотипным фото и начинает казаться, что все уже ходят в симпатичных ватниках. Только мы еще не успели…
Утвердительные высказывания.
Метод состоит в использовании утверждений, которые даются потребителю в качестве факта, и при этом подразумевается, что эти заявления очевидны потребителю и не требуют никаких доказательств собственной истинности.
Короткие утверждающие предложения работают на расслабление и увеличение внушаемости.
У С. ласковые, проникновенные слова про Советские стеганые телогреечки-фуфаечки, теплые, легкие, удобные. «Советское» нравится пожилым, а тепло и уют любят все, особенно с наступлением холодов. Идет обращение к приятным ностальгическим чувствам и нормальным потребностям в тепле и комфорте.
В результате психологически грамотной рекламы возникает доверие и успешно формируется ложная потребность в фуфаечке-телогреечке, и эта потребность в дальнейшем скажется на наших действиях.
Реклама, в общем, успешная. Но есть и недочеты. Не представлены модели для бабушек. И вот теперь я думаю и гадаю: подойдет ли для бабушки пенсионерки модель, показанная на девушке?
Поскольку я увлеклась рекламой, предлагаю лозунг.
«Ватники – универсальная одежда будущего! В них мы переживем любые кризисы!» Ура!!!