Проба, проба.... Прошло...
Итак, четвертая попытка написать в эту тему )))
Любил, люблю и буду любить свою работу. Слава Богу, пока работаю. Так вышло, что я - второе поколение моряков в нашей семье. Мой сын и мои племянники - уже третье. И все - судоводители. Сын догнал уже меня - пять лет ходит капитаном на иностранных судах(у России сегодня практически нет морских судов)
После ухода на берег пришел на работу на Центр управления движением судов. Это как диспетчерская аэроконтроля. Никто, независимо от флага и типа судов, не имеет права совершать плавания в зоне нашего действия без нашего разрешения и контроля. Сначала работал капитаном-оператором, а через пять лет стал начальником этого Центра. Вот уже 23 года этим и занимаюсь) Люблю потому, что делаем благородное дело - не позволяем судам сталкиваться, садиться на мель или камни и т.д. Кроме того, особым оборудованием круглосуточно контролируем эфир и в случае бедствия с судами, находим их и наводим на них спасательные силы, обеспечиваем связь морской спасательной службы с терпящим бедствие, помогаем организовать спасение людей и судов. А еще - обеспечиваем своим специальным оборудованием особо высокую точность(до сантиметров) систем GPS и ГЛОНАСС
По рейтингу IMO (Международной Морской Организации при ООН)и международной маячной и лоцманской ассоциаций мы входим в пятерку лучших Систем обеспечения безопасности мореплавания в мире как по оснащению современнейшим оборудованием, так и по организации и персоналу. Много посмотрев таких систем по миру, уверен - наша система - лучшая как в стране, так и в мире. Длина нашей сети передачи данных с удаленными радиолокационными постами - 600 км, а площадь контролируемой акватории около 6000 кв миль. Ни одно судно, независимо от флага и типа, не может передвигаться без нашего разрешения и контроля.
Несколько лет назад нам был присужден высший приз в сфере транспорта "Золотая Колесница"(учрежденный СФ, ГД и администрацией Президента) Ваш покорный слуга получал ее(весом восемь килограмм!) и личный такой же приз в Большом кремлевском дворце ))
Однако главное - признание гражданских и военных моряков, оценивающих профессионализм и подготовку наших капитанов-операторов.
Текучести кадров нет, если не считать естественную - уход на пенсию, переезд на новое место жительства и т.п. Новых берем по очень жесткому конкурсу. Коллектив - классный! И отдыхать тоже умеем замечательно, вместе праздники отмечаем ))
Ну вот )) Нахвастался )))
http://VictorF.ru/ — персональный сайт Виктора Федорова