Валентина:Просто вписываю (в мета тег description) 1-2 предложения из текста и все.
О-хо-хо! Я здесь начитался о SEO-текстах, так чуть кондрашка не бабахнул. Много разглагольствоваться не буду, скажу лишь следующее о
современном тексте (статье):
1. Не столь важно
правильно прописать Описание страницы (мета тег description), сколько важно выделить ключевую фразу тегами <b> или <strong> (пройдёт <b> или <strong> тот, который прописывает ваш html-редактор).
2. Ключевую фразу лучше разместить ниже первого - второго абзаца текста (раньше было вначале текста).
3. Объём текста сейчас не актуален (кол-во символов). Важно то, насколько полезен текст для пользователя.
4. Боже упаси пихать много ключей в текст и размещать их слишком близко друг к другу.
5. Чтобы написать полезный и человекопонятный текст, необходимо оперировать редкими терминами. Откуда брать такие термины? С тех сайтов, которые находятся на первых позициях выдачи по интересующим нас запросам. Анализируем, сопоставляем со своим контентом и подбираем подходящие нам слова.
6. Проблемой №1 современного SEO можно смело считать заспамленность. Это можно проверить по фильтру Яндекса "Баден - Баден" (Яндекс-вебмастер - Диагностика - Безопасность и нарушения)
Интересно, что мои статьи когда-то нормально ранжировались и посещаемость сайта была нормальная. А сейчас, на другом домене, на этих же статьях нет посещаемости, уже 4 года.
Этот долбаный Гугл за 4 года до сих пор не выкинул из индекса страницы старого сайта (всё пишет ошибки). А Яндексу наверное и 40 лет не хватит.
Думаю, на новом домене нет посещаемости, т.к. ПС считают контент копипастом, со старого сайта. А как же выкинешь тысячи страниц из индекса ПС...