Ресурс на жизнь

Рось
Опубликовано: 3913 дней назад (24 августа 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 5 ноября 2017
Просмотров: 2241
Настроение: затихшее
+3
Голосов: 3
Только что пришла с "сабантуйчика" между коллегами. Так мы называем закрытую группу для своих по расстановкам, где делаем терапию для себя, помогая друг другу.
Сегодня я сделала запрос на ресурс для моей больной сестры. Долго уточняли мой запрос и в какой форме делать: обряд, расстановку, упражнение... У меня всё время мелькал запрос "на жизнь". Очень боялась, что выльется в расстановку большую. А это всегда непредсказуемая работа и никогда не знаешь, на что там выйдешь. Запросила просто ритуал - попросить дополнительный ресурс, чтобы пройти хорошо следующий этап лечения. Поставили заместителя "дополнительного ресурса" и меня, как просителя для сестры. Говорить не могла, всё хотелось молча попросить. Всё-таки попросили сказать вслух. но слова явно не те шли. Мысль и чувства облечённые в слова, в данном случае звучали не так . Зам. "ресурса" так и сказала: "Не то, не нужно слов, и не нужно умолять. Просто попроси..." И мне стало легче, когда можно было просто сложить руки опустить голову в поклоне и просто попросить. Слова на ресурс на этот кусочек пути лечения не шёл никак... Шло одно: "Пожалуйста, дай ЖИЗНЬ СЕСТРЕ". И "Ресурс" отозвался, когда я убрала своё эмоциональное желание, а просто попросила, но от всего сердца. Сразу задышала сильно, побежали мурашки, стало жарко. Ресурс пришёл smile
После этого зам. Ресурса рассказала что ей, как высшей силе, кот. просят, мешал сначала мой просительный голос и слова. А когда я замолчала, ипросила мысленно тихо и спокойно из сердца, то это бвло то что надо. И она сказала, что для себя теперь поняла: чтобы молиться, не нужна никакая атрибутика, украшение, битьё головой об пол, и т.п. Надо просто попросить, или даже просто подумать от сердца и с благодарностью...
После этой "работы" дальше работать на других запросах просто не могли. Слишком сильное впечатление осталось цу всех. Захотелось тишины в душе. Меня попросили песню. Плотный кружок и для многих незнакомая старинная колыбельная на сердечном пении - особое пение. С таким состоянием "тишины" и наполненности и разошлись smile

Читайте также:

Имеем то, что имеем
Имеем то, что имеем В обсуждении статьи "Мы хозяева собственной судьбы", я применила выражение "Мы имеем то, что мы имеем". В свете Культурно-исторической психологии (КИП) надо  сначала обратиться к &nb...
Потеря традиций или веяние времени?
Потеря традиций или веяние времени? Ходят ко мне на консультации две молодые женщины - девчушки для меня. По 25 лет. Полтора года ходят. И не потому даже, что не решаются проблемы - они решаются, а потому, что им хочется поговорить ...
О чувствах и разуме
О чувствах и разуме Когда Старца спросили: — На что нам опираться в жизни: на чувства или на разум? Он сказал: — Чувства есть у разума, разум есть у чувств. Тогда его спросили: — Что лучше: чувства разума ил...
Работа в кайф - это такое счастье! Новый этап.
Работа в кайф - это такое счастье! Новый этап. Наконец-то мои подопечные девчонки-клиентки стали прорываться на, более не менее, реальный уровень понимания и осознания того, что делают и куда стремятся За эти 2 года были у меня минуты, когда уж...
Комментарии (27)
Рыбка #
24 августа 2013 в 17:37 Рейтинг: 0
М-да... Типа: владею техникой вуду и умею общаться со злобным духом Юмо...
Veresk55 #
24 августа 2013 в 19:03 Рейтинг: 0
Даже не знаю, как это воспринимать. Мистика какая-то....
Рось #
24 августа 2013 в 20:17 Рейтинг: 0
Мистики там никакой нет. Просто это один из официальных методов психологической работы "систпемные семейные расстановки". Кажется странным, потому что просто Вы не знакомы с этим методом. А рассказывать о нём бессмысленно, потому что метод сложный . рассказывать о нём то же самое, как попытаться рассказать, как пахнет сирень. В принципе, практически любую работу психологическую можно так же отнести к мистике, если не знать механизмов работы нашего сознания и подсознания.

С уважением
0 #
24 августа 2013 в 20:26 Рейтинг: 0
Девочки! Не нужно пугаться. Это не мистика, это работает внутренняя энергия каждого человека. А так как они умеют её концентрировать , объединять и направлять на одну общую цель, то у них получается.
Я вообще не спец,и в этих расстановках -00 , просто знаю как это работает. Это же может сделать каждый, если научится набирать энергию.
Это наз. наукой об энергетическом развитии человека. Я для краткости называю биоэнергетикой.
А ещё из своего опыта, посоветую не говорить - НЕ МОЖЕТ быть, а сказать -ВОЗМОЖНО, но я этого не понимаю. Мы ведь ВСЕ, вообще мало что понимаем в таких вещах
Рось #
24 августа 2013 в 20:47 Рейтинг: 0
Галина, спасибо! smile Я правда не могу параллель проводить: может это и так, потому что в принципе всё, что существует - это энергия в той или иной форме - даже наше тело. Просто я знгаю, и делаю то, чему меня учили в Институте Консультирования и Системных Решений. Конечно. никаким Вуду нас там не учили. Работает ли Вуду на тех же психологических методах - понятия не имею и не интересовалась. Может и работает. Психология не родиолась на пустом месте. Людям и раньше была нужна психологическая помощь. В другие времена она имела другие формы. И только... Вот странно, почему-то "психодраммы" не пугаются, Гештальт - не пугаются, даже НЛП - не пугаются, Кинезеология - не пугаются. А Системные семейные расстановки" испугали sad Мда, я не подумала, , поместив этот пост. Но теперь удалять не имеет смысла - уже прочли. ПОэтому могу только посоветовать хотя бы просмотреть интервью в ю-тьюбе Бурняшева Михаила Геннадьевича (директор Института Конгсультирования и системных решений". Попробую сейчас найти ссылку.
С уважением
Рось #
24 августа 2013 в 20:53 Рейтинг: 0
Михаил Геннадьевич Бурняшев - директор Института Консультирования и Системных Решений г. Москва
Не получается у меня вставить из ю-тьюба видео. Могу только ссылку дать: http://www.youtube.com/watch?v=LgNuUfNEj5o
0 #
24 августа 2013 в 21:03 Рейтинг: 0
Алёна! Тема правда серьёзная. Народ не знаком. Я тоже хотела что-то писать, но.... сильно фильтрую. Это как мне сейчас будут объяснять что-то по космическим наукам.

Рыбка, Вереск!
Никто не должен обижаться. Всего знать нельзя. Если интересно что-то задайте конкретный вопрос будут ссылки или сами поищите. Это может понять каждый. Есть доступный материал.
Рось #
24 августа 2013 в 21:46 Рейтинг: 0
Я ни в коем случае никого не хотела обидеть. Просто пояснила, что мистики тут никакой нет. Это официальный психологический метод. Знать механизм его работы не для спецуиалистов совсем не обязательно smile Да и сложно.нас этому только методжу учили 2 года, не считая спецю образования перед этим в ВУЗЕ. Пояснила, чтобы снять недоумение и страх.
С уважением
0 #
24 августа 2013 в 21:07 Рейтинг: 0
Это Ваша ссылка

Рось #
24 августа 2013 в 22:00 Рейтинг: 0
Спасибо smile
0 #
24 августа 2013 в 21:31 Рейтинг: 0
Я слушаю ролик. Это то, что я думала, только термины другие. У нас это назывыается ЭНЕРГИЯ РОДА и поясняется почему и как это получается. Помню на семинаре я привязала покрепче энергетику сына к энергии рода. Теперь в трудные моменты эта энергия помогает ему автоматом. А дочка прикрепила старшего сына. И (тьфу-тьфу) у них всё в порядке. Это поясняется, но долго. Это - энергетическое родовое поле. Вот все Ваши родственники на много поколений связаны с Вами энергией. С такой стороны это поясняется проще.
0 #
24 августа 2013 в 21:39 Рейтинг: 0
Вашей сестре при борьбе с болезнью нужно очень много энергии. Вы , по идее, все вместе дали ей энергию и думаю усилили связь с родовым энергетическим полем.
Ведь все наши болезни, неприятости, удачи и не удачи управляются нашей внутренней энергией. Её вокруг- бесконечность, только нужно научиться правильно её набирать. Это не трудно, но нужно УЧИТЬСЯ, ВЕРИТЬ в свои силы и не лениться работать над собой хоть 1 час в день(чего мне не хватает)
Рось #
24 августа 2013 в 21:56 Рейтинг: 0
Спасибо болльшое за совет! Я это понимаю. Но по её просьбе сейчас я помогаю ей получить дополнительный ресурс. Она в основном спит - слаба, хотя результаты прекрасные от лечения smile Параллельно и свои нервы привожу в порядок. Потому что сейчас просто прессинг со всех сторон по болезням моих близких. И на сегодня. я - самый сильный человек, кот. должен поддерживать всех. Делаю всё возможное и невозможное тоже smile
Veresk55 #
24 августа 2013 в 22:00 Рейтинг: 0
Росичка, удачи тебе и сил!
Рось #
24 августа 2013 в 23:08 Рейтинг: 0
Спасибо, мои хорошие! Мы БУМ СТАРАТЬСЯ!!! smile
Рось #
24 августа 2013 в 21:54 Рейтинг: 0
Ну, да! Только вокруг слова "биоэнергия" столько пены наросло негативной и обвинений в шарлатанстве, что я предпочитаю использовать термины официальной психологии smile Но я понимаю, о чём Вы говорите smile В принципе - наше сознание, мысли - это и есть энергия. Как , впрочем, и всё остальное smile
С уважением
Изюминка #
24 августа 2013 в 22:05 Рейтинг: 0
Росичка... удачи тебе, родная tylpan
Рось #
24 августа 2013 в 23:06 Рейтинг: 0
Спасибо, подружка smile Я уверена, что мы победим! smile _ Она дерётся и мы тоже дерёмся изо всех сил!
Кстати после этой работы моей, из группы несколько человек попроситлись сделать что-то подобное - у них есть больные близкие люди. Даже. если не сработает "эжнергия родовая", то уже то хорошо, что у людей болит душа о родных. И эта работа помогает им уравновесить своё состояние и проявить огромную любовь к своим близким. А, как известно, любовь делает чудеса smile
0 #
24 августа 2013 в 23:25 Рейтинг: 0
Знаете. это прекрасно что она дерётся. Желание- это главное. А силы(энергию) Вы как раз даёте. Не могу пояснить как это происходит, хоть просто , но долго.

Помню, на занятиях, кому-то нужна была срочная помощь для родственника.
Мы(чел 20) хоть и новички под руководством, конечно, провели сеанс.
Так помогло, что врачи удивлялись. И Вы почаще это делайте, слабая Ваша сестра сейчас.
Если подробнее нужно, пишите в личку.
Рось #
24 августа 2013 в 23:30 Рейтинг: 0
Да, я знаю: в русской (и не только) народной традиции больных приносили в центр хоровода и они излечивались. Это как раз о том что вы гововорите smile А, когда мы проводили тренинги по народрной психологии, то в наши хороводы ВСЕГДА (вот удивительно?) прибивались собаки, явно не очень здоровые, травмированные со всей окресности и ложились в центр. Их никто не гнал smile На зов хозяев всё время тренинга не откликались, а ходили за нами следом и обязательно ложились в центр круга и на хоровом пении, и на плясах.
Животное не обманешь, знает, что делает smile И это я наблюдала 10 лет подряд.
Veresk55 #
24 августа 2013 в 23:33 Рейтинг: 0
К сожалению, мы утратили знания предков и теперь полностью полагаемся на таблетки и скальпель хирурга....
Рось #
24 августа 2013 в 23:35 Рейтинг: 0
Это точно sad Таблетку проще проглотить, хоть и опасно. Одно лечишь - другое калечишь sad Медицина несомненно нужна. Где-то нужен и хирург. Но не стоит терять знания предков - это точно!

С уважением
0 #
24 августа 2013 в 23:15 Рейтинг: 0
Согласна, для заработка напускают мути.
Не все могут стать экстрасенсами, но помочь сами себе и понять, хоть немного, что происходит с ним, может каждый. Я не беру крайний случай, а вот не допустить его силой разума и сознания- может каждый. Вы ПРОФИ, а я 00, но всё это поясняется очень простым языком и при навыке- чувствуется.
Не обижайтесь, пожалуйста, но ролик трудно понимается обычным человеком. Не будь у меня каких-то знаний для сопоставлений, я бы не поняла. Но мне же как-то пояснили простым языком то же самое?
Не нравится когда считают- это не для твоего ума. Только там, где есть формулы и теоремы , не все могут понять. Остальное.... , понять хотя бы- могут.
Рось #
24 августа 2013 в 23:25 Рейтинг: 0
Галина, да я не обижаюсь smile Просто у меня сейчас нет под рукой более ясного объяснения для терминологии, кот. я использую в методе. И. поджалуйста, не надо себя называть 00. Это совсем не так! Жаль, если в моих словах кто-то увидит желание другого назвать "тупым" или что-то в этом роде. Просто реально есть областьи, где не специадисту сложно с первого раза разобраться. В том числе и мне в областях, от которых я далека .

С глубоким уважением smile
0 #
24 августа 2013 в 23:34 Рейтинг: 0
smile
Вам сейчас не до этого!
А я, просто, не чувствую здесь интереса к этой теме, хотя понимание не сложное.
Айя #
25 августа 2013 в 16:15 Рейтинг: 0
Росичка! Я только сейчас увидела Ваш пост. Очень Вам сочувствую, желаю скорейшего и полного выздоровления Вашей сестре.
С глубоким уважением
А что до выступления профессора о системах, системных и межсистемных связях, то по-моему все это нетрудно понять, но трудно воспроизвести. т.е. повторить без бумажки, что он сказал. Я знакома с этой теорией из разных источников, и это перекликается с теорией пассионарности Льва Гумилева в отношении не только конкретных людей, но и этносов и суперэтносов. Просто об этом можно поговорить в отдельной теме. Вы и Галина со мной, я думаю, согласитесь. privetik
А вообще, жуть берет - до чего доведет нас тех.прогресс. Все системы с треском разлетятся.
Но, это пока шутка.
Рось #
25 августа 2013 в 18:20 Рейтинг: 0
Ой, Альбина, это увы, не шутка sad Приходят с такими случаями как ЭКО, суррогатные матери, а теперь ещё в мире однополые браки. Системы трещат, крыши слетают у детей. рушаться естественные взаимосвязи. А с Гумилёвым - это понятно smile Он же тоже пишет о системах. Весь мир организован по системам smile и все эти законы едины для любой системы. "Всё по образу и подобию..." smile А с пониманием дело то ни в том, умный или глупый человек, просто материал реально сложный для объяснени. Пока не попробуешь, не привыкнешь... и всё равно каждый раз всё по-другому и неожиданно.
И потом, я же не против объяснить что-то. еслит смогу. Но нужен вопрос, а не наезд
И уменя не стоит задачи обученире или просветительства для всех smile Это не реально. У каждого свой инетерс и уровень восприятия, и уровень знаний в этой теме. Если человека что-то хзаинтеерсовало - пожалуйста, спроси, я что-то порекомендую, отвечу на то что хзнаю и могу объяснить.
С уважением

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: