Здравствуйте!

Приветствие и представление.
Лора
Здравствуйте!
Я - новичок.
Буду рада, если смогу влиться в ваше сообщество.
Я программист. В последнее время переквалифицировалась в веб-мастера (соответствии с новыми веяниями). Сейчас создаю сайты, работаю на фотошопе и т.д. и т.п. На пенсию вышла рано, поэтому пришлось искать замену кипучей трудовой деятельности.
А вот хобби у меня весьма разнообразные. Это и ЗОЖ ,и психология, и древние языки....
На этом, я думаю, можно закончить мини презентацию.
Приятного нам всем общения!
Прикрепленные файлы:
da-vstrechi_5c1ee2da279b9.jpg
5.43 Кб | Скачали: 875 раз
ukko
chao
Презентация - жесть:), вот только с аватаркой - ???? Невольно вспоминается модное нынче словечко - трансгендеры shock :)
Приятно познакомиться romashki
Лора
Ох, и ни фига ж себе!!!! Сама в шоке! Грузила совсем другую аватарку - бабульку в берете и в очочках! Спасибо, что обратили внимание.
Исправлю. shpasiba
Валентина
Лора, привет!
Это здорово, что и программист и веб-мастер в одном лице! А можно посмотреть Ваши работы, портфолио?
Мне вот программирование вообще не дается.
Жить - хорошо и жизнь хороша!
lesovik
Валентина, этим надо постояно заниматся
я на пенсии мало стал этим уделять время и начинаю забывать програмировании ошибки недопустимы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2018 в 11:41)
Тут я дома
Лора
Привет, Валентина!
Дык, портфолио не озадачивалась, никому оно не надобилось до сего дня! smile На то есть репутация среди знакомых и клиентов.
А вот по поводу программирования - хороший сайтик с информацией, изложенной в доступной форме. Если есть достаточно времени и есть желание - освоите! HTML академия
Хотя, конечно, не могу не согласиться с lesovik . Если нет дальнейших перспектив использовать эти навыки и знания - не стоит своё время ухлопывать.
Валентина