Инвестирование – это реальная необходимость или миф?

Ulitka
Я не экономист и не совсем понимаю все тонкости и смысл инвестирования, ведь инвестор по сути ничего не производит, а только извлекает свою выгоду.
Понятно, когда речь идёт о материальных и природных ресурсах ,которых у себя нет, но они необходимы и их приходится завозить из вне.
А деньги? Возникла необходимость- включи станок и напечатай в своей стране.
В чём принципиальное отличие денег, напечатанных в своей стране и теми, если станок включают за границей, и инвесторы ведут их к нам уже напечатанными?
Лично моё мнение, что с системой инвестирования( когда только деньги делают деньги ) вообще надо завязывать или моё мнение ошибочно?
В жизни главное – найти себя, своё и своих © Людмила
Людмилочка
Безусловно, для обсуждения данного вопроса желательно бы было послушать компетентного человека, но, как я понимаю, экономист в наши ряды не затесался. А посему - выскажем свое мнение.Мой опыт изучения в вузе политэкономии говорит о том, что деньги должны быть чем - то обеспечены, в противном случае - неизбежен рост цен и инфляции. Схема такова - печатаем деньги - платим больше зарплату - покупательская способность растет, скупаем товары (а их от печатанья денег больше не стало), цены растут. инфляция. Но вроде как есть иные модели, как раз с включением печатного станка. Я полагаю, это возможно в США, т.к. доллар, вообще - то, является мировой валютой. Мы же должны рассчитывать на хождение рубля лишь в России, и...см. выше.
Ну, ребята, кто в макроэкономике разбирается, и выскажет квалифицированное мнение - почему надо привлекать деньги в качестве инвестиций, а не напечатать потребное количество?
Айя
Не разбираюсь, но вложение денег в предприятия (инвестирование) предполагает получение прибыли от деятельности этих предприятий. Дело рисковое у нас в России. Инвестируешь в какое-то предприятие, а оно и прогорело. И денежки твои плакали, не говоря уже о прибыли.