Светлана Васильевна:Если я буду слышать только положительные отзывы в свой адрес, то у меня не будет полного реального ощущения себя. Будет ложное представление, ведущее к тревоге и беспокойству – ведь надо все время соответствовать положительному образу.
Поэтому, считаю полезными отрицательные отзывы.
Вообще…логично, но спорно и не так однозначно. Объясню почему. Для общения именно в виртуальном мире, на форумах и блогосфере, существуют определенные правила. При регистрации, каждый автоматически с ними соглашается. Естественно никто их не читает и не придерживается особо, но есть в них некое рациональное зерно. Вот как раз, категорически запрещается не только оскорблять участников, но и переходить на личности. Что это такое на самом деле, бывает трудно уловить. Где та грань, между просто мнением и уже обсуждением не каких-то тем и проблем, а личностных качеств, поведения именно собеседника. Положительные и отрицательные отзывы и могут быть и должны, но на мнение, суждение по какому-то вопросу, и никак не дальше. Дальше уже начинается личное и оно (личное) стоит обсуждать в личке. Простите за каламбур. Личное, личка…очень показательно.
Светлана Васильевна:Меня ужасно раздражает, когда ты так делаешь…
На что муж, скорее всего ответит - " а ты не раздражайся дорогая!" )
Майя:Мы же не знаем достоверно , пишет -ли собеседник правду или это тонкий троллинг.
Именно.
Существует и тонкий троллинг и эзопов язык и многое другое. НО стоит ли утолщать? А именно этим и грешат чаще всего.
Из пушки по воробьям не стреляют. Может не совсем верная аналогия. Но близко.