ХУ из ХУ

Рыбка
Опубликовано: 3559 дней назад ( 7 февраля 2015)
Просмотров: 1611
Настроение: нормальное
Играет: телик
+2
Голосов: 2
Человек я впечатлительный... И иногда для того, чтобы понять очевидное, нужна всего лишь вовремя произошедшая ситуация-подсказка...Скоро мне 65. Наблюдаю, к примеру, как некоторые равногодки раз за разом одним и тем же людям рассказывают одни и те же истории, вглядываюсь в ровесников, некоторые из которых считают, что молоды душой, другие - что телом. Те, которые молоды телом - завсегдатаи теннисных кортов, велосипедных и лыжных трасс. Питаются исключительно полезной едой. Собираются жить вечно, и думаю, что это может у них и получится.
Те, которые молоды душой, верят в формулу:"Хочешь не стареть - дружи с молодыми". Борясь с тошнотой, смотрят их сумеречные саги, слушают их музыку и даже говорят "вау", хотя готовы за это междометие застрелить на месте. А кого-то еще молодят деньги, чтобы приодеться, прикупить новенькую технику и преодолеть, тем самым, прессинг времени.
А есть люди, живущие без календаря. Никогда ничего не меняющие: ни жен, ни мужей, ни работы. Занимающиеся одним и тем же делом, много работающие и мало получающие. Едят, пьют и читают то, что им нравится. И при этом обладают редким свойством - быть современными. По сути, а не по количеству "спасенной молодой поросли", не по количеству освоенных гаджетов. Они абсолютно в тренде, хотя, вероятно, даже не понимают смысла этого слова. Они интересны всем, ничего для этого не предпринимая. Вокруг них кружат люди намного моложе и, несмотря на седые волосы и зубы без признаков отбеливания, никому в голову не придет назвать их стариками.
И такая судьба мне по вкусу, хотя я и понимаю, что подражанию она не подлежит.

Читайте также:

*Нет, не испортила Судьба...*
*Нет, не испортила Судьба...* Цикл *Всматриваясь в себя, смотрю в Вечность* Нет, не испортила Судьба рисунок жизненных полотен! Не покорила я вершин - на сопки - восхождений сотен судьба преподнесла мне щедро... То ввер...
Время и пространство
Время и пространство Распределение фабульного времени... .................................................................. Распределение фабульного времени, протекающего между начальной ситуацией и конечной в сюжете...
Л.Мартынов "В эту душную ночь...", "Лжёте", "Томленье"
Л.Мартынов "В эту душную ночь...", "Лжёте", "Томленье" И снова Леонид Мартынов ......................................................... На Иртыше 1923 г.             ... В эту душную ...
Психология художника
Психология художника Парижский художник-самоучка обладает поистине безграничной фантазией. Сирил Роландо — 29-летний талант из Парижа. По профессии он психолог, и у него нет художественного образования, однако это не м...
Комментарии (32)
Айя #
7 февраля 2015 в 16:53 Рейтинг: 0
Людмила! Терпеть не могу "Вау" в устах даже молодых людей, а уж тем, кто "ваукает" в нашем возрасте, так и хочется треснуть по "куМполу". Главное в человеке - естественность поведения без какого бы то ни было притворства и желания показать себя тем, чем не являешься.
Рыбка #
7 февраля 2015 в 17:20 Рейтинг: 0
Йес!
ДраКошка #
8 февраля 2015 в 12:07 Рейтинг: 0
uhaha
Светлана Васильевна #
7 февраля 2015 в 18:08 Рейтинг: 0
Самый главный страх у человека - страх смерти. Старость приближает непонятный, таинственный конец. И люди, как могут, борются с признаками старости. Фактически борются с течением времени. Остряки придумывают по этому поводу шуточки: "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет", или "Девочка, девушка, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина... старуха померла".
"А есть люди, живущие без календаря". Спокойно, достойно, в соответствии со своим возрастом. У меня такие люди тоже вызывают симпатию.
Наталия #
7 февраля 2015 в 19:31 Рейтинг: 0
Хотелось бы подискутировать с Вами, но не хочу вызывать гнев... но все же хочу понять кто определяет регламент "людей, живущих без календаря". Как на Ваш взгляд этот самый человек должен жить спокойно и достойно согласно своему возрасту? Что Вы под этим подразумеваете? Существуют какие-то ограничения? Понятно, что мы ведем себя достойно. Согласно нашему возрасту. Но что означает спокойно??? И о старушках: существует ли такое определение в других языках? Мне думается, что в других странах никому в голову не придет назвать пожилую женщину старушкой или бабушкой, если она в самом деле не твоя бабушка. А почему бы не сказать, что умерла пожилая женщина??? Обидеть или оскорбить никого не хотела. Рыбка затронула интересную тему, на мой взгляд. И ее тема перекликается с моей и именно так она могла бы написать свой комментарий. Спасибо.
Рыбка #
7 февраля 2015 в 20:01 Рейтинг: 0
Мой пост не перекликается с Вашим, а написан вдогонку. Я была под впечатлением пафосного изложения темы и ответила в своем "фешенебельном" стиле. Ферштеен?
Светлана Васильевна #
8 февраля 2015 в 08:48 Рейтинг: 0
Отвечаю Наталии. Вы задали много вопросов, но я не стану втягиваться в дискуссию. Отвечу коротко: человек сам определяет, как ему жить и у каждого свое индивидуальное представление о спокойствии и достоинстве.
Старость - с тарой, то есть с грузом прожитых лет.
Рыбка #
8 февраля 2015 в 10:23 Рейтинг: 0
Браво, Светлана Васильевна!
Айя #
7 февраля 2015 в 18:23 Рейтинг: 0
Спокойно и достойно жить - это хорошо, когда над тобой не висит дамоклов меч какого-нибудь тяжкого заболевания, или серьезных проблем у детей и внуков. Да мало ли проблем порой возникает ни с того, ни с сего. Но все равно - самый главный инстинкт человека - неистребимое желание жить, а потому и страх смерти. Вот для глубоко верующих людей такой проблемы не существуют, ибо они верят в жизнь вечную.
0 #
7 февраля 2015 в 18:58 Рейтинг: 0
Я согласна с Альбиной.Только пожалуй"спокойно жить"и "достойно" я бы разделила.Можно жить достойно, но в силу тех или иных
причин( тех же заболеваний) спокойствие нарушается и от человека это не зависит.Что касается страха смерти,то могу сказать о
себе.Мне 72 года, но явного страха я пока не ощущаю.Единственное чего я боюсь, это умирать в одиночестве, когда рядом никого
не будет.Умереть так, что никто не будет знать, вот что меня пугает.Хочу умереть во сне. как мой муж.А вечна жизнь или нет
никто, увы, не может знать.Но когда умерла моя сестра, у меня появилось четкое осознание того, что в другом мире я увижу всех своих близких.Наверное, потому что я себя в этом убедила и поверила,у меня нет такого страха.Так легче жить.
Рыбка #
7 февраля 2015 в 19:08 Рейтинг: 0
Согласна, Алла, что страшнее всего: когда никого не будет рядом.
Айя #
7 февраля 2015 в 19:51 Рейтинг: 0
Если умрешь во сне, то и не страшно, а вот если с предсмертными муками, то не знаю. Мне кажется, что в этот момент будет уже не до чего, будешь поглощен процессом умирания. Хотя может я и чепуху говорю, и будет страшно умирать в одиночестве. А еще хуже, мне кажется - вот ты лежишь и умираешь, а рядом сидит твой сын и страдает от этого. Запуталась совсем. Лучше давайте о жизни. Поживем еще!!!!
ВАСИЛЬНА #
7 февраля 2015 в 19:52 Рейтинг: 0
Страшно остаться одной ,умирая,если ты не одна.А если всю жизнь одна?И знаешь наверняка,что и в последний час тоже?Жить и бояться?Фигушки!Уж лучше думать о хорошем...А смерть не только конец,но и начало.
Айя #
7 февраля 2015 в 19:54 Рейтинг: 0
Ох, Васильна! А действительно -фигушки! Только верующий может сказать, что смерть не только конец, но и начало.
Рыбка #
7 февраля 2015 в 20:12 Рейтинг: 0
Рассмешили... Самое начало жизни и самый конец - идентичны. Природа делает кольцо. Поэтому младенцы и старцы похожи: лысые, много спят...
Айя #
7 февраля 2015 в 20:24 Рейтинг: 0
Не идентичны, а со смертью начинается новая жизнь, жизнь души. Вот только где эта душа будет обретаться - в раю или в аду, вот в чем вопрос? Это если всерьез. А в шутку, то верно: лысые и в маразме, то бишь бестолковые, как младенцы.
Рыбка #
7 февраля 2015 в 20:38 Рейтинг: 0
В аду тепло, для зимы - актуально...
Айя #
7 февраля 2015 в 20:55 Рейтинг: 0
Да нет! Пожалуй, слишком жарко.
Рыбка #
7 февраля 2015 в 21:00 Рейтинг: 0
Дык, никто точно не скажет...
Чайка #
7 февраля 2015 в 22:35 Рейтинг: +2
Считается, что главным результатом роста продолжительности жизни является то, что пожилые люди дольше живут. Это не так. Главным, огромным, меняющим на наших глазах все человечество следствием скачка продолжительности жизни является вовсе
не то, что старость теперь дольше продолжается, а то, что она намного позже начинается.
Для тех, кому сегодня 40, 50, 55 лет по современным понятиям, старость начнется только лет в 75 - 80. То есть на четверть
века ! - позже, чем для поколения наших родителей.
Еще совсем недавно в человеческой жизни было всего три основных периода: молодость, зрелость, старость. Теперь «зрелость», собственно, случается в 50 лет и отмечает собой начало абсолютно нового, попросту не существовавшего раньше этапа в человеческой жизни.
Что мы знаем о нем?
1. Он продолжается почти тридцать лет - с 50-ти до 75-ти.
2. В отличие от прежних представлений, физические и интеллектуальные возможности человека в этот период при правильном подходе не снижаются и остаются по крайней мере не хуже, а в некоторых случаях и лучше, чем в молодости.
3. Потенциально это самый качественный период в человеческой жизни, поскольку совмещает в себе здоровье, силы и жизненный опыт. «Если бы молодость знала, если бы старость могла» - это больше не про нас. По всем статистическим данным последних лет самое счастливое время в жизни, ее пик наступает теперь в примерно 65 лет.
4. Те, кому сегодня 55 - 65 лет проживают этот период первыми в истории человечества. Раньше его просто не было, поскольку люди намного раньше старели.
5. В ближайшие несколько десятилетий люди возраста 50 - 75 станут самой массовой возрастной группой на планете.
Чем отличается жизнь после 50 лет от всей предыдущей жизни? Да тем, что тому, как жить после пятидесяти, нас никто никогда не учил! - В младенчестве нас готовят к детству, в детстве - к юности, в юности - к молодости, а в молодости мы проводим десятки часов, подготавливая себя к предстоящим испытаниям зрелости. И только границу в 50 лет мы пересекаем, не имея ни малейшего представления о том, как, чем и ради чего жить дальше. Здесь нет ничего удивительного. Откуда таким знаниям взяться, если еще для поколения наших родителей в 50 лет официально начиналась старость, и жить дальше вообще не полагалось, а полагалось начинать понемногу умирать.
Мы редко осознаем, что та стратегическая жизненная программа, которой мы неукоснительно следуем, путешествуя по жизни, на самом деле заложена в нас предыдущими поколениями. Именно предыдущими поколениями созданы те книги, фильмы, система образования, которые в детстве и в молодости формируют наше сознание. Но у предыдущих поколений не было никаких представлений о жизни после 50 по той простой причине, что после пятидесяти лет жизни не было в принципе. Поэтому нет их и в программе жизни, которая досталась нам от них в наследство.
По всей и всяческой статистике для тех, кому сегодня 50–55 или около того, старость начнется не раньше 80 лет. Это очень, очень приятно, конечно. Нам просто взяли и подарили аж 25 лет (!) дополнительной активной и насыщенной жизни. Проблема в том, что как пользоваться этим подарком, нас не научили. И в результате, переходя границу в 50 и соглашаясь по незнанию на преждевременную старость, мы рискуем потерять добрых 25–30 лет, которые - без преувеличения - могли бы быть самыми лучшими в нашей жизни.
После 50 лет в жизни наступает замечательный момент, когда есть время, здоровье, силы, свобода от социальных обязательств, опыт, и до начала старости, по современным меркам, еще добрых четверть века! Не теряйте этого времени зря. Потом очень жалеть будете! Если вам за 50, то для вас сегодня возможно все абсолютно все: новые увлечения, новые радости и впечатления, новая карьера, новая любовь, новые путешествия. Причем качество этих жизненных впечатлений намного превышает все, что было доступно в зеленой, неумелой юности или обремененной обязательствами зрелости..."
Владимир Яковлев
snob.ru.
ВАСИЛЬНА #
7 февраля 2015 в 23:33 Рейтинг: 0
Как интереееееееснооооооооо....Спасибо ))
Светлана Васильевна #
8 февраля 2015 в 08:30 Рейтинг: 0
Жаль, что в нашей стране не созданы условия для "активной и насыщенной жизни" после 50-ти.
Рыбка #
8 февраля 2015 в 08:43 Рейтинг: 0
Ну, Елена, спасибо! Бальзам на душу... Итак, я первая (мы первые!) это переживу(ём): зрелость... А за зрелостью пойдет перезрелость, а дальше - лучше не заглядывать... Хорошее у нас с вами сейчас время жизни, тем более что все равно выбора нет...
Маруся #
8 февраля 2015 в 10:13 Рейтинг: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айя #
8 февраля 2015 в 11:11 Рейтинг: 0
Да, девочки! Все бы отлично, если бы наша медицина научилась излечивать болячки, приходящие к нам после 50-ти или 60-ти лет. Вот только рост серьезных заболеваний наблюдается, а медицина наша.... увы! Как-то раз в очереди в больницу на прием моя приятельница была свидетелем того, как из кабинета вышла врач и сказала: "Всех принять не успею. Те, кому 70 лет и больше, идите домой. Придете в другой раз". Уверяет, что это правда.
ВАСИЛЬНА #
8 февраля 2015 в 11:23 Рейтинг: 0
Из услышанного лично...
-Перед лабораторией толпа.Пробираясь сквозь толпу жаждущих сдать анализы,медсестра вслух ворчит:"Опять приперлись...И откуда только берутся...С болота,что ли..."
-Врач в ответ на жалобы больного спрашивает:"А сколько Вам лет?".."50"""..."Ну что же Вы хотели????"
Рыбка #
8 февраля 2015 в 11:27 Рейтинг: 0
Упс! Да хоть бы и с болота! У нас лягушек не едят, у нас на них - женятся!

Блин, юмор - почти сказочный!
ДраКошка #
8 февраля 2015 в 12:14 Рейтинг: 0
Мне тоже невролог на мои жалобы лет в 50 ласково пообещала: а чего вы хотите, потом еще хуже будет.
После этого я её возненавидела. Лучший способ отвадить пациента. И сама-то была старая кляча. А мне сказали, что она это всем говорит. К счастью, уже давно у нас не работает.
Айя #
8 февраля 2015 в 11:31 Рейтинг: 0
Получается, что :"Эх! Жизнь моя - жестянка. А ну ее в болото"! Может там кто-то женится! Совет для желающих выйти замуж.
Рыбка #
8 февраля 2015 в 11:39 Рейтинг: 0
Да здравствует здравый смысл!
Фаина #
8 февраля 2015 в 12:13 Рейтинг: 0
И всё же, возвращаясь к изначальной теме, жить *безкалендарно* здорово!))) Может быть, иногда не комфортно, вернее, беспокойно, но намного интереснее) Дай нам Бог, всем жить по *без календаря*!
Рыбка #
8 февраля 2015 в 13:33 Рейтинг: 0
Фаина корректно вернула нас на дорожку, которую я начала протаптывать... Итак, молодильные яблочки не выращены, а возрастные изменения "на лице". В нашем случае выход один: усмотреть в этом моменте переход в новое состояние ума и души - без фобий...

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: