Ночные волки, или еще раз о политике

Редактировалось: 2 раза — последний 6 ноября 2017
Просмотров: 2237
+2
Голосов: 2
Только что наткнулась в Инете на это стихотворение. Думаю, что найдутся те, кто выскажет свое мнение на эту тему.
Ночные волки, или еще раз о политике

Продолжение темы было таким.
"Ночные волки" в Берлине...
9 мая 2015 г.
Байкеры российского клуба "Ночные волки" добрались до столицы Германии, которая является конечной точкой их двухнедельного мотопробега Москва-Берлин, посвященного 70-летию Победы.
Сначала байкеров не хотели пропускать в Германию,

Читайте также:

Кеа
Кеа Нахожусь в шоке...Глубоком причем.Это попугай.Единственный из попугаев,который ОХОТИТСЯ НА ОВЕЦ!!!!!Хотите узнать о нем больше? https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%E0
89-летняя невеста...
89-летняя невеста... В 89 лет она танцевала на собственной свадьбе. Муж на 18 лет моложе своей избранницы. У меня были 12 претенденток. Но Раиса отличалась ото всех, - говорит супруг. - Она красивая - вы посмотрите, ка...
Как много в жизни интересного!!!
Как много в жизни интересного!!! Дорогие друзья, пенсионеры! Приветствую вас! Рада , что я здесь! Чуть -чуть о себе.Я на пенсии уже 5 лет! Работала, как и все советские граждане, растила детей , у меня их четверо!И вот настала дол...
Я шоколадный заяц...
Я шоколадный заяц... В Москве идет дождь... Грустно. Потянуло на сладкое... Анализ многочисленных работ, относящихся к взаимоотношению полов, позволил экспертам выработать дополнительные рекомендации, которые вполне мо...
Комментарии (37)
0 #
29 апреля 2015 в 16:27 Рейтинг: -1
Стихотворение довольно странное. Ведь байкерское движение перенято у американцев: от формы одежды, до переделки мотоцикла и даже поведенческая байкерская манера и образ жизни. И как правило байкерами руководит не патриотизм к Родине, а жажда скорости с жутким звуком выхлопной трубы с отрядом себе подобных.
Мила #
29 апреля 2015 в 17:53 Рейтинг: 0
Это движение ("Ночные волки")приобрело несколько иное направление.
Майя #
29 апреля 2015 в 18:05 Рейтинг: -1
Немного дополню Женщину в красном - байкерское движение возникло в США как оппозиционное власти .
У нас же оно сейчас является как бы фан-клубом президента.
Айя #
29 апреля 2015 в 19:09 Рейтинг: +1
В данном случае совершенно не имеет значения, где и как возникло байкерское движение. Ребята организовали этот пробег в честь НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ. И то, что Польские власти не пропустили их, это мелкий, подленький "укус" России. Не получается навредить крупно, да мы хоть вот так сделаем. Пошло и ничтожно. И мне совершенно непонятны слова Майи о фан-клубе президента.
А стихотворение пусть наивное и не первоклассное с точки зрения правил и "музыки" стихосложения, но искреннее и патриотичное.
Людмилочка #
29 апреля 2015 в 19:55 Рейтинг: 0
Абсолютно согласна с Альбиной! При чем тут байкеры как таковые, история возникновения их движения? Речь идет о цели данного пробега, а она патриотична и отвечает той дате, которую мы собираемся праздновать. Да и в Катыни - то они возложили цветы у памятника польских офицеров, расстрелянных НКВД. Так что демарш польских властей тут просто нелеп. А при чем тут фан - клуб президента, в данном - то контексте?
Мила #
29 апреля 2015 в 20:08 Рейтинг: 0
Кстати, это не первый патриотический поступок российских байкеров.
Майя #
29 апреля 2015 в 20:13 Рейтинг: 0
Альбина , а что непонятного в моих словах ? Это общеизвестный факт.
Мне больше по душе вот такие акции - флешмоб студентов Гнесинки.
https://www.youtube.com/watch?v=RNGyWbaOD44
Мила #
29 апреля 2015 в 20:31 Рейтинг: 0
Майя, мне тоже не понятно высказывание о фан-клубе.
Айя #
29 апреля 2015 в 20:44 Рейтинг: +3
Флешмоб студентов Гнесинки - это хорошо. Но это куда более частное мероприятие, чем международный пробег байкеров. И одно другому совершенно не мешает. А польские байкеры - молодцы. Они переняли у наших эстафету.
А попробовали бы Вы, Майя высказаться о фан-клубе при Сталине, да даже при Брежневе. Тотчас бы в КГБ оказались.
Майя #
29 апреля 2015 в 23:09 Рейтинг: -1
Дамы , я какую - то крамолу высказала ? Вы одобряете президента , одобряете этих байкеров , все они приличные и патриоты своей страны , почему они не могут считать президента своим кумиром ?
А какова была бы ваша реакция , если бы я написала противоположное ? Или словосочетание фан - клуб для вас имеет негативную окраску ? Есть же фан - клубы у звёзд эстрады , спортсменов , почему не может быть такого клуба у президента ?
Альбина , у студентов очень много подобных мероприятий и они по влиянию и значимости не уступают байкерам.
Айя #
30 апреля 2015 в 09:34 Рейтинг: +3
Майя, пишите, что хотите. Благо, что сейчас не 37-й год. Но не понимаю, как можно сравнить президента страны со звездами спорта и эстрады? Неужели Вы не видите, разницу? Само словосочетание "фан-клуб президента" содержит в себе насмешку. Но Вам, как оппозиционеру, видимо это непонятно.
По поводу студентов - то дай Бог, чтобы среди них было как можно больше патриотов, чтобы молодые не стеснялись этого слова - патриотизм.
Саныч #
29 апреля 2015 в 23:14 Рейтинг: +1
Путин вывел байкеров из ночных улиц и открыл перед ними новые перспективы Да скорость да рев моторов да риск но все они русские парни
ТовариСЧ #
29 апреля 2015 в 23:36 Рейтинг: +3
Присоединяюсь к Альбине. Фаны, не фаны президента - имеет ли это значение?! И Волки, и флеш моб студентов Гнесинки по ссылке - это звенья одной цепи. Основной смысл и в том, и в другом вижу в желании ребят добавить свою каплю в то, что называется сегодня подъемом патриотизма и надежд. Байкеры, к которым мы привыкли на экранах голливудских фильмах - это достаточно мрачная сила с криминальным подтекстом, а флешмобы в той части, что нам показывают - бесцельно эпатажные выплески энергии. Здесь же, в России, благодаря тем же волкам и студентам, эти выплески получили великолепный подтекст и окраску - память о войне, о павших на ней. А поляки-власти идиоты, они добились своим запретом совершенно обратного эффекта! Кто мог представит себе, что Польша, где русских традиционно не очень любят, выдаст такое - вопреки властям, байкеры перехватили эстафету и поехали по программе Волков.
Все это радует и дает веру в то, что не так все в этом мире плохо, если молодежь считает важным делать то, что делает! И любовь к скорости этому не помеха )
Мила #
30 апреля 2015 в 08:32 Рейтинг: 0
ТовариСЧ, в очередной раз восхищаюсь вашим умением удивительно точно и доступно проанализировать ситуацию и дать ей оценку. Мои clap1 clap1 clap1
Маруся #
30 апреля 2015 в 08:20 Рейтинг: -2
Стихотворение, прямо скажем, ни в склад ни в лад. Ценность его только в том, что к нужному моменту написано.
А какое решение можно было ожидать от Европы в отношении марша наших байкеров в условиях санкций? Кто разрешил бы кататься по стране, когда все только и ждут от нас, что мы там шпионить начнем.
По поводу различных акций к годовщине Великой Победы, которые сейчас проходят по всей стране. В последнее время очень много примеров непродуманных действий, которые просто опошляют весь смысл движения в честь Победы, производятся ради самой движухи, для галочки. Как это было в Оренбурге, например.
К Волкам не относится. Хотя, если это только пробег по Европе, то какая-то бессмысленная акция получается, а если, например, с возложением венков к памятникам и на могилы советских солдат, то это отличный способ отдать дань памяти погибшим.
Майя #
30 апреля 2015 в 11:21 Рейтинг: -3
Маруся , поддерживаю. Сейчас , в связи с юбилеем победы , очень много показухи. В моём городке на бюджетных учреждениях все окна залеплены голубями , бумажными цветочками , плакатами . Но , ведь , не это главное.
Мне понравилось , как об этом сказал Е. Бунимович , уполномоченный по правам ребёнка г. Москва - " Когда громыхают одни победы - теряется значимость их цены ".


Альбина , президент страны - это не бог и не царь , а менеджер , которого назначил наш народ. Я же его не оскорбила и не сказала о нём ничего плохого. Ну не фан - клуб , тогда его поклонники. Или так тоже нельзя писать ?
А байкеры могли бы совершить свой пробег и по нашим местам боевой славы , это было бы более уместно и патриотично .
Айя #
30 апреля 2015 в 12:05 Рейтинг: +3
Майя, да пишите Вы, что хотите, и Бог Вам судья.И можете вообще не праздновать вместе с Бунимовичем Е.
Успехов Вам и здоровья.
Мила #
30 апреля 2015 в 14:03 Рейтинг: +2
Майя, не надо навешивать ярлык менеджера на президента России! При любом удобном случае вы так и норовите, если не укусить его, так уколоть! Вы говорите, да не заговаривайтесь!
ТовариСЧ #
30 апреля 2015 в 12:00 Рейтинг: +4
Пробег Волков - далеко не бессмысленный пробег. Они едут по местам особенно жарких сражений, где погибло много наших. С собой везут материалы о боях и захоронениях, которые стали доступными и которых не знают в Европе. Именно возложение цветов и рассказы местным жителям об этом с показом материалов, предусмотрен в этом пробеге. Именно поэтому пробег был освящен Православной церковью. И именно поэтому им всячески мешают.
Айя #
30 апреля 2015 в 12:03 Рейтинг: +1
tylpan clap1 tylpan
Людмилочка #
30 апреля 2015 в 14:24 Рейтинг: +1
ТовариСЧ! clap1 clap1 clap1
Маруся #
30 апреля 2015 в 13:31 Рейтинг: -2
Альбина:
И можете вообще не праздновать вместе с Бунимовичем Е.
Мне кажется этого не стоило писать. Не стоит обижать людей за их политические взгляды. Не забывайте, что Путин набрал 63,6% голосов. Остальные 36,4 % это больше трети населения, кто его не поддержал, и это не значит, что все они изменщики и непатриоты, что их родственники не гибли на войне.
А то, что тупых акций много, это факт.
Мила #
30 апреля 2015 в 13:59 Рейтинг: +1
Маруся, а где наш президент набрал так мало голосов?
И здесь мы обсуждаем не какие-то неизвестные нам , как вы пишете, "тупые" акции, а конкретное мероприятие. Не надо сваливать все в одну кучу! "Тупые" акции давайте в другом месте обсуждать, а не в моем блоге.
Маруся #
30 апреля 2015 в 14:28 Рейтинг: -2
где наш президент набрал так мало голосов?
На выборах в 2012 году.
"Тупые" акции давайте в другом месте обсуждать, а не в моем блоге.
Во-первых, тупые акции еще никто не обсуждает, во-вторых, я не поняла насчет "моего блога". Это означает, что если тема задана Вами, то писать нужно только то, что Вам нравится? Я наблюдала, когда в обсуждении уходили так далеко, что вообще никто не помнил, о чем блог-то.
Не ожидала, откровенно говоря таких выступлений... Я не буду ставить минусы, которые Вы так щедро раздарили, хотя... facepalm
Мила #
30 апреля 2015 в 15:14 Рейтинг: 0
С 2012 года прошло уже три года. За это время изменилось многое, в том числе и отношение к президенту. А про "тупые" (ваш ярлык, кстати, не мой) акции я написала для того, чтобы в сторону не уходили.
Майя #
30 апреля 2015 в 14:30 Рейтинг: 0
Мила , разрешите поинтересоваться - зачем Вы начали эту тему ?
Мне кажется , что Вы предлагали высказать людям своё мнение ?
Почему же такая злобная реакция по отношению ко мне ? Мне кажется , что я никого здесь не оскорбила своим мнением .
Альбина , Бунимовича лично я не знаю , но читала в сети его интервью , очень взвешенное и здравое. День победы я не буду праздновать - всей моей семьёй мы поедем на могилы моих родителей , которые многое сделали для победы. Для меня это день памяти , у меня много родственников погибло .
Всем желаю добра и здоровья !
Айя #
30 апреля 2015 в 14:44 Рейтинг: +1
Это для всех день памяти и в то же время Великий Праздник! Мои родители тоже многое сделали для Победы, и родственники мои тоже погибли. Правда, мы ездим на их могилы в православную Радуницу. Но это уж, у кого как принято.
Мила #
30 апреля 2015 в 15:23 Рейтинг: 0
Майя,я начала эту тему для того же, для чего и все другие темы здесь создают и открывают. Да, хотелось обсудить то положение, в которое попали наши ребята.
Но не для того, чтобы кто-то отзывался о президенте России в пренебрежительной форме. И не у меня злобная реакция по отношению к вам, а у вас по отношению к нашему президенту. И уже не впервые!
Айя #
30 апреля 2015 в 15:41 Рейтинг: +3
Мила! Майя в оппозиции к власти уже давно. Это ее дело. Просто она напрасно пытается убедить и нас в своей правоте.
Услышала в новостях, что наши ребята все-таки находятся в Европе. И их поддерживают не только поляки, но и венгры. Нужно будет в вечерних новостях узнать подробнее, как проходит их миссия.
Мила #
30 апреля 2015 в 16:51 Рейтинг: 0
Спасибо, Альбина, за сообщение. Я тоже непременно посмотрю новости.
Айя #
30 апреля 2015 в 14:39 Рейтинг: +1
Маруся, не надо, пожалуйста, судить, кому и что стоило или не стоило писать, тем более, что это я не Вам писала. И писала по теме. И никого не имела ввиду обижать, как и сама ни на кого в таких ситуациях не имею привычки обижаться. Да, спор бывает порой острым! Так что же во всем какие-то обиды видеть и упреки друг другу делать.
Ну давайте будем умиляться без отдыха на кошек, и будет тишь да гладь, да скука смертная.
ВАСИЛЬНА #
30 апреля 2015 в 18:17 Рейтинг: +2
Почитала о "Ночных волках" в Википедии.Оказывается,довольно обширная и серьезная организация.А образована еще в СССР!Я слышала о их многочисленных акциях для детдомов.Уважаю за это!У меня в Питере родственник-убежденный байкер.Работает юристом.Мотоцикл-увлечение.Умный и образованный человек.Не знаю,чего испугались поляки.Ведь документы и визы им выдали,разрешения получены,не самовольно же байкеры отправились в Европу.А так получается-на словах одно,на деле другое.Хотя....Двойные стандарты теперь часто встретишь,особенно в политике.
ВАСИЛЬНА #
10 мая 2015 в 14:42 Рейтинг: 0
Альбина,простите,попыталась удалить фотографию велосипедистов,а вместе с ней удалился случайно и Ваш комментарий.Мне жаль.Простите.я не хотела. ypssory
ТовариСЧ #
10 мая 2015 в 13:20 Рейтинг: +1
Мало того! По пути, к ним присоединялись байкеры из тех стран и мест, где они проезжали! Проезжали всей колонной по Берлину при очень большом количестве жителей Берлина вдоль дорог, приветствующих эту колонну байкеров.
Мила #
11 мая 2015 в 07:42 Рейтинг: 0
Да, я слышала на одном из каналов комментарий к этому событию: "Германия испугалась 20 байкеров из России, а получила целую колонну из нескольких сотен байкеров, в которой половина байкеров была немецкой". Мне очень понравилась солидарность этих ребят!
Айя #
11 мая 2015 в 09:02 Рейтинг: 0
Это Польша не хотела их пускать, а Германия-то и не возражала.
ВАСИЛЬНА #
11 мая 2015 в 09:34 Рейтинг: 0
Это информация прежних лет

http://www.utro.ru/articles/2013/04/11/1112634.shtml

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: