Что такое ГАЗЛАЙТИНГ?

ДраКошка
Опубликовано: 3335 дней назад ( 2 апреля 2015)
Рубрика: Задница
Редактировалось: 2 раза — последний 5 ноября 2017
Просмотров: 2132
+4
Голосов: 4
Репост статьи Ильи Латыпова.
http://tumbalele.livejournal.com/99378.html
Теги: репост

Читайте также:

Отношения с большой разницей в возрасте
Отношения с большой разницей в возрасте Ещё сравнительно недавно неравные с точки зрения возраста браки считались нормой и практиковались повсюду. Практически до середины 18, считалось, что до вступления в брак мужчина должен приобрести ...
Фотографии затмения солнца, сделанные моим внуком
С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!
Вербное воскресенье
Вербное воскресенье Сегодня день особенный такой – Отмечен и покоем, и весельем. Всех христиан, в прекрасный день святой, Я поздравляю с вербным воскресеньем! Пусть будет мир и радость на земле, Пусть крепнут семьи, ...
Комментарии (32)
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 17:34 Рейтинг: 0
А ПРОКРУТКИ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. ЭТО СОВЕРШЕННАЯ ЗАДНИЦА. А Я-ТО НАДЕЯЛАСЬ... ВИДАТЬ, ЗРЯ.

Но свой коммент напишу.
Нормальная психологическая статья. Такие знакомые ситуации.
Явление распространенное. Повсеместное. Адын другой не панимай. Адын другой не нужны. Адын другой надаел, слюшай, да?
Одинокие мы по всему. И по природе. И ты так поступаешь, и с тобой так поступают, и все мы – то и дело составляем «пары сапог», устраивая соц-соревнование: кто кого «перегазлайтит».
Ирония, издевка, в основе которой – равнодушие. Мне понравился абзац, где «…выходить из отношений, в которых нет места вам, вашим чувствам и мыслям»… Да только не всегда получается выходить. Иногда ты по жизни в них завяз, и менять что-то между двумя – это нанести травму третьим, например, детям… Остается терпеть и травмироваться самому. Ну, ты же большой, переживешь.
Но особенно чувствительные, импульсивные и нервные натуры это отношение может реально довести до вспышек ярости, безумия.
Равнодушие, стремление оградиться, дабы не тратить эмоции, не расходовать свою драгоценную энергию, порой даже ради самых близких людей.
К сожалению, так нередко бывает. Гораздо чаще, чем хотелось бы. И тех, кто благополучно избежал такого троллинга, ведь не так уж много, просто не каждый признается, что его так вот опустили ниже плинтуса хотя бы раз в жизни.
Вообще мы троллим друг друга по черному! Взять хотя бы соционические типы, сколько между ними похожих отношений! Мы постоянно давим друг другу на болевую функцию, не замечая, и не можем остановиться... Что это? Болезнь века? Или человеческая натура?
Изюминка #
2 апреля 2015 в 18:30 Рейтинг: 0
Дракош... а где нет прокрутки?
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 20:15 Рейтинг: 0
Когда пишешь пост, в этом окне.
Изюминка #
2 апреля 2015 в 20:35 Рейтинг: 0
Когда пишешь пост, то прокрутка появляется при заполнении окна
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 21:31 Рейтинг: 0
У меня не появилась. Попробую как-нибудь еще.
Мила #
2 апреля 2015 в 17:37 Рейтинг: 0
Как интересно! И, главное, как полезно это знать! Спасибо, дорогая Дракошечка! Продолжение будет?
Мила #
2 апреля 2015 в 17:38 Рейтинг: 0
Как забавно: мы, кажется, одновременно нажали кнопку "Отправить".
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 17:42 Рейтинг: 0
Ой... krasni Это я редактировала...
А продолжение чего? scratch
Если просто вообще всякого - то, пожалуй, да, сейчас мне интерфейс вполне нравится, но вот отсутствие прокрутки в окне поста ставит крест на продолжении чего бы то ни было. Странно, что в комментах прокрутка есть. А в постах как не было, так и нет.
ВАСИЛЬНА #
2 апреля 2015 в 17:46 Рейтинг: 0
Еще один термин ))).А мне кажется,просто люди должны принимать окружающих такими,какие они есть...Мне,например,интереснее общаться с РАЗНЫМИ по всем критериям людьми.Каждый интересен по своему.У всех свой опыт,каждый имеет право быть таким,какой он есть.А у меня должно хватить ума,если все-таки кто-то захочет мной манипулировать )).Разумеется,все в пределах разумного....
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 18:03 Рейтинг: 0
Не просто термин, а название распространенного явления. Далеко не всякий может так благодушно к этому относиться и экранироваться. Особенно женщина, особенно в ПМС. Кто этого не испытал - тому не понять.
ВАСИЛЬНА #
2 апреля 2015 в 18:06 Рейтинг: 0
Могет быть...быть могет...)))
Маруся #
3 апреля 2015 в 17:57 Рейтинг: 0
Дракошка, на самом деле, у нас это явление давно имеет другие названия. Это эгоизм, равнодушие, себялюбие, и даже хамство. Это ТАМ любят новые названия давать давно известным явлениям, а это все старо, как мир.
Айя #
2 апреля 2015 в 19:34 Рейтинг: 0
Как хорошо быть "адекватом", как хорошо быть "адекватом!"
Лучше настроя я вам сеньоры не назову!
Стану я точно "адекватом", Буду я точно "адекватом"!
Если нападки, все я нападки переживу!
superman
uhaha tooth
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 20:14 Рейтинг: 0
bybi
Мила #
3 апреля 2015 в 07:27 Рейтинг: 0
clap privetik v clap1
Маруся #
2 апреля 2015 в 20:43 Рейтинг: 0
человек видит только то, что он хочет видеть.
Не всегда. Никто не хочет постоянно видеть грязь, войны, подлости в человеческих отношениях, но от этого никуда не денешься.
«Вот если бы ты не психовала, то проблемы бы и не было. Контролируй себя, вот и все – и тогда все будет хорошо»
.
Как мне это знакомо. Сколько же развелось идиотов, которые обвиняют других в том, что является причиной якобы неправильной реакции. Этот урод адекватный сделает что-то такое, на что невозможно не возмутиться, и тебя же обвиняет в резкости.

Я принял/а к сведению»
Хорошо, если хоть принял. Чаще в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Что делать? Если кратко и просто – то выходить из отношений, в которых нет места вам, вашим чувствам и мыслям.
Это самое правильное. Как говорится, резать к чертовой матери, чтобы не было никаких перитонитов. laugh

Дракошка, спасибо за новые знания! tylpan
Айя #
2 апреля 2015 в 21:45 Рейтинг: 0
Маруся! Порой очень даже возможно не возмущаться, не обзываться, не злиться, и не портить свои нервы. То есть, не ввязываться в склоку и не доказывать свою правоту. Я говорю не о войнах, и прочих катаклизмах, а о человеческих отношениях. Порой взвешенная позиция, спокойствие и юмор действуют куда лучше, чем попытка резкостью и ответной грубостью доказать правильность своей позиции. При такой попытке оба становятся на одну доску,один другого стоят, и одинаково роняют свое достоинство.
А у нас актуальна поговорка: "Чем старее, тем дурее, а надо бы, тем мудрее."
Стармуд может значить старый и мудрый, а может значить и противоположное.
Маруся #
3 апреля 2015 в 18:03 Рейтинг: 0
Порой взвешенная позиция, спокойствие и юмор действуют куда лучше,
Альбина, но это все понятно, как 2х2. tylpan
И у меня в связи с этим вопрос. Ты (надеюсь, ты помнишь, что мы на "ты") часто говоришь, что нужно
не обзываться, не злиться, и не портить свои нервы
. Приведи, пожалуйста, хоть один пример из жизни, когда ты сделала именно так, и всем стало хорошо. Только из жизни, а не из виртуала. А то я получается, что что-то недопонимаю. zst
Айя #
3 апреля 2015 в 20:44 Рейтинг: 0
Маруся! А почему должно быть хорошо так называемому "адеквату"? Просто я научилась не отвечать на хамство, не пускать в душу негатив, который исходит в мой адрес от другого человека. Я пропускаю это мимо себя. Меня это все не задевает внутри, поэтому сохраняю спокойствие. В жизни с этим я сталкиваюсь редко. Была у нас скандальная главбухша, которой надо было все время на кого-то наорать. Пару раз она пыталась проделать это со мной,хотя я в ее подчинении не была никогда. Я молча ее выслушивала, наступала пауза и я говорила:"Таня, когда успокоишься, поговорим конструктивно." И уходила. И она оставила меня в покое. Но должна признаться, что так было не всегда. Просто я сумела себя так внутренне воспитать, чтобы попусту не портить настроение и не впускать в душу неприятный осадок. Что же касается общественных мест, я всегда стараюсь не встревать в конфликтные ситуации.
Маруся #
2 апреля 2015 в 22:10 Рейтинг: 0
очень даже возможно не возмущаться, не обзываться, не злиться, и не портить свои нервы.
Альбина, газлайтинг это немножко не то, насколько я поняла. Речь идет о том, что человек винит другого в неадекватной реакции на его поступки, а не оценивает адекватно сам поступок, вызвавший такую реакцию.
Проще говоря, например, есть у нас один сотрудник. По-большому счету полный дебил, вообще не способен ничего понимать, думать совсем не умеет. Когда его ничегонеделанье начинает доставать окружающих, и народ начинает возмущаться тем, что за него приходится работать, он говорит:"А чего вы возмущаетесь, к чему эти упреки, вы мне создаете невыносимую обстановку". Вот, что с этим делать? Т.е. то, что первична его дебильность, это он не осознает, считая реакцию других неадекватной, хотя первый неадекват это он сам и есть.
Айя #
3 апреля 2015 в 09:05 Рейтинг: 0
"Сколько же развелось идиотов, которые обвиняют других в том, что является причиной якобы неправильной реакции. Этот урод адекватный сделает что-то такое, на что невозможно не возмутиться, и тебя же обвиняет в резкости."

Маруся, что такое газлайтинг я прекрасно поняла. А коммент свой дала именно на вышеприведенное твое высказывание.
ДраКошка #
2 апреля 2015 в 22:31 Рейтинг: 0
Верно, Маруся. hoho В том-то и штука, что одна сторона надсмехается и издевается, реагируя на чужую боль, чужие эмоции, то, что другому дорого, презрительно, равнодушно, переводя чужие чувства в область неадеквата. Этим можно довести до исступления, до нервного срыва, до болезни. Если все время так "испытывать на прочность", скажем, ребенка, не похожего на других, предположим, сугубого интроверта, романтичного, тихого, мечтательного, то можно его довести до депрессии и даже суицида.
Айя #
3 апреля 2015 в 09:05 Рейтинг: 0
По поводу ребенка согласна, а вот взрослый не должен болезненно реагировать и "доводиться". И если научиться этому искусству с помощью выдержки, спокойствия, юмора - куда легче будет жить и не допускать перевода чьих-то чувств в область неадеквата.
Рыбка #
3 апреля 2015 в 09:50 Рейтинг: 0
Нет, всеж-таки газлайтинг...
Вот в психологии есть термин "депрессивный реализм". Это состояние, в котором человек становится более объективным в оценке происходящего и менее легковерным, с трудом поддается манипуляциям и успешнее находит выход из кризиса. Но быть депрессивным реалистом нелегко, гораздо приятнее жить счастливым идиотом. То есть, "в общем, это ты проблемный" (по газлайтингу)...
Адекваты, неадекваты, газлайтинги... Так, кому на Руси жить хорошо? А?
ДраКошка #
3 апреля 2015 в 10:02 Рейтинг: 0
Хотелось бы проблеять "мнееееее"... sad
Рыбка #
3 апреля 2015 в 11:00 Рейтинг: 0
- Доктор, неужели все так плохо?
- Почему? Я вот кандидатскую защищаю по вашему случаю...
ДраКошка #
3 апреля 2015 в 16:01 Рейтинг: 0
Класс!!
А вот еще мне анекдот понравился, не совсем к месту, но просто не могу удержаться.
"Женщину понять легко: она как открытая книга. Книга по квантовой физике на китайском языке. Но ведь открытая же!"
ВАСИЛЬНА #
3 апреля 2015 в 16:05 Рейтинг: 0
А мужчины что,лучше????Ищут загадочную,а потом их бесит наша непредсказуемость.Стоит прикинутся простой дурочкой-им снова "изюма" захотелось )))))
Рыбка #
3 апреля 2015 в 16:30 Рейтинг: 0
Когда говоришь "изюм" - губки трубочкой складываются... Надо говорить "кишмииииш" - губы растягиваются в улыбку... Пусть им будет сладко и "кишмииииииш"!
Это я к чему? Газлайтинг очень похоже на "базлайтинг". Базлать - трепаться...
ДраКошка #
3 апреля 2015 в 16:39 Рейтинг: 0
Это в нашем исполнении он превращается... превращается... но не всегда отстёгивается.
Рыбка #
3 апреля 2015 в 16:52 Рейтинг: 0
И пускай! Зато не так заумно...
ДраКошка #
3 апреля 2015 в 17:23 Рейтинг: 0
А я сижу и засыпаю... какого хрена встала до девяти и в магазин сходила до 13-ти? Теперь спать, что ли... Даже птички мои весь день кемарят...

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?