Интервью с Ритой

Ulitka
Здравствуйте,Рита!.
Прежде всего хочу поблагодарить вас за согласие принять участие в нашем интервью.
1.Для начала знакомства с вами хотелось , что бы вы в общих чертах рассказали немного о себе: личная жизнь(семья, дети, внуки), профессия, чем занимаетесь в настоящее время?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2014 в 19:50)
В жизни главное – найти себя, своё и своих © Людмила
Рита
Здравствуйте, все! Я, наверное, здесь самая " возрастная". Мне 73года, трое детей,восемь внуков, пять правнуков.Старшая дочь-директор музыкальной школы, вторая-хореограф, сын- строитель . Я -экономист. Все разъехались, но от меня недалеко.Сейчас я работаю консультантом Корпорации "Сибирское Здоровье".
Ulitka
Рита:
трое детей,восемь внуков, пять правнуков.
Рита,так вы сказочно богатая мама,бабушка и пробабушка!
Дай вам Бог здоровья и долгих лет жизни tylpan
2.Живёте вы в городе Очёр (я даже не знаю где это) - расскажите немного о географическом расположении ,достопримечательности своего местожительства.
В жизни главное – найти себя, своё и своих © Людмила
Рита
Такие городки,как мой назывыют большой деревней. Один из районных центров Пермского края, Населения 16 тысяч разного народу, Много бывших беженцев, получивших Российское гражданство , даже эфиопская семья живёт здесь больше 20 лет. Очёру 255 лет. Основан графами Строгановыми, заложившими здесь всё: и промышленность, и культуру, и образование. Из особых достопримечательностей: Огромный пруд глубиной до 12 метров с красивым островом, сосновый бор, чугунные солнечные часы, гора Кокуй и много другого. Но простое перечисление ничего не скажет об историческом прощлом и красоте. Название Очёр по легенде происходит от коми- пермяцкого « ош- ёр»-Медвежий ручей.
Ulitka
Рита:
Название Очёр по легенде происходит от коми- пермяцкого « ош- ёр»-Медвежий ручей.
Интересный перевод.
.