Странные игры на столе и не только. Как построить город.
Странная
Опубликовано: 1876 дней назад ( 7 февраля 2019)
Редактировалось: 1 раз — 7 февраля 2019
Просмотров: 1079
Настроение: Бодрое
Играет: что-то вроде марша внутри меня
Большинство нормальных людей прекрасно обходится без мотивационных игр. Я и сама когда-то без них жила.
Было понятно: уборка в доме нужна, чтобы было чисто, рукоделие - на продажу, учёба - чтобы знать побольше нужных вещей... Но однажды всё изменилось. Оказалось, что от неубранного мусора, заброшенных недовязов и невыученных уроков никто не умирает - по крайней мере, сразу. А сил и времени стало не хватать на всё. И стала я выбирать, чем заниматься в первую очередь, а чем - когда-нибудь потом. И всё стало ещё хуже, потому что бывают дела любимые, но необязательные, и в конце концов они одни и остаются в распорядке дня. А какое-нибудь мытьё посуды мне радости не приносит, но откладывать на неделю его нехорошо...
В общем, я решила построить город и, если кто присоединится, буду только рада.
Интересно, удастся ли нам поселить тут сотню жителей? Посмотрим.
Как будем строиться?
Берём лист бумаги.
Пишем параметры будущего горожанина:
Фактор жизни - ежедневное дело, несложное и непротивное, но именно из-за этого откладываемое постоянно на потом и так остающееся невыполненным. Чтобы наш персонаж жил, этот пункт должен выполняться неопустительно. На один день опущение фактора жизни можно восполнить чудо-эликсиром.
Здоровье или работоспособность - ежедневное дело, трудное, но непротивное.
Хорошее настроение - неежедневное дело, требующее сил и времени. При хорошем настроении производительность труда персонажа увеличивается вдвое.
Чудо-эликсир - неежедневное дело, нетрудное, но противное. Спасает при невыполненном факторе жизни. Будучи добытым, хранится неограниченное время и может быть подарено одним горожанином другому.
Бонусы, повышающие работоспособность или улучшающие настроение - дела, неразрывно связанные с пунктами здоровья илии настроения.
Антибонусы - действия, разрушительно отражающиеся на выполнении соответствующих пунктов.
-----------------------
Я опытным путём пришла к выводу, что для постройки дома и заселения персонажа мне нужна неделя. Изредка в 5 дней могу уложиться. Возможно, у Вас будут другие сроки. Пробуйте!
Как соотносятся возможности и потребности персонажа?
Горожанин должен быть в состоянии построить свой дом за 4 дня, работая по максимуму (все бонусы + отличное настроение).
Поселившись в городе, новый горожанин не расслабляется. Чтобы новый дом стоял долго, надо продолжать выполнять фактор жизни персонажа.