Дворник

orlovai
Опубликовано: 4341 день назад (26 декабря 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 1 ноября 2017
Просмотров: 1291
+4
Голосов: 4
           Раскинут  снега  белый  мех,
           Сверкает  солнца  яркий  смех,      
           Таджичка  в  куртке  катафот      
           Лопатой  весело  гребёт.

                       Забыт  на  время  нищий  дом
                       И  всё  ей  нравится  кругом,      
                       Но  здесь,  на  невском  берегу    
                       Она,  как  персик  на  снегу.

Читайте также:

ГИМ, ЧАСЫ, часть 2
ГИМ, ЧАСЫ, часть 2 Вторая (и не последняя) часть репортажа. ................................ Раздел 3 – с фигурами исторических и литературных персон, выполненных прославленными бронзовщиками Пьером-Филиппом Томиро...
Усовершенствованный портрет-вышивка бабули
Усовершенствованный портрет-вышивка бабули Ну, вот! Закончила ещё один портрет, кот. начала летом. Это усовершенствованный портрет бабушки любимой, хотя я её никогда не видела. Покровская (ур. Субботина) Мария Фёдоровна.Папина мама. Прожила...
Моя игра Заури Абуладзе
Моя игра Заури Абуладзе Моя игра Заури Абуладзе В спорте, в частности в теннисе, скорость решает все. Для того чтобы заработать очко, очень важно сильно бить по мячу. Но на корте часто бывают такие ситуации, когда необхо...
С чем уходим из 2012-го?
С чем уходим из 2012-го? Не знаю, как у кого насчёт Новогоднего настроения... ............................................. Все эти бредовые события в нашей бредовой стране... Бредовые законы, которые тянутся цепочкой -...
Комментарии (21)
0 #
26 декабря 2012 в 13:32 Рейтинг: +1
clap1
ДраКошка #
26 декабря 2012 в 21:03 Рейтинг: +1
Катафот - этта что?  unsure
Тоже мне, пэрсик. А как же - низкая, серолицая...  unsure
orlovai #
26 декабря 2012 в 22:23 Рейтинг: 0
Катафот  -  это  отражатель  света.  
куртки  оранжевые  у  дворников  может  свет  и  
не  отражают  (не  знаю),  но  имеют  ту  же  
защитную  функцию.
А  персик  -  в  переносном  смысле,  им  ведь  
здесь  также  холодно,  они  ведь  южные  существа.
Да  и  я  их  ещё  за  экзотику  держу. Всё  никак  
не  привыкну, хотя  в  нашем  районе
азиатов  процентов  15-20.
ДраКошка #
26 декабря 2012 в 22:56 Рейтинг: +1
Я бы без экзотики обошлась... а то встречаешь в лифте нечто угукающее, которое по русски ни бельмеса... Ладно, пусть работают. Только ведь потом с длиннющим хвостом все москвичами становятся, и по-прежнему ни бельмеса... Можешь стереть этот ответ.
orlovai #
26 декабря 2012 в 23:36 Рейтинг: 0
Зачем  же  стирать.
Но  в  отличие  от  тебя  я  против  гастарбайтеров,  
лично  против  каждого,  ничего  не  имею.
Они  же  не  виноваты,  что  их  правители  сделали  их
нищими  и  безграмотными.
Да  и  мы  не  виноваты,  что  наши  правители
отдают  наши  рабочие  места  за  копейки.
Ничему-то  буржуев  история  не  учит,  жадность  глаза  застит.
0 #
27 декабря 2012 в 13:15 Рейтинг: +1

Согласна, Ирина! Не думаю, что многие захотят их заменить. И не вина их неграмотность, а беда.
И мне их жаль, живущих в диких условиях, забитых и обиженных.  Когда семью кормить нечем берутся за что угодно. Не думаю, что Россия им милее своих мест. Не ленятся на грязных работах и когда им бедолагам учить русский. Я не о торгашах говорю. К правительству недовольство.  Платить нужно людям, тогда свои будут работать
Ты, Дракошка,говоришь денег на новый фотик нет, Ксения нуждается и ты ей помогаешь, но пойдите вот так (возле дома поработайте) Стыдно, мы гордые! А кто там хочет, выбора иногда нет !

Злая ты Дракошка! Азиаты тебе мешают! К правительству!  Да не будь их на стройках, уборках- Москва бы мусором заросла. Теперь все ручки пачкать хотят только на своих участках, даже в квартиры  часто уборщиков нанимают.

С правительством не справиться, так хоть им спасибо скажите!!! И пожалейте, а не ругайте за их бескультурье!


А  у нас на заводе, мои девочки -техники, получая немного, убирали после работы кабинеты и коридоры. И их уважали за это. Я и сама, когда работы не было по ночам парадные убирала. Платили мало, но 2-3 часа раз в неделю, а добавка к зарплате мужа и помошь семье- важнее ложного стыда(да и кто меня там видел).


Ира, а твоя картинка очень добрая и живая.

Валентина #
27 декабря 2012 в 13:53 Рейтинг: +1
Замечательное стихотворение! И душой в самую точку!
У нас работает сиделка из Молдавии, такая замечательная! Мы за маму спокойны, добрая, приветливая, работящая. Говорит, что в их деревне - 5 дворов, работы нет, денег нет... Я здесь, говорит, как в раю. Мы к ней, как к родной привыкли. И разве заставишь москвичек так работать? Да еще за такие деньги?
А у нас в доме, дворником работает гастробайтер молодой, высокий, красивый парень, приветливый и тоже работящий. У него тут и жена и маленький ребенок.
Нет, я не против гастробайтеров. Пусть живут и работают. А кто нарушает закон - того выселять навсегда.
Да и с чиновников, которые наживаются на их труде и кладут деньги себе в карман тоже бы туда выселяла. Пусть поживут в чужой шкуре.
селянин #
27 декабря 2012 в 14:11 Рейтинг: +1
Разные люди есть как с этой так и с той стороны.Просто когда они делают что-то из ряда вон выходящее,а и такое
с сожалению бывает,то и резонанс от этого сильнее.А разве не бывает стыдно за"Аборигенов"которые иногда и почмошнее себя ведут.Да что там говорить Живем в такое время когда всех нас поставили извиняюсь в позу Хотелось бы об этом забыть и представить себя в Швейцарии.
0 #
27 декабря 2012 в 15:19 Рейтинг: +1
Вы умница, Ирина!
Мало что стихи хорошие, так и темы такие, что на Ваших постах возникает спор. Вы талантливы в квадрате, так не каждый умеет! clap1
orlovai #
27 декабря 2012 в 15:41 Рейтинг: 0
Да,  я  согласна,  друзья!    Чем  дольше  и  чем  больше  будет  
у  нас  гастарбайтеров,  тем  больше  обозлится и  развратиться народ.
С  одной  стороны,  уже  скоро  почти  все  забудут  христианскую  
заповедь  "возлюби  ближнего  своего..." (мы  все  только  
люди  и  ничто  человеческое...),  с  другой  стороны  -  работы  
для  нас  будет  всё  меньше,  а  безнадёжных
алкоголиков  всё  больше.  И  это  только  потому,  что  богатые  
работодатели  хотят  получать  не  доходы,  а  сверхдоходы.
Мне  кажется  справедливым  и  вполне  экономически  приемлемым,
чтобы  работа  непрестижная  оплачивалась  не  ниже (а  в  некоторых
случаях  и  выше),  чем  высококвалифицированная.
Людмилочка #
27 декабря 2012 в 16:36 Рейтинг: +1
Вообще - то это частично так сейчас и есть. У нас молодые преподаватели, проверяющие курсовые работы в ночи (ибо студенты тянут до последнего) - получают 5,5 тыс. А техничка, моющая коридор какой - то широкой еврошваброй - 15 тыс, ибо наш университет заключил договор с какой - то клининговой кампанией. И я не считаю, что пользы Отчизне техничка приносит больше, чем преподаватель. Если смотреть с позиции :"А кто им мешает полы мыть?" - следует контрответ: "А студентов кто учить будет?". Так что тут - не все однозначно. Понятное дело - всякий труд почетен... Но не в разы же...
orlovai #
27 декабря 2012 в 17:19 Рейтинг: 0
Да,  я  согласна, что   всё  не  однозначно  -  не  просто.
Но  профессиональные  и  честные  экономисты  наверняка
знают,  где  найти  деньги  и  преподавателям,  и  уборщицам.
Конечно,  гораздо  легче  найти  рабов,  чем  придумать  
и воплотить  в  жизнь  новую  экономическую  модель.
Но  главное,  что такая  экономика  не  понравится нашим  
властительным  миллиардерам.  Этим  двоечникам,  
не  видящим  дальше  собственного  носа.
Я  не  соглашусь  с  тем,  что  наш  народ  не  любит
работать.  Просто  нас  пока  ещё  не  довели  до  рабского  
состояния.  

Мысль  о  том,  что  в  России  живут  одни  лентяи,  
настойчиво  внедряется в  умы  гастарбайтеров.  Я  не  раз  
разговаривала  с  ними  и  эти  в  сущности  рабы  
наивно  выражали  при  мне  презрение  к  
"русским  лентяям".
0 #
27 декабря 2012 в 17:56 Рейтинг: +1

Людмилочка! Это институт платит им или переводит компания? Если компания, то технички получают много меньше. Понимаю, есть бюджет на уборку. Не думаю что там так заложено. Это значит, что берут вместо 2- 1 техничку. Ну я так понимаю. Ну а о зарплатах молодым -известное безобразие. И ведь не институт закладывает бюджет зарплат  Потому все в менненджеры идут, по продажам.
Я о преподавателях и врачах молодых и не говорю.И обо всех не говорю. Но,как о работе,подработке в трудных случаях -всякая работа хороша. У нас раньше инженеры получали в 2 раза меньше рабочих. Сейчас не знаю. Говорили нам -Вы сколько часов работаете? А рабочие по 10-12 часов. А ведь и без инженеров нельзя
Ну брали бы не двух,а одного на бОльшую зарплату , справились бы, так нельзя - штатное расписание.
Всегда в гос предприятиях получают меньше, чем в частных. Потому даже маленькие чиновники берут взятки и откаты. Это плохо, но и там не у всех зарплаты высокие(я о таких говорю). Думаю, в частных вузах и школах зарплата выше. Это жирная власть виновата, себе повышают каждый год.

Не правда, что люди работать не хотятю  Просто рядом - бездельник  с папочкой  или ворюга , смотрит молодёжь и тоже так пытается. Ну обидно же многим.

Хорошо в интернете некоторые стали зарабатывать.  Не всё мне нравится, но жить и им нужно.  Особенно радуюсь за беременных и мамочек маленьких детей и пенсионеров. Иногда, плююсь от рекламы и содержания, а всё равно прощаю, хоть как-то борятся.  Может со временем поумнеют, а пока пусть зарабатывают честно.

Людмилочка #
27 декабря 2012 в 18:34 Рейтинг: +1
Да и я за то, чтобы не лежать, открыв рот и не ждать, пока туда что - то упадет, а работать. И у нас многие подрабатывают. Вот у нас одна девочка - кандидат, доцент уже ВАКовский (т.е. с корочками, а не просто по должности, умница, симпатичная (да она у меня на странице на новогоднем фото слева сидит!) - днем на работе, а ночами - ночной няней в садике. А что делать?? Но уже на личную жизнь времени....увы! И многие так. Причем - ЛУЧШИЕ! Вот что обидно!
orlovai #
27 декабря 2012 в 19:20 Рейтинг: 0
Действительно,  обидно.
ДраКошка #
27 декабря 2012 в 21:29 Рейтинг: +1
Здесь очень много нюансов. Слишком много. И не все озвучишь. И я не злая, мне интересны люди. Но почему-то каждый в отдельности. А вкупе человечество... слишком уж разделяется по многим показателям. Пример? Вот сейчас страна разделилась: примерно половина - за "людоедскую поправку", примерно половина - против. И то, и то неоднозначно, хотя обещающему государству веры нет ни у кого. А каждая половина состоит из хороших в-общем то людей. Кто прав - покажет время. Но одна половина все равно не согласится со второй. Получается антагонизм.
То, что государство приобретает "рабов" - это очевидно. То, что есть у "рабов" повод презирать "бар" - очевидно. То, что баре частенько ведут себя по-барски - тоже очевидно. А рабы рано или поздно оковы сбрасывают.
Валентина #
27 декабря 2012 в 22:07 Рейтинг: +1
А ведь в Америке мы тоже тоже считаемся людьми второго сорта...
SweetNady #
27 декабря 2012 в 22:08 Рейтинг: +1
Я не могу понять, они едут сюда зарабатывать, а где они у себя раньше работали? Ведь были же у них рабочие места?
orlovai #
27 декабря 2012 в 22:32 Рейтинг: 0
Раз  едут,  значит  не  было.  Очень  много  сельских жителей.  Едут,  потому  что  на  Родине  ещё  хуже.
0 #
27 декабря 2012 в 22:19 Рейтинг: +1
Дракошка! Отвевечай по теме, если есть что сказать. Тема детей очень больная, поднимай её в другои посте .
0 #
27 декабря 2012 в 22:39 Рейтинг: +1
Леди, если ты знаешь язык, то в США столько наций, что , если ты умеешь работать и хочешь чему-то учиться то 2 сортом не будешь,ну только твои дети не могут стать президентом smile  . Жить можно (духовно) так же , как в Москве (досуг, выставки,театры)
Пример мой сын с семьёй. Работает пока только он (программист), на фирме много людей, жена кончает институт и уже двое детей(один американец). Уехали в никуда, по Грин-карте. Довольны и о 2 сорте не говорят.,Весной получает гражданство.

SweetNady  раньше там были производства и образование,хоть какое-то сейчас тоже сидят на природных ресурсах. Всё покупают за границей. Ну Вам это знакомо.

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?