Эхо Москвы "Окончательное одиночество Володи Путина"

Рось
Опубликовано: 4544 дня назад (24 мая 2012)
Просмотров: 5092
Настроение: грустно
+1
Голосов: 1
Читала и думала: неужели он сам этого не понимает? Или не хочет понимать, когда  отрава власти и кормушка сделали рабом...:sad:
http://echo.msk.ru/blog/troitskiy/890868-echo/

Читайте также:

Марина Абрамович, ретроспектива в Гараже
Марина Абрамович, ретроспектива в Гараже Выставка-ретроспектива перформанса Марины Абрамович ................................................................ Марина Абрамович, перформансы, Выставка в Центре современного искусства «Гараж...
КОРОЧЕ НЕ СКАЖЕШЬ
КОРОЧЕ НЕ СКАЖЕШЬ НАБЛЮДАЙКИ -Людоеды запивают живой водой! -Он так отстаёт от жизни, что уже может её конвоировать! -Многие наши политики проводят свои реформы не оставляя следов! -Многие политические нимбы- это з...
Начало
Начало Здравствуйте! Пишу и боюсь, что из этого получится. Я ведь ничего не умею, бросаюсь как с обрыва в холодную воду.
Три предновогодние "радости"
Три предновогодние "радости" Похоже, пошли посты сплошь для Задницы... Принципиально была против перепоста. Но вчера не выдержала, дала перепост статьи об Америке, которая для нас – главный бес. Это подтверждается в реальности...
Комментарии (59)
Валентина #
24 мая 2012 в 10:21 Рейтинг: 0
А я вообще уже перестала что-то понимать... Одна надежда - никто не вечен под луной...
Людмилочка #
24 мая 2012 в 13:35 Рейтинг: 0
Ну насмешила (искренне посмеялась!). В данном случае думать о вечном и не совсем - явно преждевременно. Мужик он молодой еще. Тут много можно о чем говорить, обсуждать и спорить, но в одном я твердо уверена - вряд ли в Великобритании королеву называют "чувихой", а Троицкий себе это позволяет. Я все же за субординацию и парламентские меры борьбы и дискуссии. Это совсем не говорит о том, что я "пропутинская" персона. Сами знаете, каково сейчас бюджетникам в целом и преподавателям (особенно аграрных вузов при практически полном отсутствии сельского хозяйства - в частности). Но....я за субординацию.
Рось #
24 мая 2012 в 15:14 Рейтинг: 0
А я думаю, что это такой приёмчик именно подчеркнуть, что на СЭРа он не тянет никак. и выше чувака не тянет даже на господина :sad: Скоро, чую, появятся анекдоты...
Рось #
28 апреля 2013 в 21:29 Рейтинг: 0
Написала большой пост. А он слетел. Наверно потому что сила моей боли была слишком велика, что техника не выдерживает. Надо выдохнуть и снова написать.
А писала я о том, что в 76 году моя мама с раком была прооперирована и обихожена (худо ли бедно) в муниципальной клинике. Сделали всё возможное на тот момент. БЕСПЛАТНО!
А неделю назад мою сестру по летальным показаниям (с тем же диагнозом, что у мамы) прямо с поликлиники увезли в близлежащую клинику – оказалась платной). Туда, потому что скорую было не дождаться, мы бы потеряли сестру, если не в скорой, то на операционном столе муниципальной клиники.
За 3 дня пребывания и операцию – выложили 300000 р. А ещё за 3 дня – 200000 р. Говорить, что у нормальных людей таких сумм в принципе нет, думаю, не стоит. Просто сестра и её муж - прекрасные люди, и пошла шапка по кругу. Первый этап успели прикрыть. На мой вопрос глав. Врачу: «Как прошла операция?» , первая фраза : «Звонил бухгалтер!»
Слава Богу, первый эжтап успели – спасли жизнь и с большой надеждой. Но впереди ещё ого-го! Узнаём, где что и как.
Соседка с неоперабельным раком сунулась за БЕСПЛАТНОЙ квотой на Каширку. Платно выбили «бесплатную» квоту! А на Каширке сказали: вставайте в очередь – несколько лет….
Они тоже с шапкой по кругу больше, чем за пол лимона. Так её даже не положили за эти деньги. Чел. вынужден был на электричке (пробки – не доехать) из Подмосковья мотаться на Каширку на процедуры.
Простите, но мой патритизм лопается, когда я в реальности имею вот это, а с трибуны мне вещают, что у нас ГОС, ПРОГРАММА ПО БЕСПЛАТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ ОНКОЛОГИЧ., БОЛЬНЫХ!!!
Про законы последнего особенно времени я уже не говорю. Для кого они? Ощущение, что их создают пациенты Кащенко.
Про «не Москву» даже говорить не буду: каждый день по скайпу вытягиваю из депрессии или срывов своих подруг, с 2-3 высшими образованиями, кот. пишут мне, ЧТО там твориться в школах, где они работают педагогами и психологами, за 4000 р., и их там имеют по полной за это. А с трибуны радостно сообщают, что НАШИ педагоги получают минимум ВЕЗДЕ 20000 р. А я ежемесячно отправляю треть пенсии своей подруге, чтобы она могла хоть не голодать бы!
Лучше я помолчу, слишком реально сейчас столкнулась напрямую с лицемерием, враньём, и пылепусканием власть имущих! Страшно, каждое утро включаешь ящик и зажимаешься, что ещё придумали на нашу голову ?!
Повторяю: везде хорошо, где нас нет. Что-то мне нравилось в том времени, и в этом есть то, что мне нравится, соответственно - не нравится.
Но, как ни странно, тогда мне не было стыдно за страну, а сейчас стыдно и больно!
Говорят, что нет идеи государственной сейчас? Есть: "Бабло, каждый сам за себя, рви, пока есть возможность!" Благополучие власти и государства всегда и везде определялось по старикам и детям. Думаю, что выводы понятны. И делается это целенаправленно, чтобы люди были заняты этой гонкой и не думали, не видели, не слышали ничего другого! НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ! ПОТОМУ И ТВ У НАС ТАКОЕ!!!
На тему энергичных стариков - Дишенька, не всем дано, не у всех есть возможности даже за квартиру заплатить, и возраст разный у людей, и здоровье. Всё таки мы-москвичи, и у нас во 100 крат больше возможностей, как-то поддержать себя финансово. Надо ещё понимать, что в Интернет могу войти люди, кот. ещё как-то сводят концы с концами, но это малая толика людей. Остального большинства здесь просто нет - нет возможности.

Слушаю Быкова, в исполнении Ефремова младшего. Подстраховываю свою объективность мнением умных и честных людей. Кот. знают больше, чем я.
Остался островок канала «ДОЖДЬ» и «Эхо Москвы», кот. ещё можно слушать и понимать, что не такая уж я дура, если всё вижу твак же, как такие люди!
Veresk55 #
28 апреля 2013 в 21:36 Рейтинг: 0
Согласна с тем, что в СССР мы были ЛЮДЬМИ, а сейчас просто БЫДЛО!
Рось #
28 апреля 2013 в 21:39 Рейтинг: 0
Вот мои новости: остро, честно, жёстко и мгновенное реагирование: (кусочек здесь, но надо все выпуски смотреть и слушать) ПОдписана на канал на Фейсбуке.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=VaN9-Oebo8s

http://tvrain.ru/articles/sindeeva_o_tom_pochemu_bykov_vasilev_i_efremov_vozvraschajutsja_na_dozhd-338163/
0 #
28 апреля 2013 в 21:49 Рейтинг: 0
Рось, сочуствую Вам, хотя это не поможет((((((((((((
Не дай Бог заболеть. Когда коснётся лично, тогда чувствуем, Передачу смотрела полностью в прямом эфире. Скоро появится в роликах-найду
Рось #
28 апреля 2013 в 21:53 Рейтинг: 0
Благодарю, Галина! Мы дерёмся с большой надеждой и верой! Я тоже слушаю , как получается и в прямом частично, и через Интернет. Как-то не интересовалась политикой долго, философски смотрела на всё это. Но сейчас, уже предел назрел. Стала слушать и смотреть.
0 #
28 апреля 2013 в 21:58 Рейтинг: 0
http://www.programma.tv/tvrain
Это программа на каждый день


http://www.belsmi.narod.ru/tv_dozjd_online-3.html

Это ссылка на прямой online
Рось #
28 апреля 2013 в 22:23 Рейтинг: 0
Благодарою за хорошие, удобные ссылки
Рось #
28 апреля 2013 в 21:56 Рейтинг: 0
Была на концерте Быкова. Надо было видеть ЗАЛ! Глаза людей, внимательные, напряжённые. Люди сидели стояли в проходах.... Ноу-коммент...
ДраКошка #
28 апреля 2013 в 22:31 Рейтинг: 0
Не знаю насчёт ваших бабушек... а мои получали столько, что за подаянием бы стоять, если бы дети не добились чего-то в жизни, так что мамам помогали. Сколько было нищих тогда, просто не знали. Бабушки куда реже с рукой стояли. Но им больше веры было, чем нынешним побирушкам.
А вообще разговор бесперспективный. Каждому времени свое. Обратно не вернешься, живи здесь и сейчас, выживай здесь и сейчас.
Рось #
28 апреля 2013 в 22:35 Рейтинг: 0
СОГЛАСНА. Только хорошо бы не выживать, а жить, и жить достойно.
Veresk55 #
28 апреля 2013 в 22:37 Рейтинг: 0
В Советское время, я слышала, низкие пенсии были у колхозников. Может Ваши бабушки колхозницами были? А в городах у всех хорошие пенсии были.
Валентина #
28 апреля 2013 в 23:04 Рейтинг: 0
Рось, что-то утверждать было бы просто кощунством с моей стороны. Но просто хочу заметить, мой отец именно в Советское время заболел раком, занимался строительством атомных станций. Так никакого лечения в больнице не проводилось. Так и умер, не дожив до пенсии.
А то, что сейчас происходит, конечно же, надо об этом кричать, чтобы услышали!
Но раньше лучше не было. Во всяком случае, сужу по своему опыту.
Veresk55 #
28 апреля 2013 в 23:15 Рейтинг: 0
Это Вы лжете! Всем хорошо было, путевки профсоюзные давали за 30% от реальной стоимости. Квартиры БЕСПЛАТНО давали. Вы сегодня можете купить 3-х к.квартиру? Ну, пишите честно, можете? А мы два раза успели получить по 3-х к. квартире. В 1979 г. нам с родителями дали по общей очереди, а через 10 лет уже моя семья получила 3-х квартиру от работы мужа. А КТО СЕГОДНЯ МОЖЕТ КУПИТЬ КВАРТИРУ? ЕДИНИЦЫ. Так что было при Советской власти ЛУЧШЕ НАРОДУ жить, тут и спорить не о чем. Вы, я думаю, из упрямства спорите. Аргументов у Вас нет.
Рось #
28 апреля 2013 в 23:39 Рейтинг: 0
Да никто не лжёт, Солнышко! Просто у каждого была своя судьба, и свой опыт
Кому-то давали, а кто-то по 25 лет стоял в очередях так и помер в подвале. А кто-то до сих пор в этих времянках-бараках СССРовских до наших дней дожил. И людям морочили мозги и тогда. И тогда висел страх арестов (знаю это по собственной семье). И тогда людей, может быть не так цинично, не так откровенно, но не ставили ни во что. Хотя внешне и не всегда можно было заметить.
И есть было нечего, то талончики, то по рецепту белый хлеб. И в очередях стояли по несколько часов. И уволиться было нельзя - сроки были жёсткие.
Но были хоть какие-то рычаги, через кот. можно было пожаловаться хотя бы на обиды.
Но было и влезание в семью тех же профсоюзов. Были облавы дружинников с милицией к одиноким разведённым женщинам среди ночи - без сигнала - якобы проверка морального облика. И взятки были тоже. Только масштабы поменьше. Да, много, какой дряни было.
Но были у людей в основной массе ценности, которые сейчас практически истреблены, причём, сознательно современной политикой.
Было прекрасное образование. До сих пор за границей старую советскую школу - спецов ценят. А сейчас я за голову хватаюсь, когда смотрю на МГУаспирантуру (племяш в ней учился) Про школы уже даже не говорю! Нравственные принципе медицины - порушены. И это всё завязано и с тем временем, и с этим.
Мне меньше всего хотелось бы этим постом и комментами заводить спор, какие времена лучше или хуже. Я говорю о наболевшем. О том, что лично меня и моих близких волнует сегодня!!! О своём несогласие с тем, что сейчас делает наша верхушка.
Нам было тяжело внутри СССР, но нас боялись и уважали. А сейчас смотрят на мою страну с презрением. И это мне больно! А аргументов много найдётся даже из личной жизни как в ту, так и в другую сторону. Только разговор-то не о том sad
Veresk55 #
28 апреля 2013 в 23:50 Рейтинг: 0
Боже мой, о каких арестах Вы говорите? В 60-х годах и позже их НЕ БЫЛО!!! О Сталинском времени я не сужу т.к. его не помню. НО, мой прадед, сын священника, был до войны профессором в Ленинградском Сельскохозяйственном институте, а его жена (моя прабабушка) дочерью царского генерала. Так вот, их НИКАКИМ РЕПРЕССИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЛИ! Хотя со слов родственников знаю, что ещё в 30-х годах прабабушка, заполняя анкету (тогда всех заставляли заполнять множество анкет) написала, что она дочь генерала, хотя ей советовали этого не писать. Кроме того, ее старший сын служил в Белой армии и эмигрировал с армией Врангеля, потом осел в Польше и вел с матерью переписку вплоть до 1939 года, когда попал в плен и был расстрелян в Катыни с другими польскими офицерами. И никто ее не репрессировал, умерла в блокадном Ленинграде в 1942 году. Поэтому могу сказать, что слухи о массовых репрессиях тоже сильно преувеличены.
Рось #
29 апреля 2013 в 00:59 Рейтинг: 0
Ну, я о массовых репрессиях ничего не говорила. Написаа только: "И тогда висел страх арестов (знаю это по собственной семье). " В рельности же в моей семье было 7 человек репрессировано открыто начиная с 36 и кончая 58 годом. Бабушку в 39 году убили только за то, что она была в дружеской переписке с Кировым. А обставили всё это, как уголовное дело - случайность. Бабушкиного брата - врача отправили из Ленинграда в ссылку и довели якобы до несчастного случая - передозировал лекарства. (Это врач-то!!!???) В 58 году моего дядю репрессиовали по ложному доносу. Потом реабилитировали, вышел больной и вскоре умер. А папа у меня был командиром школы морских сигнальшиков НА СОЛОВКАХ в начале 50-х.(думаю, что здесь комментарии излишни). А в 1961 г. меня из школы повели к "дядям" ( в Особый отдел", как потом выяснилось) за то, что пришла открытка из Чехослвакии (игра такая была у детей: пошли 10 открыток, и получишь 100 - появится море друзей) и долго допытывались, откуда эта открытка, откуда знают наш адрес и т.п. Папу вызывали и строжайшим образом велели все открытки им приносить.
После исключения из комсомола, меня и папу таскали на общие показательные собрания Пароходства, где папу распинали буквально, что он воспитал такую дочь.Папу спасло только то, что он слёг с сердцем.
А в 70 году, я вышла замуж за сына академика Флёрова (меня это тоже спасло, уехала из города и попала под крыло весьма весомого человека в те времена ), и нашим соседом по даче был Сахаров и Растропович, у кот.какое-то время скрывался Солженицын. (Думаю, что комментарии тоже излишни).И моё наивное вяканье - втор общему официальному "ая-яй" этим людям, быстро было заткнуто моим свёкром. Слава богу, у меня хватило тогда уже чутья, больше не открывать рот ни за, ни против. Потому что поняла, что я много не знаю, и не могу судить объективно, хоть и нахлебалась уже. А свёкра я очень любила и уважала - авторитет.
Так что, я нагляделась во всех социальных слоях этого вдоволь.
А Вам просто повезло. Вас "пронесло" в политическом смысле. А я вот сейчас всё пытаюсь раскопать , восстанавливая родословную, где в анкетах, что умолчали или исказили.
Рось #
28 апреля 2013 в 23:20 Рейтинг: 0
Диш, так я и не пытаюсь даже кого-то убеждать или дискутировать на тему, какие времена лучше а какие хуже. На Руси и в России никогда не было спокойного времени, где не страдал бы народ (причём по вине властей в большинстве случаев). Я говорю о сегодняшнем времени, об определённой политике в нашем государстве, о личностях у власти. И о том, на что мне больно смотреть. Увы, изменить ничего не могу - даже на демонстрацию уже просто физически не дойду. Остаётся только самой свою Душу беречь, чтобы не оскотиниться во всём этом безобразии.
А кричала я всегда. И в те времена тоже начиная с 7 класса в сочинениях, потом в дипломной работе в училище со сцены. Конечно, это был вопль в пустыне и на уровне лёгкого сотрясания воздуха местного масштаба. Но даже за это была порота по тем временам достаточно крепко: 2 раза выгоняли из комсомола, распинали на общих собраниях, не давали диплома, не принимали на работую. И мамой порота за язык свой и неосторожность.
А с твоим папой понятное дело. В те времена вообще не знали, что с этим делать.
Veresk55 #
28 апреля 2013 в 23:27 Рейтинг: 0
А зачем было в комсомол вступать? Потому что все вступали что ли? Я вот в комсомоле ни единого дня не была, мне и в голову не приходила туда вступать! Я в принципе не любила и не люблю любые политические объединения. ЗАЧЕМ БЫЛО ВАМ ВСТУПАТЬ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ? Какую Вы цель преследовали? Или из стадного чувства? Потому что все вступали?
Валентина #
29 апреля 2013 в 10:23 Рейтинг: 0
Veresk55, ну... может быть, если бы и мне дали бесплатно 2 трехкомнатые квартиры, я бы с Вами была согласна. И если бы по профсоюзной путевке всегда ездила за 30% тоже была бы согласна.
Но что-то мне так бесплатно никто ничего и не дал. Квартиру купили в кооперативе. Причем доход на каждого члена семьи был 60 руб, а платить за кооператив надо было 70 рублей. И на несколько лет была полная нищета. Полегчало когда наступили новые времена.
Так чем Вы недовольны? Есть две трехкомнатных квартиры, одну можете продать по РЫНОЧНОЙ цене и ездите за границу сколько угодно.
А у нас сейчас в двухкомнатной прописаны мы с мужем, младший сын, старший сын с женой. Волей неволей придется брать ипотеку.
Но мы ни на что не жалуемся. И когда были в нищете тоже! Ведь как-то но жили!
А обвинять меня во лжи просто глупо. Или у Вас такой стиль общения? Есть два варианта - Ваша истинная, а другая неправильная.
Неужели жизнь так и не научила ничему?
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 10:35 Рейтинг: 0
Вы, Леди, не поняли! Чтобы получить квартиру в 1979 году мы стояли на городской очереди 16 лет и дали ее только потому, что комната в которой мы жили была непригодной для жилья. Я не написала, что у меня есть сестра, вот вместе с ней и родителями мы и получили квартиру из 3 комнат. Сестра родила троих детей и я двоих и тесновато нам стало вдесятером в квартире 43 кв. метра! Тогда как раз моему мужу на работе выделили квартиру на его семью из 4 человек (1989 год). Так что НИКАКОЙ ВТОРОЙ КВАРТИРЫ У МЕНЯ НЕТ. в ТОЙ ОСТАЛАСЬ СЕСТРА СО СВОИМИ 3 ДЕТЬМИ.
Валентина #
29 апреля 2013 в 11:23 Рейтинг: 0
Ну и слава Богу. Жилье есть и хорошо.
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 11:30 Рейтинг: 0
Не так уж и хорошо! Дети взрослые, а жилье себе купить не могут (а кто может ныне?) и им приходится снимать, на что уходит бОльшая часть их заработков. И никаких перспектив в этом плане! В Советское время хоть и приходилось долго стоять в очереди на жилье, но его ДАВАЛИ! А ныне и надежды нет никакой. Квартиры покупают, наверное, только олигархи, простому человеку это недоступно. Кстати, в Советское время в 60-х, мой дядя тоже купил кооперативную квартиру (5 лет для этого работал на Сахалине).
Валентина #
29 апреля 2013 в 11:38 Рейтинг: 0
Так и у меня сын снимает квартиру! А недавно и оба снимали. И денег впритык. Так что не только немосквичам в этом деле не везет. Квартирный вопрос стоял и стоит всегда и везде и в советское время и в несоветское.
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 11:49 Рейтинг: 0
В общем, очень бы хотелось просто радоваться жизни и ни о чем не думать, но не получается. Если в Советское время хоть какая-то надежда была на светлое будущее, то ныне таковой уже нет! А жить без надежды и вовсе печально.
Никак не могу выйти из депрессии.
Валентина #
29 апреля 2013 в 12:02 Рейтинг: 0
Депрессия это очень плохо. Надеюсь, скоро пройдет. Детей же вырастили? А внуки есть? Если нет, то будут обязательно. Вот когда уж будет не до депрессий! Опять же лето и можно просто погулять по выставкам или за городом, как наша ДраКошка.
А еще Рось может помочь. Она талантливый психолог. Впрочем, она во всем талантлива.
А еще я одного никак не пойму.
Ну вот, Вы на пенсии. Жилье есть, пенсия есть, хоть и маленькая.
А было бы сейчас советское время, какие бы плюсы Вы имели?
Рось #
29 апреля 2013 в 12:08 Рейтинг: 0
Ну, если есть потребность, то, пожалуйста, чем могу - в личку пишите.
Депрессия - это общий сейчас недуг людской даже к молодых.
Валентина #
29 апреля 2013 в 11:42 Рейтинг: 0
Рось, в Москве хоть за большие деньги хоть что-то можно сделать для больного, а в Туркестане два дня назад умер брат мужа от рака. Так у них ни за денег, ни без денег никакой медицины.
Я ж там была недавно. В аптеке из лекарств - только йод и зеленка. В больницах вообще кошмар.
Да и в какой стране, пусть и в Европейской лечат хорошо и недорого?
Рось #
29 апреля 2013 в 12:06 Рейтинг: 0
Нет, Дишенька, лечат везде дорого. Только уровень лечения и отношения к больным разный. Вот это и пытаемся учесть. Особеног было бы больно и обидно елси бы вытащив её с тог света довольно удачно - успели, загубить на следующем этапе если, не лечения, то профлактики.
Валентина #
29 апреля 2013 в 12:24 Рейтинг: 0
Это да! Я вон недавно в Вене отравилась, так отношение к больным совсем другое!
0 #
29 апреля 2013 в 12:19 Рейтинг: 0
Расскажу о своих родителях.Моя мать родилась в 1919 г.в25 г .сначала арестовали её отца,через месяцев увезли мать.Старший брат зарезал живность ,корову с быком и лошадь .Успел сложить в подвал и залить водой.Благо начались морозы А через месяц пришли описывать К.Р.С .остальная живноссь была на заимке.Пришлось моей матери вместо школы идти работать на власть имущих .в 36 вышла замуж .Правда в 41 мужа забрали на войну и бросили таких необученных в бой ,где погиб в первый день .Дальше жизнь у неё была не сладкая.
Валентина #
29 апреля 2013 в 12:26 Рейтинг: 0
А мою маму раскулачили за то, что у них было 2 коровы. Все отобрали, включая подушки и одеяла, но не сослали в Сибирь лишь потому, что мама батрачила на других.
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 12:28 Рейтинг: 0
Деревню уничтожали сознательно, вот что удивительно! Как же рассчитывали кормить страну, уничтожив крестьян, как класс? Это мне до сих пор не понятно.
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 12:29 Рейтинг: 0
Совершенно до сих пор не понятно, зачем большевикам надо было уничтожать крестьян? Ведь именно они кормили страну!
Рось #
29 апреля 2013 в 12:40 Рейтинг: 0
А много чего не понятно в политике. Свои какие-то игры там во все времна. Народ для них - нечто, мешающее им жировать. Я тут с ужасом услышала в "Совершенно секретно" интервью с кем-то (не помню уже с кем), кто вхож в верха. И его спросили: "Ну, а что ОНИ хотят от народа?" И тот грустно усмехнулся (он не из воласти, но в курсе): "Чтобы народа не было"
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 12:45 Рейтинг: 0
Страшно, что в России идет ГЕНОЦИД собственного народа!!! Причем народ этот власть явно считает безмозглым быдлом. Наша власть преступна, и уже тошно смотреть на двух клоунов: Медведева с Путиным. Понятно, что они ставленники сил, которые хотят уничтожить Россию! Как с ними бороться?
Валентина #
29 апреля 2013 в 12:48 Рейтинг: 0
А зачем с ними бороться? :)) Сами друг друга съедят.
А крестьянин как жил землей, так и ее и живет. С моей стороны вся родня в деревне и живет. Ни лучше ни хуже, чем при советской власти.
Рось #
29 апреля 2013 в 19:05 Рейтинг: 0
Вот такие вроде маленькие рассказы о реальных судьбах - а ведь это СУДЬБА! Мжно книгу написать даже. Мне нравится в Интернете "Большой Руский Альбом" - там любой может поместить старые фото (до 1957 г.) и написать историю этого человека. Читаю, и ТАКИЕ жизни и судьбы открываются. Как люди это всё выдержали?Хороший, важный проект. Вообще. сейчас всё больше людей обращаются к своим корням. Это естественно - там ресурсы духовные и жизненные, не смотря на то что предки уж ушли в мир иной.
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 19:16 Рейтинг: 0
Если бы я знала о своих предках то, что знаю сейчас, я прожила бы совсем другую жизнь! Недаром раньше каждая дворянская семья имела дворянскую книгу и все знали свое родовое древо. Зная о достойных предках начинаешь смолоду на них равняться, стараться быть не хуже. А из нас делали в Советское время "Иванов родни не помнящих". Наши бабушки не смели рассказывать нам о наших предках, потому что мы могли где-то сказать не подумавши и подвести всю семью под монастырь. Правда бабушка говорила как-то, что после революции ее отец послал нянюшку (она прожила всю жизнь в их семье ещё с дореволюционных времен) отнести дворянскую книгу в скупку. Боялся хранить ее. Так эта книга и исчезла из семьи.
Рось #
29 апреля 2013 в 20:01 Рейтинг: 0
У меня по женским линиям все из крепостных. ОДна линия - крепостные музыканты, а вторая - учителя. Выучились , будучи ещё крепостными, у Строганова стали и учителями и священниками и управляющими, почётными гражданами. Граф Строганов вообюще был уникальной личностью. Обалдела, когда прочитала, что он каждое лето вывозил всех детей своих крепостных на 2 месяца в Крым - подлечиться. Так эта линия Субботиных так и не разбежалась от Строганова. даже после отмены крепостного права. Театр был в селе.
А по мужским линиям - сплошная тайна. УКто-то измещан - музыканты. Дедушка одно время был дирижёром Своджного оркестра Балтийского флота. Мамочка рассказывала что, когда она в блокаду везла его на саночках хоронить, то из окон, кто ещё был жив из коллег кот. его знали пытались даже играть на инструментах - так провоэжали музыканта. А вот про папину линию мужскую - всё очень странно: юрист, учительствовал. В рассказах как-то фигурируют генералы - профессор военной академии. Но папа осиротел полностью в 5 лет. И что там на самом деле - совсем не понятно. А фамилия-то семинарская- Покровские. Копаю документы семинарий за весь коенц 18 и до середины 19 века. И НИ-ЧЕ-ГО!!! странно... не простой крестьянин, с образованием. Надеюсь найти.
Рось #
29 апреля 2013 в 20:04 Рейтинг: 0
А мне сейчас очень помогает эта работа. Я понимать себя лучше стала и по характеру, и по душевным каким-то качествам, по силе и по слабостям smile Приняла себя, как есть smile Сейчас, когда с сестрой бюеда случилась, я поставила фигурки (куколки), как будто это наш род и замкнула всех на сестру и на жизнь. так и стоят на пианино, пока не поправится, чтобы силы ей шли. А люди у нас сильные были smile
Рось #
29 апреля 2013 в 20:06 Рейтинг: 0
Не жалейте ни о чём! Каждая судьба и жизнь, даже у пьяницы, достойна уважения. Потому что Душа когда-то дала согласие пройти и этот не простой опыт. Я это поняла когда сталда заниматься системными семейными расстановками (писх. метод).
Валентина #
29 апреля 2013 в 20:10 Рейтинг: 0
Побывала на этом сайте сейчас. Очень серьезный! Такие сайты по единицам можно перечесть.
Рось #
29 апреля 2013 в 20:23 Рейтинг: 0
Да, сайт уникальный.
Рось #
29 апреля 2013 в 12:47 Рейтинг: 0
А одного ихз моих двоюродных дедов - сельский священник, по доносу отправили в лагеря на рудники, там и умер. Послек революции его многодетную семью вытолкали на окраину деревни. Они жили почти в землянке. Кормились от козы, в колхоз не брали. Хороший был настоящий священник и чел. добрый. А донос был такой: "Коза поповская, не пролетарская, вытаптывала колхозное поле, чем нанесла вред советской власти!" :- ( Читала собственными глазами дело sad
Валентина #
29 апреля 2013 в 12:49 Рейтинг: 0
Надо же, даже козы были антисоветскими! То ли смеяться, то ли плакать...
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 12:55 Рейтинг: 0
Антисоветская коза - это уже предел глупости! И кто только в деревне руководил?
Veresk55 #
29 апреля 2013 в 12:53 Рейтинг: 0
Да, генеалогия очень увлекает. Я с тех пор, как вышла на пенсию именно этим и заналась. Стала рассылать запросы в архивы, получила послужные списки прапрадедов и узнала много нового. К тому же, спасибо интернету, нашла двух родственников (очень дальних). Четвероюродную сестру в Москве (у нас с ней общий пра-прадед протоиерей) и троюродного братца в Канаде. От него узнала много тнтересного и много фотографий получила т.к. именно его бабушка сразу после войны вывезла весь архив нашего прадеда -професора с множеством фотографий.
Рось #
29 апреля 2013 в 19:12 Рейтинг: 0
Да, я сначала всё в кучу собирала, а сейчас уже система появляется. И очень похзнавательно, приходжится много читать лтератцуры, исследований, документов. Безумно интересно. Как Шерлок Холмс , каждую буковку исследуешь smile Замечательный, полезный сайт ВГД и Сайт Союза возрождения родословных традиций. Время, время! Хронически не хватает времени! Столько ещё надо сделать. У меня только по родословной 2 сайта ещё не заполненныъх.
0 #
29 апреля 2013 в 13:41 Рейтинг: 0
Скажу ,сайты тоже большой прибыли не приносят ,вот деньги на раскрутку нужны.Сейчас у меня информационный районный приносит неплохой доход.Успел открыть раньше районной администрации.
Что же Леди Ди ваш сайт не очень хорошо работает, Набираешь пост а отправить не получается ? Наверно действует ограничение отправки длинных сообщений.
Валентина #
29 апреля 2013 в 14:13 Рейтинг: 0
У нас сейчас главный админ - Бородач, вопросы к нему.
А для меня этот сайт не коммерческий. Не все же на деньги сажать!
А доход приносят другие сайты. Это сайт создан специально для пенсионеров, чтобы общались, рассказывали о себе, знакомились. Только бы не ссорились! И не учили бы других как жить и что делать. Если, конечно, специально об этом не попросят.
0 #
29 апреля 2013 в 14:29 Рейтинг: 0
Думаю до этого не дойдёт ,если только школьник какой добавит себе года и будет оффтопить или флудить.
Валентина #
29 апреля 2013 в 16:26 Рейтинг: 0
Очень на это надеемся! smoke
Рось #
29 апреля 2013 в 19:13 Рейтинг: 0
А ссылочку на Ваш сайт? smile )
Людмила #
29 апреля 2013 в 21:13 Рейтинг: 0
У кого спрашиваете ? Если мой то там объявления ,предложения рекламы ,коммерция и немного общения горожан.
Рось #
29 апреля 2013 в 21:21 Рейтинг: 0
У Сергея Р.С.В.
#
Рось #
29 апреля 2013 в 20:27 Рейтинг: 0
Ну, надо же, как всколыхнулсмя старый пост! smile Такой интересный разговор получился smile Я уж и не помню, что там было напечатано joke
А убивать никого не нгадо. У нас теперь появились новые имена: Святозарный и Пылемонах joke Не моё - по Интернету ходит. Ох, народ!!! Нет на него управы! Ух!!! tooth

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?