Необыкновенная Джуна

nearyou
Опубликовано: 3080 дней назад (31 мая 2016)
Рубрика: Личности
Просмотров: 2291
Настроение: грустное
0
Голосов: 0
Прошёл год (8 июня 2015) как скончалась в Москве известная прорицательница и целительница Джуна
-Евгения Ювашевна Давиташвили

Джуна Давиташивли была одной из самых сильных экстрасенсов прошлого столетия. За ее помощью обращались первые лица государств, свои проблемы и болезни ей доверяли популярные артисты советской эстрады.

Трудно назвать сегодня другое имя, которое за столь короткое время приобрело бы такую широкую популярность в нашей стране. Известные поэты посвящают её целительному искусству восторженные стихи. Художники и скульпторы пишут и ваяют её портреты. Авторитетные учёные даже ввели термин «феномен Джуны».
В чём же причина такой известности? Как этой хрупкой, красивой и своеобразной женщине удалось в своё время так быстро привлечь к себе и своему делу жгучий интерес, вызвать такое количество дискуссий и споров?
Однозначный ответ здесь вряд ли возможен. Это — и сама явно незаурядная личность Джуны, и эффективность методов её лечения, и её подкупающая искренность, и самоотверженная увлечённость всем, что она делает.
Смыслом жизни Джуны стало лечение людей, о чём знает, пожалуй, каждый.
Подробнее- https://dailyhoro.ru/article/dzhuna-umerla-posle-slozhnoj-operatsii/


У Джуны целебные руки,
Ей свойство такое дано,
Хотя, по законам науки,
Подобного быть не должно…
Как черный взлетающий лебедь,
Невидимой силы полна,
Протяжными пальцами лепит
Чужое здоровье она.
Себя величаво швыряет
И руки вздымает светло.
Как будто стекло протирает,
Покрытое болью стекло…
Не верю! Застыли мгновенья.
Не верю! Распахнута дверь.
Но боль пропадает… Не верю!
Ну что ж, если можешь, не верь!
Нахохлены Джунины плечи,
Топорщится звездная нить.
Не верить – и проще и легче,
Чем вдуматься и объяснить…
А что, если эта способность,
А что, если это рука
Природой как сущность и совесть
Протянута нам сквозь века?..
Врачует усталая Джуна,
Ладонью в пространстве скользит…
В квартире и тесно и шумно.
За окнами день голосит.
Деревья листву обретают,
Костры на бульварах горят…
А Джунины руки витают
И ведают то, что творят.

Р.Рождественский

Читайте также:

Знай наших! Или "Посторонним вход воспрещен"
Знай наших! Или "Посторонним вход воспрещен" Есть в северной глуши Норвегии база, которую НАТО строило для противостояния СССР, потратив на это в разгар холодной войны полмиллиарда долларов. В скалах прорубались туннели и оборудовались причал...
Возвращение детского триллера
Возвращение детского триллера Кто про что, а я о прозе жизни... Была вчера в соседнем подъезде у знакомой. В квартире наступила на что-то. Раздался противный хруст. Я брезгливо стала рассматривать кроссовку: к подошве прилипло ...
" Ай да я! Ай да молодец!"
" Ай да я! Ай да молодец!" Ещё недавно имела я привычку поощрять себя какой-нибудь вкусняшкой за хороший полученный результат. Но то ли работа шла уж очень успешно, то ли порции были большими, но жирок прибавлялся стремитель...
Ещё один забавный тест
Ещё один забавный тест http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/test-kakoj-vy-poet-1280565/ У меня вышло, что я - Сергей Есенин. Вот интересно, а какие ещё поэты среди нас "скрываются"?
Комментарии (37)
ТовариСЧ #
31 мая 2016 в 23:21 Рейтинг: +2
Джуна сыграла очень большую роль в моей жизни. В 1988 году умер мой отец. Я очень тяжело принял его смерть, хоть он и болел долго и тяжело. На кладбище я бросил курить и поклялся, что больше никогда не возьму сигарету в рот. Здесь я должен сказать, что курил с 14-летнего возраста, почти 25 лет. Последние 15-17 лет курил по 3,5 - 4 пачки болгарских сигарет в день. Просыпался и первое движение - закурить. Последнее движение вечером - затушить сигарету. Не курил только когда ел.

Результат того, что бросил в такой момент, да еще и с клятвой - сильнейшая депрессия. Она все усиливалась и усиливалась. Ощущение такое, что все уже прошло, жить незачем, я лишний и приношу только вред, занимая место. Никакие врачи, психотерапевты, никакие лекарства не помогали. Все больше усиливалось суицидальное настроение. Умом я понимал, что под этим нет никаких оснований, но ничего не мог с этим поделать, хотя сила воли у меня всегда была на должном уровне. Практически, через год я был готов уйти из жизни, прекрасно понимая, что причин к тому нет. Это стало навязчивой идеей. Рано или поздно, это бы случилось...

Спасла терапевт из нашей поликлиники - жена работника того предприятия, на котором я работаю. Она - одна из немногих, которых Джуна сама отобрала, училась целый год в созданной Джуной официальной школе для людей, имеющих природные экстрасенсорные способности, и получила диплом об окончании школы Джуны с ее отзывом и рекомендациями. Кроме диплома, она получила удостоверение на право проводить сеансы психотерапии, выданное в Минздраве СССР.

Я не верил ни во что подобное, но согласился пойти к ней на сеанс - мне было все равно. Она посадила меня на табурет и начала пассы руками. Во мне такое началось, что и вспомнить - дрожь пронимает! Такое состояние, что внутри заработала стиральная машина - как будто все во мне перемешивали. Волны внутри бушевали, чуть ли не лишая сознания.

Сеанс продолжался не более получаса. Когда я вышел на улицу после первого сеанса, был потрясен! Я увидел солнце, услыхал птиц и шелест деревьев, почувствовал запахи! Ничего этого я год не видел и не воспринимал! После третьего сеанса я был уже нормальным человеком. Она же дала мне и рекомендации, что делать, чтобы снова не попасть под депрессию. Денег она за свои сеансы не взяла, да и вообще не брала.

Если бы мне кто-то рассказал такое - никогда бы не поверил, однако все это прошел сам и поэтому считаю, что Джуна - величайший человек, и это она дала мне еще одну жизнь руками ее ученицы.

Через год после выздоровления я стал начальником нашего уникального предприятия, и вот уже 26 лет им и являюсь. И следов депрессии не было с тех пор - энергия бьет через край! И это - несмотря на перестройку и прочие "радости" тех лет. Закурить сигарету - даже мысли такой нет вот уже более 28 лет )
Валентина #
1 июня 2016 в 11:21 Рейтинг: 0
Вить, сказать по правде, Джуне не доверяла никогда, не воспринимала ее нутром. Но твой рассказ заставил меня поверить, потому как тебе я не верить не могу. :)) Так что если она даже помогла только одному человеку, то значит и все остальное может быть правдой.
ТовариСЧ #
1 июня 2016 в 11:43 Рейтинг: 0
Ты знаешь, Валюшка, внешность ее я тоже плохо воспринимал, но ее ДЕЛО прочувствовал сам ) А насчет того, сколько людей еще она и от чего вылечила - это закрытая информация, поскольку она работала в НИИ, созданном вокруг нее, под эгидой Академии Наук и спецслужб, насколько я знаю. Там изучались ее параметры, способы воздействий и передачи и т.д. и т.п. И когда все сделанное там всплывет - мы еще многому удивимся. У меня есть информация(конечно же, достоверность ее никто не подтверждал), что там очень много чего достигли даже на уровне создания приборов, действующих на основе ее воздействий.
Валентина #
1 июня 2016 в 12:17 Рейтинг: 0
Ох, Вить, узнаем ли мы когда-нибудь правду? Что-то от нас все скрывают и скрывают... Так и собирается правда по крохам!
nearyou #
1 июня 2016 в 13:00 Рейтинг: 0
Знаешь Валя, мы , когда поженились, очень увлекались таким. Не сами, читали много про опыты учёных и верили в ЧУДЕСА. Потом приехал из Питера брат- его КГБ пригласило. Он спец по электронникебыл и вроде эстрасенс(мы и не знали) Они в НИИ разрабатывали приборы - по фото находили пропавших людей (место, живы ли) Мы охали, не Джуна ведь. Потом сказал сыну и мужу где м что не в порядке и сказал верно. Поверили раз КГБ верит, но как-то отстранённо.
Прошло много лет , чудеса и чудеса, но мошенников сколько
Когда пошли на курсы энергетики(не веря)- сказали, что Джуной не станете, но многое сможете) то многому научились и поверили. Сама себе не верила. Понимаю Виктора- тогда и я чувствовала руками где болит, а муж -по фото.
Но мы безграмотные- слышишь звон не знаешь где он... Так и забросили

Просто люди о себе мало знают и некоторые врут, но я теперь верю - не все могут лечить, но для себя можно научиться. Но таким , как Джуна -было дано свыше. И всё равно , без азов медицины-никуда...
ТовариСЧ #
1 июня 2016 в 12:47 Рейтинг: 0
Вот тут, Валюшка, самое время вспомнить книгу Экклесиаста:
"Во многия знания - многия печали!"
Или "Меньше знаешь - лучше спишь!"
nearyou #
1 июня 2016 в 13:09 Рейтинг: 0
Да, из-за этого дара ей трудно пришлось. Не верили, обижали, завидовали, даже травили крысиным ядом и она чуть не умерла . Всё что необычно -сначала вызывает отторжение.
ТовариСЧ #
1 июня 2016 в 13:16 Рейтинг: 0
А это - "эффект плиты". Еслим представить, что люди стоят на площади. Многие тысячи. Если положить сверху плиту, то она ляжет на все эти головы. Вес ее арспределится и никто ее не почувствует. Кто-то вынужден будет присесть, кто-то вообще, нагнется, чтобы ее не чувствовать, а кто-то станет пытаться быть самим собой и не склоняться. Тогда, по законам физики, вес плиты начнет давить на выступающую голову. Так и в обществе. Кто вровень с массой или ниже ее уровня - не чувствует никакого давления, а кто осмелится быть не таким, как все - тот испытает все виды давления, как сверху, так и снизу. Люди не любят тех, кто выделяется....
nearyou #
1 июня 2016 в 13:26 Рейтинг: 0
К сожалению. В Союзе эти ГОЛОВЫ просто РУБИЛИ. Не высовывайся, кто не с нами, тот против нас. Помню, был начальник на заводе, неплохой вроде, но у него был лозунг - мне не нужны умные, я сам умный, мне нужны исполнители. smartass
Я правда не страдала, так как сильно умной не была, делала своё дело- только не мешайте, а некоторые даже увольнялись
ТовариСЧ #
1 июня 2016 в 13:33 Рейтинг: 0
Так это просто методы подгонки людишек разные, а плита - она всегда одинакова )))
Квакль Бродякль #
3 июня 2016 в 09:06 Рейтинг: +2
сказать по правде, Джуне не доверяла никогда, не воспринимала ее нутром.
У меня тоже примерно так.
Когда, ещё много лет назад по ТВ впервые увидела интервью с ней, то…впечатление было очень неприятное. Она произвела на меня впечатление человека, очень безграмотного, малообразованного. Это всё даже граничило с невежеством. Высказывания, на уровне среднего мед.персонала, в самом худшем смысле этого слова. Потом всё подтвердилось. Говорили, что в советское время к Джуне приставили научного сотрудника, он сдерживал целительницу, чтобы она не говорила глупости.
Стоит посмотреть, вот этот ролик, сделанный ещё в 2011 году, у Малахова.
Как бы там к этой передаче не относиться, но в конце стОит посмотреть. Просто там видно, что помимо всего прочего, это был психически больной человек, сам требующий лечения. (с 38 минуты просто жесть!). И вот что интересно, что всё традиционно происходило. Если не противоречить таким людям и всерьёз обсуждать эти её приборы и чудеса - всё норм. НО, посмотрите, как менялся человек и приходил в неописуемую ярость, стоило о лженауке вспомнить и сказать неприятную правду. Были у неё какие-то там способности, нет ли, это отдельный разговор. Но создание прибора, в подземельях КГБ…это просто смешно. Это значит должны были быть открыты механизмы и явления, лежащие в основе этих воздействий, должны существовать технологии, обеспечивающие возможность создания и.т.д. И где это? А раз опять, всё тайна, которую скрывают…значит таких приборов просто не существует. А то, что существует не выдерживает критики. Имхо конечно. Нет большой проблемы для мало-мальски знакомого с психологией и чуть-чуть с медициной рассказать сказку в которую поверят 98% клиентов, ах пардон – пациентов. =)
ТовариСЧ #
3 июня 2016 в 09:49 Рейтинг: 0
Да, согласен, начиная с первых годов этого столетия Джуна была совершенно иная. После гибели единственного сына в 2001 году она совершенно изменилась, потерялась в жизни. Я видел и то, и более поздние ее интервью. Это был совершенно другой человек, истерический, нервный, взрывной и психически не совсем адекватный. Ее творческое время закончилось в 20 веке.
Маруся #
3 июня 2016 в 13:13 Рейтинг: 0
Не знаю, как относиться к Джуне. Верить или нет, что есть люди, которые своим вмешательством и воздействием на что-то внутри меня могут изменить мою жизнь. Скорее, не верю, чем верю, скорее не позволю вмешиваться, чем положусь на исцеление с их помощью.
ТовариСЧ #
3 июня 2016 в 14:43 Рейтинг: 0
Я тоже именно так думал всегда, пока не создалась такая ситуация, что никто мне не мог помочь в этом мире остаться. Меня заставили пойти к экстрасенсу. И она помогла с первого же сеанса. И оказалась она ученицей Джуны. Поэтому верить или не верить - это, ИМХО, вопрос ситуации, а не уровня образованности или воспитания. Правильнее просто воспринимать информацию, а отрицать или принимать ее - только по своему опыту или по опыту близких людей. По крайней мере, я так это с тех пор понимаю )
nearyou #
3 июня 2016 в 16:43 Рейтинг: 0
Маруся, часто люди встретив что-то непонятное , не сомневаясь, сразу отвергают. Рада что хоть Вы сомневаетесь.
Когда приходит момент и нет выхода, люди готовы пренебречь принципами, если есть хоть маленькая надежда спастись от болезни.
Говорят-мошенничество. Документы под грифом секретно 50 лет находятся в архивах КГБ. К людям, которых лечила Джуна нет веры Вот все известные люди из роликов- все врут. Увидеть это не возможно(как рентген лучи)
Людей с похожими способностями -немного и половину винят в обмане.
Как же быть? А ,если это правда и многих можно спасти?

Вот Виктора , никто не обвинит в мистицизме. А я не верила тоже, хотя очень интересовалась. Что оставалось? . Получить возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ. Потому что, всегда и все утверждают- Возможности Человека огромны, не изучены полностью и скрываются.или мы не в состоянии их принять.
Мне повезло, я попала на учителей которые научили меня чувствовать и поверить.
Кто хочет проверить тоже может. Спорить не нужно, только на себе можно проверить. Других всегда можно обвинить во лжи.
Через 10-15 лет откроются секретные документы, или наука покажет новое. А пока, как хотите верьте или нет.
Квакль Бродякль #
3 июня 2016 в 18:07 Рейтинг: +1
Скорее, не верю, чем верю, скорее не позволю вмешиваться, чем положусь на исцеление с их помощью.
Я скорее вполне допускаю, что возможно и есть люди, которые могут воздействовать на других. И тут точка. Потому что, во первых доказательной базы – нет. Слова, пусть и известных людей или даже собственный опыт, ничего не доказывает.
Я кстати не сомневаюсь в искренности тех людей, которые рассказывают о своих единичных случаях излечения. Они так сами думают и уверены в том, что после визита к экстрасенсу, излечились. После не значит в следствии этого. По себе проверено, что начинаешь верить во что-то нетрадиционное, если тебе самому вроде помогло. А другому, навредило и это мы во внимание принимать не желаем. Вот это во вторых.
Вообще, я думаю, что Джуна сама по себе, просто раскрученный бренд, а изучать надо явление. Как это сделать, как составить мнение…
У каждого свой подход.
Лично я, сначала интересуюсь, ЧТО говорит именно фундаментальная наука, мировое научное сообщество. Это возможно лишь обратившись к серьёзным научным публикациям и журналам, где никакой эзотерикой и магией не пахнет. Только факты.
Потом интересуюсь мнением представителей крупных мировоых религий. Православие вполне подходит. Ибо там есть богатейший святоотеческий опыт, многовековой. И мнение церкви, мнение соборное, порой интересное. Отношение к явлению так сказать.
Затем личный опыт, опыт знакомых и родственников.
Затем личная интуиция.
Что в сухом остатке?
Учёные пожимают плечами и крутят у виска. Серьёзной инфы – ноль.
Представители христианства, категорически против обращения к экстрасенсам. Лично к Джуне отношение крайне отрицательное. Я приводила мнения представителей РПЦ, давно ещё, мне минусов понаставили, а с фигаль? Так и есть, церковь против. И аргументы у них вменяемые и логичные.
Собственный опыт скорее склоняется к вреду от таких воздействий, что в долгосрочной перспективе, а иногда и сразу. Рассказывать долго и лень.
Интуиция говорит – держись подальше. Либо на шарлатана попадёшь, либо на человека, который и имеет способности, но понятия не имеет об общей картине. В этом опасность. Они понятия не имеют с чем на самом деле связываются. Этим грешат и "учителя" и Джуна и все остальные.
Так что думайте сами, решайте сами. И никакой это не спор, а аргументированное мнение, может кого заставит задуматься.
ТовариСЧ #
3 июня 2016 в 23:37 Рейтинг: +1
А какой может быть спор об этом между теми, кто руководствуется тем, что где-то что-то читал или слыхал, или интуиция так подсказывает и тем, кто испытал это на себе?
Наука... А вспомните историю. Не такую уж и далекую. Что говорилось и делалось против генетики и генетиков? Примеров тому, что наука умеет объяснять только мизерную часть того, что видит, тьма. И еще один момент. Атеизм всегда обладал огромным количеством доказательств того, что Бога нет, однако практически все ученые, занимавшиеся фундаментальными исследованиями в сфере материального мира и живой природы, в конечном итоге приходили к пониманию того, что Он есть. Достаточно почитать Наталью Бехтереву. Доказывая, что человеческий мозг - это абсолютно реальная субстанция, механизм, компьютер и т.д., она пришла к выводу, что Бог есть и работа мозга - его создание. Да, примеров тьма. Это я к чему - все непознанное, если оно существует, рано или поздно будет объяснено.
Еще недавно шаманы, бабушки-знахарки и ведуньи со своими сеансами связи с духами, заговорами и шептаниями считались шарлатанами, но ведь это работает! И научно зафиксированных случаев, подтверждающих это - тьма. И многочисленные опыты и исследования по всему миру показывают, что после молитвы вода меняет свою структуру и свойства, что мироточащие иконы действительно мироточат неизвестным в природе составом ароматического масла, причем не только деревянные, но и картонные, бумажные!

Одним словом, отрицать не стоит ничего. Непонятное - это то, что пока еще не объяснено. А аргументы - это всего лишь использование накопленного к данному моменту личного или коллективного опыта. А опыт склонен меняться с получением новых и новых знаний.
Давно ли в мире полеты человека считались глупыми сказками? Аргументы были неоспоримыми: то, что тяжелее воздуха, летать не может в принципе. А вот, летают самолеты весом в сотни тонн ))
Я уж и не говорю о том, какая фантастика происходит в трансплантологии, в планировании пола ребенка, ЭКО, работе с геномом человека и т.п. Сегодня уже начато выращивание органов, ПЕЧАТЬ их! Еще вчера разговоры об этом были мракобесием, а сегодня все это - обычная реальность)))
nearyou #
4 июня 2016 в 11:14 Рейтинг: 0
Виктор! Полностью,в каждом слове, согласна.Всё время сталкиваюсь а Олей(Квакль) -дай документы!
Люди настолько привыкли действовать по указке, по чьему-то уважаемому мнению, что и сомневаться не желают. Замёрзли на позициях СССР(а ещё ругают) Кто лишится заработка если, возможности человека станут реальны? Если люди научатся помогать себе! Медицина, фармакология -например. Только личный опыт! Нужно учиться!
А что вы скажете, если на занятии стоят 30 человек неопытных новичков и осматривают друг друа и ГЛАЗАМИ находят повреждение энерго оболочки (сглаз по простому)? Скажете- кто знает что там придумали себе! А если стоят парами и находят друг у друга болевые места(руками, как Джуна.) И я чувствую это тепло от рук подруги? Конечно выдумала!. А если муж, тренируясь с фото, вдруг увидел на свадебном фото у зятя на левом плече что-то непонятное. И дочка была поражена, и сказала что у зятя болит плечо.
А ведь мы обычные, необученные. Цель курсов была показать- не каждый может быть ДЖУНОЙ,но каждый может почувствовать и помочь, хотя бы СЕБЕ, сам. Только нужно уметь набрать энергию и понимать что делаешь. И я как-то мужу сняла боль на ноге,может внушила ему, но нашла и сняла(руками) и была очень удивлена.

Кстати просто познать тоже очень интересно и не нужны горы учёных книг. Вот им -то я и не верю
Уже известно как подтасовываются результаты и пишутся труды.
Не буду продолжать. ДОКУМЕНТЫ дай!!!! halosij
Обвинять Джуну в мошенничестве? Кому-то стало очень завидно, а кто-то распространяет сплетни. Это сейчас модно. Принцип "ПЛИТЫ" , как писал Виктор

Говорите - религии против , а почему думали? Кстати , Христос -сын БОЖИЙ исцелял руками и глазами. Верю! Ничего не скажу, но мы тоже БОЖЬИ ДЕТИ, только с задуренными мозгами. Нас отучили думать и действовать самостоятельно ,нам нужен АВТОРИТЕТ, а когда -то Адам умел всё.
Квакль Бродякль #
4 июня 2016 в 13:13 Рейтинг: 0
Говорите - религии против , а почему думали? Кстати , Христос -сын БОЖИЙ исцелял руками и глазами. Верю! Ничего не скажу, но мы тоже БОЖЬИ ДЕТИ, только с задуренными мозгами. Нас отучили думать и действовать самостоятельно ,нам нужен АВТОРИТЕТ, а когда -то Адам умел всё.
Да куда уж мне убогой думать…
И что же Вы надумали? Так почему?
Почему Иисус исцелял, что в нём было такого особенного? Вопросом таким не задавались?
А так же о том, что и дьявол обладал невиданной силой и самого Христа смущал. Как бы там природу дьявола не понимать.
Что бы говорить с точки зрения религии, в ней надо хоть чуточку разбираться. Иначе и курсы, как авторитет сойдут. =)
Рыбка #
4 июня 2016 в 12:03 Рейтинг: +2
Ой... Ну, например, мне совсем не завидно... И я не распространяю сплетни. Но, увы, не верю... И чо?
nearyou #
4 июня 2016 в 12:41 Рейтинг: 0
Рыбка #
А ни чо! Ну и не верьте. Кто может заставить?
Как-то на заводе слушала спор рабочих. А тогда у нас были рабочие интеллектуалы
Спорили- есть Бог или нет
Ну, конечено, в то время -НЕТ!
А один пожилой рабочий говорит- Ну да, все говорят так, но почему-то , как встаёт вопрос жизни и надежд всё меньше - бегут в храм.

Вот и я говорю- пусть ни у кого не будет такого момента, когда будете искать и не верить, кого-то вроде Джуны, а не тома ДОКУМЕНТОВ от авторитетов
Квакль Бродякль #
4 июня 2016 в 13:21 Рейтинг: 0
Так в Храм бежать или к Джуне?
А это, как говорят в Одессе - четыре большие разницы.=))))
В окопах атеистов не бывает, кто ж об этом не знает.
Светлана Васильевна #
4 июня 2016 в 12:45 Рейтинг: 0
"…чудесам случаться позволяет желание верить…"
Паоло Коэльо
Квакль Бродякль #
4 июня 2016 в 13:11 Рейтинг: +4
А какой может быть спор об этом между теми, кто руководствуется тем, что где-то что-то читал или слыхал, или интуиция так подсказывает и тем, кто испытал это на себе? Наука... А вспомните историю. Не такую уж и далекую. Что говорилось и делалось против генетики и генетиков?
Это Вы о так называемой "лысенковщине", насколько я понимаю?
Так какое отношение к науке вообще это имело? Это в основном, была ПОЛИТИЧЕСКАЯ компания и шельмование группы генетиков. Именно в СССР. Кампания развёртывалась в научных биологических кругах примерно с середины 1930-х до первой половины 1960-х годов. Кто ещё тут замёрз на позициях СССР. =)))))
А в остальном всё в кучу свалили. Атеизм, как мировоззрение, науку, которая никакого Бога никогда не отрицала, а просто не могла выдвинуть даже гипотезу о существовании такой субстанции, ибо доказывает утверждающий, со всеми вытекающими. Смешиваете понятия фундаментальной науки и лженаучных течений, которые утверждают, что вода меняет свою структуру. Так ведь это в сети и жёлтой эзотерической прессе доказательств тьма, а я о другом. А уж на Наталью Бехтереву только ленивый не ссылался.
Можно объяснять и разбираться по каждому пункту. Но зачем? Мне это вряд ли нужно. Вас похоже тоже, вполне удовлетворила тьма доказательств, которых кстати нет. Так останемся каждый при своём. Тем более, что я-то как раз и не утверждаю, что наука всё уже знает и точка. А просто хочу истину найти, отделить зёрна от плевел, так как с распадом СССР у нас впали в другую крайность, к сожалению.
А личный опыт, так с чего Вы взяли, что у меня его нет? Только он не столь радужный, как у Вас.
Свой опыт и заставил меня задуматься о многом. Не о том скорее, существуют или не существуют эти сверх способности, а о том больше, от Бога ли они? А нас так легко прельстить, вот помахал руками кудесник и всё! Исцеление свершилось. И некоторые купились. Грустно мне всё это.
ТовариСЧ #
4 июня 2016 в 13:37 Рейтинг: +1
В какую сторону бежать? Так это каждый сам для себя решает, в меру своего развития и в меру своей веры.
И дай Вам Боже найти то, чего Вы ищете. Однако в Божьем промысле не ищут причин и оснований. В него верят.
Квакль Бродякль #
4 июня 2016 в 13:58 Рейтинг: +2
Однако в Божьем промысле не ищут причин и оснований. В него верят.
да как сказать...
Если бы, всё было так легко и просто.
Даже Мать Тереза, многие годы сомневалась в существовании Бога.
Если почитать её дневники…
"Ввергнутые в ад обречены на вечные муки, потому что решились утратить Бога". "В своей душе я чувствую чудовищную боль этой утраты. Мне кажется, что я не нужна Богу, что Бог - это не Бог и что в действительности Его не существует".
Вы думаете просто верить? А это совсем не просто.
nearyou #
4 июня 2016 в 14:54 Рейтинг: 0
Вы думаете просто верить? А это совсем не просто
А мне легко
Для меня Бог-это ВЫСШИЙ РАЗУМ, который всё создал.И если я бываю не согласно, то не с НИМ, а с людьми, которые приклеились к УЧЕНИЮ. Нельзя ВЕРИТЬ и сомневаться в одном и том же. А сомнения я принимаю потому, что ЧЕЛОВЕК не может понять все действия БОГА( Разума). А Библию не стоит цитировать каждую минуту,что Вы делаете, во многом её писали люди. Сомнения МОИ и я их убираю, находя ФАКТЫ- не документы ,которые подтверждают истинность, т.е сомневаясь в себе -не доросла до полнлго понимания.

И ещё ... Уже не в первый раз, если Вам что-то не нравится-это приписываете Дьяволу. Дьявол -так думаю, враг нашего сознания, некая вредная энергетическая сущность, которых немало. Но нормальные, здоровые нервы и способность противостоять навязанным страхам даёт нашей биоэнергетике способы борьбы с сущностями.
А насколько мы нужны Богу -никто не знает, уж слишком мы малая величина для него.
Это НАМ он нужен, это ВСЕМИРНЫЙ разум учит нас и открывает новое (если мы желаем принять знания) И я учусь САМА и Библия -не догма. Эта изложение ЛЮДЬМИ понимающих не всё и всегда. Хотя в основе многое верно.
Так что нужно ВЕРИТЬ, но сомневаться в своих собственных утверждениях очень полезно. Я так всю жизнь делаю и ДЬЯВОЛ молчит и Бог не возражает .
Ulitka #
4 июня 2016 в 20:04 Рейтинг: 0
Однако в Божьем промысле не ищут причин и оснований. В него верят.
Чаще всего воздерживаюсь вступать в разговоры на религиозные темы так ,как считаю себя слишком « мелкой» в познании Высших сил / Высшего разума. Просто душой верю в их существование и принимаю это как факт ,ибо по своей жизни ощущаю поддержку свыше ,особенно в трудные (временами кажущиеся безвыходными) моменты жизни.
Мои рассуждения довольно примитивны. Верю только в то ,что проповедуется и происходит с стенах церкви /храма, а всё остальное (вне стен) считаю от лукавого.
Полностью согласна с Рыбкой, где она пишет.
Вся эта дискуссия напоминает: из пункта Пустое в пункт Порожнее
--- #
4 июня 2016 в 14:43 Рейтинг: 0
Всё просто.
Заметьте, нам предлагают поверить. Слово «вера» постоянно присутствует. Всё равно во что или кого?
Ещё хорошо, когда это делают неумело, отсутствие знаний не позволяет мозги выкручивать так, как это некоторые умеют.
И Христа приплетут и самого сатану, который и не сатана вовсе.
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
ибо, где будет труп, там соберутся орлы».
(Матф.24:24;28)

Моё личное имхо, конкретно Джуна, не от светлых сил. Это мрак. Но вы правы – вроде помощь от неё и всё, купились.
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
(1Пет.5:8)
nearyou #
4 июня 2016 в 15:06 Рейтинг: 0
Заметьте, нам предлагают поверить. Слово «вера» постоянно присутствует. Всё равно во что или кого?

Вам ничего такого не предлагают. Я изложила своё-Вы своё Не верьте.
Речь идёт о том что безосновательно по своим домыслам пачкают имя Человека, который пытался помочь людям Вы не можете доказать что она обманывала. А на умных христианских сайтах пишут- привязывание Библии(и других цитат) к каждой мысли -показывают комплекс своей неуверенности и неспособность излагать собственные мысли
Так что боитесь что Вам не поверят или второе,

Но вы правы – вроде помощь от неё и всё, купились.
Значит есть всё-таки помощь?
А если бы вы оказались на месте тяжело больного, вы бы не купились на последнюю и быструю помощь?
Я почему-то не верю ни (Ольге -КВАКЛЬ ни Вам dance1
--- #
4 июня 2016 в 21:17 Рейтинг: 0
А на умных христианских сайтах пишут
Умные христианские сайты говорите? Иногда помогают, вырастать из коротких штанишек Вадика Зеланда. hoho
Значит есть всё-таки помощь?
Обещать жениться, не значит жениться. Не так ли?
С помощью аналогично.
Я почему-то не верю ни (Ольге -КВАКЛЬ ни Вам dance1
Я не Бог, что бы в меня верить. Но мне это безразлично, если честно. Кве скорее всего тоже.
Рыбка #
4 июня 2016 в 15:13 Рейтинг: 0
Бог нужен для поддержки иллюзий - это мое мнение. А вообще... Вся эта дискуссия напоминает: из пункта Пустое в пункт Порожнее... А посередине - комплексы, комплексы...
nearyou #
4 июня 2016 в 15:42 Рейтинг: 0
Где-то так, Рыбка/
Главное не путать веру в религию и веру в Высший Разум
Высший Разум..это и есть... Бог- это ЭНЕРГИЯ И нам не дано всё понять Ведь из ничего ничто не возникает. Кто или что упорядочил Хаос имненно в этом месте Вселенной? Откуда взялся наш разум? Вот в такую эволюцию -не верю И версии индусов, тибетцев тоже много интересного их учения много старше наших. Ну хорошо- прибыли инопланетяне,научили. А они откуда взялись Управлять Вселенной совсем не просто. Разуму(БОГУ) не до каждого из нас. Для этого в каждом находится частица этого РАЗУМА.
ТовариСЧ #
5 июня 2016 в 05:44 Рейтинг: 0
Напоминает разговор такого типа:

-Я говорю, что оно большое!
-Нет, оно круглое!
-Ничего подобное, оно твердое!
-Да нет же, оно зеленое!
-Да что вы говорите?! Оно кислое!

Так и разговариваем - обо одном и том же, но каждый со своей точки зрения ))
Светлана Васильевна #
5 июня 2016 в 06:08 Рейтинг: 0
Так и разговариваем - обо одном и том же, но каждый со своей точки зрения ))
Разговариваем в основном монологами, не прикладывая усилий для понимания собеседников. Распространенный стиль общения в социальных сетях, да и в реальной жизни тоже. Ау-у-у! Диалог, где ты потерялся?! look
ТовариСЧ #
5 июня 2016 в 07:48 Рейтинг: 0
Гуляет где-то laugh )))
Айя #
5 июня 2016 в 13:27 Рейтинг: 0
"Блажен, кто верует. Тепло ему на свете". Не могу не согласиться с этим утверждением. Если человек, хоть и через сомнения, как мать Тереза, но пришел к истиной вере, то ему действительно легче жить легче встречать тяготы жизненного пути. Имею ввиду веру в Бога независимо от вероисповедания.
По поводу отношения церкви к экстрасенсам - да, церковь не признает вмешательство людей в божий промысел, но многие экстрасенсы наоборот прикрываются иконами и церковью в своем ремесле по исцелению. Могу утверждать только одно: кто истинно верит в Бога, соблюдает религиозные обычаи своей церкви, тот не пойдет к экстрасенсу. Знаю верующих людей среди своего окружения. Они все значительные, даже судьбоносные дела делают по благословению батюшек. А рассуждать об абстрактном Боге,как о высшем разуме, может человек не верующий. К сожалению и себя к таковым отношу, ибо сложно придти к истиной вере. Душа к этому не готова. Но к экстрасенсу все равно не пойду. Как знать, от Бога он или от Дьявола? И какую цену потом придется заплатить?
По поводу непонимания друг друга собеседниками полностью согласна со Светланой Васильевной.

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: