Желания...

Рыбка
Опубликовано: 3125 дней назад (26 апреля 2016)
Редактировалось: 1 раз — 31 октября 2017
Просмотров: 2277
Настроение: нормальное
Играет: тишина
+3
Голосов: 3
"Три желанья, три желанья... Нету рыбки золотой!"

В Москве открылась доска желаний. Правда! Любой человек, приехавший на Страстной бульвар,12, строение 2 (ближайшие метро: Чеховская, Тверская, Пушкинская) может написать, чего он хочет. Эта доска открылась совсем недавно, а надписи уже имеются. Например: "Полюбить себя", "Пожить в разных странах", "Отец бросит пить". Причем многие желания представлены не в форме просьбы, а так, словно задуманное обязательно случится.
Загадать еще желания в Москве можно:
- на Лужковом мосту просят семейного счастья;
- на смотровой площадке Воробьевых гор - новой жизни;
- у храма Христа Спасителя - денег;
- "нулевой километр" исполняет любые желания;
- собака пограничника на станции метро "Площадь Революции" специализируется на студенческих нуждах;
- наибольшей силой обладают места старинные, намоленные: полуразрушенный мостик в Нескучном саду, Девичий камень и Камень-гусь в Коломенском, Напрудная башня в Новодевичьем монастыре.
А еще - усыпальница семьи московских мукомольных заводчиков Эрлангеров на старинном Введенском кладбище. Почему она стала "местом силы" никто уже и не помнит. Большинство просьб москвичей, как ни странно, о той или иной форме душевного спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, стабильности. Интересная работа, успешная учеба вообще. Просят вернуть любимую, избежать тюремного наказания. Тема денег затрагивается постольку-поскольку. Одна дама настаивала на богатстве будущего кандидата. На часовне Эрлангеров люди стараются формулировать цели максимально корректно. И благодарности - душевные, с чувством. Значит, помогло.
Психологи считают, что такие надписи на стенах говорят о позитивной мотивации, то есть человек уже проделал значительную и очень трудную часть внутренней работы, осознал, чего он хочет, и сделал первые шаги на пути к своей цели.

По материалам статьи О.Бежской
Желания...

Знаете, когда мой сын был в Израиле и, конечно же, побывал у знаменитой Стены Плача (или А-Котель) в Старом Городе Иерусалима, он не оставил там никакой записочки. Я была очень расстроена, а он удивлен:"А зачем?" Я тогда подумала:"Молодой... Без предрассудков..." А я бы обязательно написала записку с просьбой о здоровье всей семьи...
Желания...

Читайте также:

Аптекарский приказ
Аптекарский приказ Ну вот, двигаюсь от середины к концу. После Руины - в Аптекарский приказ. После погреба - в жаркий подвал. ........................................................................... Не хотела ид...
Да-а-ф-уж
Да-а-ф-уж Это моя серия - "Попутные зарисовки" Первый мой опыт с синопсисом благородное сообщество, похоже, не одобрило. Ну, что же, прошу покритиковать другую попытку. С почтением к читателям, П...
Атланты держат небо....
Атланты держат небо.... Вы отправляетесь в спортзал и усердно сбрасываете там лишние килограммы. Но вы даже не подозреваете о том, что они терпеливо ждут вас дома, притаившись в холодильнике... Всем дамам,борющимися...
При... ?
При... ? Если предыдущее называлось "Отбываю", то здесь, видимо, нужно "Прибываю". Или - "прибыла"? Поскольку уже давно в Москве. О поездке позже. Пока - о прибытии. Пришлось с...
Комментарии (38)
ВАСИЛЬНА #
26 апреля 2016 в 10:24 Рейтинг: +1
О эта вековая русская надежда на чудо!!!)))Синдром Емели)))
Рыбка #
26 апреля 2016 в 11:43 Рейтинг: 0
Васильна, а как же очереди к Матроне Московской? Синдром Матроны?
Это нормально, когда человек не может сам справиться и обращается к кому-то высшему за помощью. По крайней мере, это помогает облегчить свое эмоциональное состояние. КАК БЫ у человека появляется надежда и он какое-то время живет спокойно. Иными словами, у него есть время для обдумывания плана ли, ситуации ли...
Лидия Шитикова #
26 апреля 2016 в 11:47 Рейтинг: 0
Так вот почему в Москве денег больше, чем во всей РФ... Храм, значит...)
Рыбка #
26 апреля 2016 в 12:11 Рейтинг: 0
Лидия, ни один коренной москвич не будет возражать, если столицу переведут в Тамбов ли, в Омск ли, Севастополь ли... И будет вам ЩАСТЬЕ!
Лидия Шитикова #
26 апреля 2016 в 13:07 Рейтинг: 0
Не надо нам столицы. И вообще мегаполиса не надо. Пусть лучше наше ЩАСТЬЕ провинциальным будет - тихим, спокойным и... нашим)
Изюминка #
26 апреля 2016 в 13:04 Рейтинг: 0
За что же так Москву-то не любят? Мы... простые москвичи виноваты, что здесь сидит правительство, которое всю огромную страну разваливает и ворует? Думаете легко в Москве прожить на московскую пенсию с московскими ценами? Да еще в атмосфере ненависти? Я совсем недавно жутко сокрушалась, что все рынки сломали, но как-то светлее стало... что ль? Никто тебе из-за прилавка не рявкнет... мол все вы, москвичи, зажрались... Я понимаю, что на периферии гораздо хуже... но в Москве вы не найдете грязных дворов. Мы сами их убираем, не только дворники.И цветы сажаем, и деревья... И подъезды все жильцы поддерживают в чистоте. Стараемся, как можем... А про храмы и говорить не буду. В Москве я не хожу, а вот на даче есть у нас церковь, которую я очень люблю. Она в поселке Рождественно. Вот на 2-е мая договорились, что рассаду привезем. Ну не так уж много, но привезем. Если все по чуть-чуть будут делать что-то полезное для всех, может и мир лучше станет? Я люблю свой город и очень им дорожу. Но вот жила как-то в Черновцах. Это Западная Украина. Как же мне там было комфортно. Все нравилось и сам город и люди там живущие. Удивлялась, что жители выходят на улицу с вениками и подметают... там уж и подметать нечего, а все равно наводят чистоту)))
Лидия Шитикова #
26 апреля 2016 в 13:20 Рейтинг: 0
Москва и москвичи - субстанции не идентичные) Мои родственники в Москве живут, друзей-москвичей много, и я их всех очень люблю. В Москве прошла большая часть моего детства и отрочества, да и юности тоже. Вот ТУ Москву я любила.
А по поводу цен... В Москве дороже только проезд. Всё остальное у нас такое же, кое-что даже дороже.
Не обижайтесь, но Москва - это действительно отдельное государство. Государство в государстве...
--- #
26 апреля 2016 в 14:20 Рейтинг: +1
Москва почти другое государство? Бесспорно. Но мы ругаем США и Европу? Ещё как. Может многие хотели бы там жить. Однако, никто нас там не ждёт. С Москвой аналогичное дело. Это я так думаю.
Квакль Бродякль #
26 апреля 2016 в 13:39 Рейтинг: +1
За что же так Москву-то не любят?
А это знаете что…
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь.=)))))
Одна моя родственница, всё Москву ругала. Даже повторять не надо, здесь всё сказали.
Но самое смешное, как только представился случай, она жила уже в Москве.
Бедная Москва, она ведь не резиновая. А ругают постоянно, но едут и едут сюда, при первой возможности.
ВАСИЛЬНА #
26 апреля 2016 в 12:17 Рейтинг: 0
По- моему,вера-это не обращение за помощью для себя ,несчастной,а принятие того,что посылает Бог.И только при духовной работе над собой возможны изменения.Каждому по вере его...
Рыбка #
26 апреля 2016 в 12:24 Рейтинг: 0
Васильна, вера - не моя тема... Так уж получилось.
Взрослый человек иногда находится в таком состоянии, когда ему хочется с кем-то разделить ответственность. Что-то сродни ситуации с ребенком: не может сам, обращается к маме...
Рыбка #
26 апреля 2016 в 12:29 Рейтинг: 0
Иными словами: "На Бога надейся, а сам не плошай".
Изюминка #
26 апреля 2016 в 12:53 Рейтинг: 0
Какие все правильные, сильные... я за вас всех рада, но согласна с Рыбкой... иногда наступает момент когда будешь молиться кому угодно, чтоб не случилось несчастья. Или когда остаешься совсем одна... да и поделиться не с кем, и надеться не на кого, и сама ничего не можешь... А хочется верить и эту веру подкрепить, что все будет хорошо. Куда идти? Я давно была в городе Мышкин... а там в музее есть камень исполнения желаний. Ух я и нажелала, правда желание было одно всего, но рассказывала я камню о нем долго и упорно)))) Даже служащая музея подошла ко мне и поинтересовалась.. не уснула ли я)))У меня нет в Москве места, где я что-то просила, или записки оставляла, кроме иконы Всецарицы... но была там всего один раз. Но с интересом прочла пост Рыбки. И задумалась... может сходить? Может получше станет?
ВАСИЛЬНА #
26 апреля 2016 в 13:08 Рейтинг: +1
Я не осуждаю))).И даже .....мне кажется милым и наивным именно по-детски желание получить что-то волшебным образом.Иногда и мне ,бывает,очень хочется))Но с некоторых пор я боюсь просить что-то.Было время,когда у меня было одно желание,которое я ОЧЕНЬ просила у Бога...В результате я получила то,что хотела,но так,что потом пожалела....Когда просишь о богатстве,можешь получить его в форме наследства после смерти дорогого человека,прося любовь,можешь влюбиться в женатого или ,что еще хуже-негодяя,прося здоровье-можно получить болезнь и потом уже излечение от нее тяжелым путем...Да мало ли что...Так что лучше поаккуратнее с желаниями scratch
Людмилочка #
26 апреля 2016 в 16:11 Рейтинг: 0
Я наверное, совсем не романтична. Никогда не желала ничего несбыточного,и пределы моих желаний всегда укладывались в пределы достижимые: "пусть сейчас у меня этого нет, но если сильно захочу - будет" (я не только про материальное). Но я согласна и с Изюминкой, что могут наступать моменты, когда будешь молиться кому угодно, лишь бы не случилось несчастье.
Со мной такое было. Я не отношу себя к верующим людям, скорее - агностик (ну там - высший разум и т.д.), хотя и крещеная. Но когда моему внуку было лет 6, он потерялся. Вот только что гулял во дворе, я за ним из окна приглядывала, и...нет его. Я искать - безуспешно. Все дворы обегала - нет нигде. А обстоятельства складывались таким образом, что его могли... короче, могли и увести.
Я все прошедшие с тех пор 10 лет вспоминаю тот холодный ужас, который меня тогда обуял. Я бегала вокруг и твердила, заламывая руки: "Господи, Господи, верни мне его! Ну, верни же мне его, Господи!". Скажи мне тогда кто: "Прими мусульманство, внук вернется" - приняла бы не задумываясь.
Но это только в случае реальной угрозы твоим близким. А в остальном - нет, никогда ничего не желала несбыточного.
Насчет москвичей - да, мнения бытуют разные Разные и коренные москвичи бывают (как, впрочем, и омичи, и новосибирцы hoho ). Есть прекрасные люди, сама таких знаю. А есть, которые воспринимают ситуацию, что Москве - все, а остальным ничего, как должное. И таких знаю. Кстати, о ценах.
Москвичи, не обижайтесь, но уровень цен у вас никак не выше, чем на периферии. Насчет проезда - у вас единый на 30 дней - 2000 руб, у нас - 1850, разница есть, но не столь велика. А продукты, мануфактура - зачастую не дороже. Услуги ЖКХ - тоже. Сейчас сноха уехала жить в СПБ, тоже говорит - в Омске многое дороже. Вот и бытует на окраинах зачастую неприязненное чувство к москвичам: "А чем они лучше? Им и товары, и социальные карты пенсионерам, а нам - шиш". Неправильно, конечно, но.... есть такое.
Лариса Савушкина #
26 апреля 2016 в 17:41 Рейтинг: +2
Интересное дело. Сколько живу, столько и слышу нехорошее мнение о москвичах. Вы думаете - это только сейчас появились такие толки о них. В Советское время также часто от приезжих можно было услышать нелестные слова о москвичах. Не понаслышке это знаю, а приходилось лично мне испытывать на себе ненависть со стороны приезжих. Права Изюминка, чем же мы простые москвичи провинились перед ними. Лучше живем? Нет, не лучше!
Рыбка #
26 апреля 2016 в 17:41 Рейтинг: 0
Зеленый листок прекрасен и свеж,
Блестящий серебряной пылью...
Главное все ж - не исполненье надежд,
Главное - чтоб они были!
Рыбка #
26 апреля 2016 в 18:55 Рейтинг: 0
Я извиняюсь, но моя тема совсем о другом... Может кто-то уже заметил, что я рассказываю о своем районе, о родном городе, который люблю. Жила бы в Урюпинске - рассказала бы о нем...
Провинциалам, которые недолюбливают москвичей, предлагаю открыть соответствующую тему в своем блоге.
Лидия Шитикова #
26 апреля 2016 в 19:33 Рейтинг: 0
Рыбка, не обижайтесь, но москвичи действительно отличаются от провинциалов. Что делать? Бытие определяет сознание...
Что до меня, то я люблю многих людей из разных городов и сёл, независимо от количества жителей в их н.п. и расположения оных, москвичи не исключение. Мне кажется, я недвусмысленно написала, что москвичи - это не Москва. То есть без знака равенства. Впрочем, отношение многих москвичей к провинциалам невооружённым глазом видно))) Может, поэтому и недолюбливают многие? Простите, больше не приду, раз мне здесь не рады)
Квакль Бродякль #
26 апреля 2016 в 21:09 Рейтинг: 0
москвичи действительно отличаются от провинциалов.
А чем отличаются? Конкретно? laugh
Валентина #
26 апреля 2016 в 23:25 Рейтинг: 0
Отличаются только условиями проживания и все... У москвичей же родственников по всем весям России... А так - две ноги, две руки и всего одна голова! Кажется я ничего не забыла! dance1
Лидия Шитикова #
26 апреля 2016 в 23:29 Рейтинг: 0
В провинции никогда не высадят ребёнка из автобуса, если у него нет денег, потому что (если даже!) кондуктор пойдёт на принцип, обязательно найдётся какая-нибудь неравнодушная добрая душа.
В провинции никогда не оставят умирать человека на остановке.
В провинции... да просто в провинции люди душевнее)

Простите, москвичи, я не хотела вас обидеть. Я вас тоже люблю.

А желание я загадывать не стала бы. Потому как последствия могут быть непредсказуемыми)
Квакль Бродякль #
27 апреля 2016 в 09:29 Рейтинг: 0
В провинции никогда не высадят ребёнка из автобуса, если у него нет денег, потому что (если даже!) кондуктор пойдёт на принцип, обязательно найдётся какая-нибудь неравнодушная добрая душа.
Вывод надо сделать такой, что в Москве высадят? Какого-то такого ответа, я и ожидала.
Но, во первых, в Москве давно нет кондукторов. Во вторых, именно дети, ездят в общественном транспорте без взрослых, крайне редко. Их даже в школу провожают, чуть не до 11 класса. Москва стала опасным городом.
В третьих, если билета нет и пойдёт контролёр, то контролёр, это стопроцентно приезжий. Москвичи как правило, на такую работу соглашаются редко. Что наверное тоже, раздражает многих. Так что это просто уже стереотип, за которым ничего нет.
А случаи бывают разные, как и люди. А если дети, лет так 15, из принципа и для забавы, перепрыгивают через турникет, что бы проехать зайцем, то высаживают и правильно делают.
ВАСИЛЬНА #
26 апреля 2016 в 19:52 Рейтинг: 0
Был у нас губернатором Пруссак М.М. и Новгород он называл областным центром.В 2007 г губернатором стал приехавший из Москвы Митин С.Г. и Новгород стал называть СТОЛИЦЕЙ области.Не гоже ему жить не в столице.Смешнооооо)))
Валентина #
26 апреля 2016 в 20:55 Рейтинг: 0
Я люблю Москву, на самом деле тут много чего красивого, театры, музеи, парки, магазинов не счесть, метро и вообще весь транспорт, есть куда сходить и посмотреть. Я понимаю обиду немосквичей, сама бы на их месте чувствовала бы то же. Когда приезжаю в провинцию и вижу разбитые дороги, неразвитую инфраструктуру... радуюсь, что родилась в Москве и что я - ее частица. На самом деле москвичам легче живется - тут и зарплаты выше, и пенсия, и проезд для пенсионеров бесплатный. Да и работу найти легче, было бы желание и здоровье. Ведь не едут же москвичи на заработки в периферию. А денег... их всем не хватает. Вон у меня сыновья снимают квартиры - хоть и зарплаты высокие - большая часть идет на съем квартир.
А вообще, сейчас главное - здоровье, которое с возрастом все больше о себе напоминает, остальное кажется и не самым главным.
Подруга #
27 апреля 2016 в 11:33 Рейтинг: 0
Валентина, я полностью согласна с Вашим высказыванием.Но, руководствуясь собственным опытом могу сказать следующее. Большую часть своей жизни я прожила в Приморском крае.Люди там намного добрее и приветливее .Соседи знают друг друга, здороваются.В силу некоторых обстоятельств я живу у дочери в Москве уже 3 года.Как обычно я стала здороваться с соседями, но не все отвечали, и даже соседка по площадке ни разу не ответила, ну и я перестала.А вот когда в моей семье появилась онкология и не одна, тут мы поняли, что хорошо, что это случилось в Москве.Правда деньги большие, но есть куда обратиться.На днях приезжала из Владивостока подруга внучки, врач онколог, Вот она мне сказала, что в моем случае меня бы во Владивостоке даже и не стали со мной разговаривать насчет операции.Еще преимущества знакомства с культурой, наличие работы и т.д.А люди, конечно, есть везде, как воспитанные так и не..
Валентина #
27 апреля 2016 в 15:48 Рейтинг: 0
Подруга, а я с Вами согласна, что в других местах люди более открыты и дружелюбны, там же все на виду, друг друг друга знают. В Москве народ не очень доверчив, слишком разные тут люди.
А на счет дорогого лечения - это Вы тоже в точку. Но сейчас, скажем, в городских п-ках есть хорошие сдвиги. Сегодня как раз оттуда - все в компе, народу почти нет, все по записи, я даже удивилась. Так что решила пройти побольше обследований.
Подруга, а Вам желаю выздоровления, и надеюсь все лечение будет успешным.
Квакль Бродякль #
26 апреля 2016 в 21:13 Рейтинг: +1
Кстати, люди из провинции приезжают в Москву, находят здесь работу и снимают квартиру. Но что самое-то смешное, ненавидят тех москвичей, которым квартиру снимать не надо. Всегда найдётся кого невзлюбить.Ещё при СССР понятно, без прописки на работу в Москве не брали и.т.д. А сегодня, да ради бога, приезжай и работай. Ан нет, всё равно что-то мешает, как плохому танцору...
Квакль Бродякль #
26 апреля 2016 в 21:27 Рейтинг: 0
А вот интересно, с США жители самых бедных штатов, ну там Дакоты и Аляски, тоже ненавидят жителей Калифорнии или Нью-Йорка?
Если да, то это мировая практика. =)))))
ВАСИЛЬНА #
26 апреля 2016 в 22:06 Рейтинг: 0
Люди -то при чем?Зачем ненавидеть?Ведь москвичи сами не принимают законы и не устанавливают порядки.И наоборот-приезжие не поехали бы в Москву,будь у них дома больше возможностей.Виноваты власти,а ненавидят простой народ.Глупо.Да и режет слух очень "ненавидят"..Неужели настолько??
Годя #
26 апреля 2016 в 22:21 Рейтинг: +1
Москвичи! Не обижайтесь! Я вас люблю! smile
Рыбка #
26 апреля 2016 в 23:34 Рейтинг: 0
Спасибо, Годя!
Годя #
26 апреля 2016 в 22:31 Рейтинг: 0
Когда-то в советские времена я работала в одной военной организации, место работы было в Москве. Нам (минчанам) оплачивали жилье и еще платили командировочные. Так вот москвичи к нам не очень хорошо относились, хоть и не за что было нас не любить. А вот оказывается то и было. При одинаковых должностях, одинаковых окладах и премиях, нам то еще платили и командировочные. Вот и делайте выводы. Хотя до сих пор не пойму, зачем это делалось.
Людмилочка #
26 апреля 2016 в 22:37 Рейтинг: 0
Значитца, разделили присутствующих на москвичей и провинциалов? Ну-ну....
Но от темы, действительно, отошли.
Светлана Васильевна #
27 апреля 2016 в 07:55 Рейтинг: 0
Желания есть у всех, но не всегда мы можем уловить и увидеть шансы и возможности, предоставляемые жизнью для их исполнения. Рыбка написала о местах, где можно о своих желаниях сказать всему миру. Мне думается, это помогает настраиваться на те самые возможности, чтобы не пропустить их. И еще почувствовать сопричастность с другими людьми.
Притягательность подобных мест не назначается по команде свыше, а создается самими людьми (передачей информации).

Чудо - это другое, чудо является или неожиданно, или непонятно. Например, благодатный огонь непонятно как появляется. Чудо свидетельствует о Высшем, недоступном человеку, но к чему он должен (по мнению церкви) стремиться, несмотря на свою ограниченность. Христианский взгляд предполагает, что мерой всех вещей является Бог, а не человек. Церковь очень беспокоит, что Бог перестал быть такой мерой. Поэтому церковь против создания рукотворных «чудес» вне ее компетенции.
Для меня лично Доска желаний вполне нормальное место, где можно остановиться и немного подумать о своей жизни. Не развита во мне религиозность...
33333 #
27 апреля 2016 в 14:08 Рейтинг: 0
У нас в Красноярске тоже есть памятник сантехнику, называется *Дядя Яша и стажер*



И есть памятник называется*Пьяница дядя Вася*

Айя #
27 апреля 2016 в 15:22 Рейтинг: 0
Пьяница-то интеллигентный - при шляпе, при жилете, а на шее вроде аж бант завязан.
Что хочу сказать по поводу Москвы. Конечно, инфраструктура там развита и медицина, как нигде в России. Но знаю немало молодых женщин из своего города, уехавших туда за ЩАСЬЕМ. И что? Работу они все приличную, конечно, нашли, но большая часть зарплаты уходит на оплату съемного жилья, все дни они проводят в пути на работу, на работе, в пути с работы. Поздно вечером усталыми возвращаются домой. Почти никто из них не нашел там себе мужа, мечты заработать на свою квартиру растаяли. А время идет. Некоторым уже под сорок или чуть за сорок. Вся и радость у них в том, чтобы подкопить денег на отпуск и съездить куда-нибудь в экзотическое место на отдых с такими же старыми девами, как они сами. Но домой возвращаться не хотят, т.к. ловить им дома тоже уже нечего. Женихов разобрали, работу найти нелегко. Слышала, что в Москве очень большое количество таких вот одиноких и неприкаянных "понаехавших". А мне самой в молодости очень хотелось жить в Питере, тогдашнем Ленинграде, но тогда устроиться там было не так-то просто. Решимости не хватило. Потом замуж вышла. А может оно и к лучшему?
В Иерусалиме была, но записку писать и тыкать в стену не стала. Сочла это суеверием. К тому же эта западная стена разрушенного храма, которую называют стеной плача - стена не православного храма. А я, хотя и не особо религиозна, но -таки православная.
Квакль Бродякль #
27 апреля 2016 в 16:34 Рейтинг: 0
Слышала, что в Москве очень большое количество таких вот одиноких и неприкаянных "понаехавших".
Насчёт понаехавших одиноких женщин, не задумывалась даже. Но работающих людей из разных городов, довольно много. С мужем моим парень работал, из Орла он вроде. Но, он с женой работал в Москве, а дети с бабушками и дедушками, жили там, в Орле. Снимали квартиру, часто на выходные уезжали домой. Беспросветное такое дело. С жильём вопрос решить не получалось. Не решались в ипотеку ввязываться. Такое ярмо. Вот так и получается, что время идёт, а просвета не видно. И у москвичей не многим лучше. Повезло тому, у кого не одно жильё. Ну мало ли там, в наследство досталось от родителей или родственников. То эти вторую сдают и неплохо живут. Но это далеко не все. А основная масса, как и приезжие, ипотечный кредит брать не рискуют. Ибо очень нестабильно всё. Так что, везде хорошо, где нас нет. Далеко не всем посчастливилось это понять.

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: