Виртуальная часовня

ЗАМКАДышь
Опубликовано: 4665 дней назад (13 декабря 2011)
Просмотров: 1325
+2
Голосов: 2
Чувствуете какую-то тяжесть?
Внезапное недомогание?
Резко упало настроение?
Нужно срочно очистить Душу?
Выберите любую часовню, зайдите, поставьте свечу, прочтите молитву и почувствуете облегчение.

http://chasovnya.msk.ru/0

Читайте также:

Про лампочки
Про лампочки Если пыльные электрические лампочки регулярно протирать тряпочкой, смоченной в нашатыре, они будут давать на 40% больше света.
Сюжет, часть 1
Сюжет, часть 1 Сюжет. ......................................................... Сюжет - часть 1 Итак, фабула – реальный материал темы, связанный во всех своих частях. Теперь возникает вопрос об оформлении и ра...
Советы чайника
Советы чайника Простые советы, представляющие собой пошаговые инструкции по оптимизации и работе в операционных системах Win7, Vista, Win XP. Описание и работа популярных программ. Безопасность ПК. Советы не пере...
Новогодние обои на рабочий стол
Комментарии (14)
Рось #
13 декабря 2011 в 22:46 Рейтинг: 0
А моя "часовня" - это лист бумаги и ручка... И всё туда, всё, что внутри выливаю... реально легчает, приходит понимание , что происходит.
ДраКошка #
14 декабря 2011 в 14:08 Рейтинг: 0
А я не почувствую. Ну, не религиозна я. Моё облегчение - лес, растения. К сожалению, по-настоящему чистое природное местечко найти все труднее становится...
Раньше и я спасалась ручкой и бумагой. Сейчас поток иссяк, практически не пишется. А вот за фотошоп сяду - помогает - пережить темное время года. И еще фотоаппарат спасает. И чтение.
Но депрессуха - это не всегда болезнь, а порою качество психологического типа данной личности, некоторые ТИМы (соционические типы) склонны к депрессии, и время от времени окунаются в печаль.
Увеличение возраста - биологический процесс, и дискомфорт физиологичен в таким случае. Перед каждым днем рождения психую.
А СРОЧНО очистить душу... Увы, СРОЧНО и аврально такие дела не делаются. Надо пожизненно и ежесекундно быть связанным с Церковью. Спросила у подруги - сильно верующей, и она ответила, что такие "срочные" акции не помогают стать ближе к Богу и не искупают. Надо влезть туда с головой и ежемгновенно искупать, искупать, искупать... и то не факт, что чего-то заслужишь и очистишься.
Что уж говорить, когда всю жизнь - атеист?
Я вот геяист по духу, верю в Землю. Мне лучше к Земле припасть, руками ощутить её... Только в городе это нереально. Потому и уезжаю на несколько месяцев на участок в сезон - и тогда ничего мне больше не надо.
0 #
14 декабря 2011 в 16:52 Рейтинг: 0
Я согласна с Автором поста!!!!!
ВсЕ храмы , всех религий передают чистую энергию, даже не религиозному человеку,  это доказано и просто людьми и экстрасенсами. Это объясняется и местом расположения храма.  Оно всегда особое и с повышенной энергетикой, уж не знаю как это место выбирается.

Кстати знатоки энергетики  рекомендуют даже не заходить в храм(другая религия, или неверующие) а в праздничные дни просто постоять, когда люди идут или выходят из храма.  Так же как постоять в скверах, где много детей. Люди идут в храм с добрыми мыслями и ЧИСТОЙ энергией(как и дети)  
Конечно, человек должен должен ХОТЕТЬ получить эту энергию,облегчение что и пытаются сделать те кто идёт или стоит.
И не стоит говорить- я не религиозная, мне не поможет - и зомбировать себя этой мыслью.
Ручка. комп- они просто отвлекают, прогоняют плохие мысли и тут я согласна, но энергию не передают.  А всякие  разговоры о очистке души, всякие вещи типа плохого настроения, депрессии - это признаки недостатка ЭНЕРГИИ.   Тот же лес. деревья, чистая природа  -это тоже подпитка энергией. Но храмы- они все неподалёку, а чистая природа.....
Я сама проверяла.И  Вильнюсе в храмах католиков, и в православных храмах и в синагоге. Люди идут оттуда какие-то просветлённые и чистая энергия от них лучится
ДраКошка #
14 декабря 2011 в 18:39 Рейтинг: 0
Даже внешний вид, даже не вблизи - все равно умиротворяют, это верно. Мне постоянно снится Храм, в стихах и прозе появляется. Но Природу, увы, не заменишь Храмом, а Природы все меньше и меньше... И город, несмотря на появление новых Храмов и восстановление старых, не становится одухотвореннее, увы и увы и увы...
0 #
14 декабря 2011 в 21:03 Рейтинг: 0
Это не одно и тоже и не заменяет друг друга.  А могут заменить СВЕТЛЫЕ мысли, какая-то радость и тогда всё плохое отходит.
ДраКошка #
14 декабря 2011 в 23:56 Рейтинг: 0
Плохое-то отойдёт - а исцеляющая Природа не восстановится.
Рось #
15 декабря 2011 в 10:27 Рейтинг: 0
Вот почитала все посты ещё разок  и скажу, что,  конечно, каждый выбирает себе свои способы "исцеления" от негатива. Энергетика есть везде (потому что энергетика - это и есть энергия сознания). Энергетика присутствует и в природе, и , когда ты применяешь пси. методику с ручкой. Даже более того, с ручкой - это процесс исповеди. а значит и покаяния. Причём наедине с собой, это бывает  гораздо сильнее чем исповедь в церкви, где люди чаще всего врут. а священнику не до людей, не до их психологии за редким исключением. (Я потому и рассталась с церковью, потому что вранья много). Храм - это храм. Да, там реально "намоленное" пространство и места реально выбирались !!!РАНЬШЕ!!! не случайно. Но мало, кто в церкви искренне молится. Я не выношу, как чел. весьма чувствительный к "тонким материям" ходить в церковь, когда там толпа, даже молящихся. Увы бОльшая часть людей, якобы верующих сбегают в церковь (не в храм) от слабости, от нежелания самостоятельно решать свои проблемы (всё переваливают на Бога) и , как ни странно, чтобы самоутвердиться над другими (вот я - верующий, я ПРИОБЩЁН к БОГУ, а ты - никто, ты ниже меня, ты грешник .... сгоришь в аду...). Проверяется это оч. легко. Приглядитесь: на лице блаженная улыбка, но чуть возразить этому чел. , хотя бы признаться, что я не церковный чел., на тебя обрушится такой шквал ненависти, нетерпимости, фанатизма и злобы! БРР...а ведь чел. только что вышел из ХРАМА! Я признаю веру, и считаю себя верующим человеком, потому что убеждена, что существует НЕЧТО (БОГ, Законы Космоса, Высший Разум... как угодно назовите, что выше нашего загрязнённого сознания и управляет этим миром. К чему стоит стремиться). А раз Бог вездесущ, то мне всё равно, где и когда моя Душа обратиться к нему, через ручку, когда идёт искренний процесс очищения от скверны, на искренней исповеди в Церкви,  в молитве у берёзы  или дома под вечерним душем...
Поэтому я хожу в храм (Причём бывала в храмах разных религий, вплоть до древних капищ), но я люблю ходить именно в храм, когда там никого нет, когда я один на один с тем, что мы называем Богом.

Второй момент: творчество, Природа помогает снять напряжение, но , увы, НЕ УБИРАЕТ, причины возникновения  плохого состояния. И тогда оно будет и будет по жизни возвращаться, до тех пор, пока  чел. не посмотрит в реальность искреннее и не вычистит эту болячку с корнем. А это реально сделать  пси. методиками. В том числе ручкой, которая прекрасно расправляется с этими штуками и ставит мозги и тело (потому что тело - тоже  есть продукт сознания) на место.

Третье: ДраКошечка, если тебе перестала помогать ручка, значит ты что-то там в писанине не совсем то делаешь, застреваешь где-то.  В письменной пси. работе есть несколько этапов и видов методик, предназначенных для  разных видов и этапов отработки проблемы. Этому просто можно научиться и делать уже писанину осмысленной и целенаправленной. Тогда и результат будет потрясающий. Снимать  острое напряжение будет очень легко. Это самый первый этап работы.
Ещё совет, если эмоц. напряжение очень острое (не депрессивность, а именно острое), то надо глубоко в шумом выдыхать (короткий вдох и длинный выдох) несколько раз. Это оч. эффективно.

Ну и на закуску притча на тему веры. На мой взгляд она  наиболее точно передаёт  суть веры:
" Один чел. решил стать святым, чтобы Бог его услышал. Ушёл от суеты в пещеру и молился там в аскезе, голоде и холоде, бил поклоны 44 года. Вдруг к нему явился Бог:
- Господи, неужели я достиг просветления и святости, что ты меня услышал?
- Да, ты достиг такой святости и просветления, я тебя услышал  - ответил Бог.
- Господи, а есть ли на Земле человек, кто святее меня и слышит, как у  тебя там на небе колокола звенят?
- Есть, - ответил Бог, - вон в соседней деревне мужичок такой живёт...
- Ой, пойти бы мне помотреть    
  на него...
- Ну, что ж, пойди, разомнись - полезно, а то вон затёк совсем, мышцы атрофировались и лоб уже  в мозоль разбил, натрудил...да и поесть тебе не мешало бы... - сказал Бог.
\Пошёл святой на деревню. Навстречу мужичок,цыгарку покуривает...
- Мужичок, а не знаешь ли ты, кто у вас в деревне  такой просветлённый, святой, что колокола на небе у Бога слышит?
- Ну, как там святой или просветлённый, не скажу, а вот колокола я слышу...
- Сколько ж ты молился для этого?
- Дык, (смутился мужичок) когда как, когда с устатку , наломавшись в поле, и на рукомойник крест положишь, а когда и так ляжешь спать...
- Как же так?!!!
- Да, понимаешь, мил человек, уж больно я не люблю дрязг всяких в деревне. Вот иду - вижу Дарьина коза отвязалась, и потравила стожок у Марьи. Я козу-то поймаю, привяжу, стожок  тот себе заберу, а на его место свой целый поставлю... Аль, ребятня Таисии повалит заборчик у Клавдии, я его , пока бабы не видят. Подниму, да починю... Вот так и живу...  
joke
ДраКошка #
15 декабря 2011 в 13:20 Рейтинг: 0
Потрясающая притча. В самую точку. Спасибо.
Ты пишешь - типа поток сознания выливаешь, или ставишь определенные цели, или это именно что художественное литературное творчество?
Я сейчас просто ежедневный дневник пишу - события, разговоры, случаи, размышления, а стихи как сопровождение к картинкам. Как-то перенастроилась со слова на визуальную работу, стала в большей степени сенсориком, чем была. Еще буду показывать свои картинки - тогда пару слов скажешь?
Насчёт церкви согласна, много там внешнего и фанатичного. Священнослужители тоже люди со своими тараканами, и не всегда соответствуют. А в толпе - даже в церкви - не чувствую себя комфортно. Всегда комфортнее рядом с близкими людьми, чем в церкви. Захожу туда и чувствую себя таааакой бякой, что еще хуже.
Ладно, пора делами заниматься - пойду вкусненькое покупать и фрукты... smile
Рось #
15 декабря 2011 в 17:23 Рейтинг: 0
ДроКошечка, дневник - это одна из разновидностей пси.  письменной работы. Но, дневники тоже разные бывают. У кого-то для впечатлений от событий или высказывания своих мнений мыслей, рассуждений - это можно и чужим глазам показывать. Определённый слой сознания дневники вычищают. Даже есть шутка у психологов относительно того, почему в 19 веке были благородные девицы, а сейчас нет? Потому что в 19 веке девицы всю дурь в дневники выпишут, типа "Лети с приветом, вернись с ответом", а благородство остаётся" smile Так что дневник-дневнику рознь. Есть дневники - мемуары - это  скорее лит. творчество. Есть философские дневники. Есть просто событийные.
А  работа с бумагой  и ручкой, раньше называла "вилой по воде" (вода вместо бумаги). А вила  (не вилами) это такая деревянная рагулька с развилкой, веточка, как рогатка (теперь вместо неё ручка и карандаш). Эти "работы" назывались "писанки"
Весь фокус в том, что пишутся они  в "самокате", то есть, как идёт... Без анализа, без рассуждалок, просто выливаешь то, что звучит внутри и теми словми, как они на самом деле внутри звучат (матюки, наезды, истерика и т.п.). Без правил и знаков препинания, рука просто летит, не дописывая, потому что мыслей много.
Закон пси. работы: сначала просто вылить из себя эмоциональный раздрызг, не стесняясь в выражениях. Это называется "утро вечера мудренее", т.е. задача - убрать неадекватное эмоц.состояние. И только после этого можно приступать к другим видам писанок, когда уже начинаешь собственно  разбираться в причинах, явных. тайных и скрытых  целях и вычищаешь весь этот мусор.
Разновидностей писанок  много, и каждая хороша по-своему, каждая предназначена для определённого типа проблемы. Есть правила безопасности в писанках и т.п.. Но это уже не в рамках поста.
Так что дневник - замечательно, но... . смотря с какой целью ты его пишешь. И пишешь ли только для себя или тайно надеясь. что кто-то прочитает его и восхититься, какой глубокий, талантливый, "сложный" чел. это писал joke  Писанки никогда хранить нельзя, должен быть "акт уничтожения"!И чаще всего
Относительно пси.типов людей врождённых: да, они есть, но... на самом деле, пос звучат они совсем не литературно и не лицеприятно, но искренне, как на исповеди. Только писанка сильнее, потому что на исповеди ты уже констатируешь факт, что грешен и у тебя были нехорошие поступки и мысли. А в писанке ты чихвостишь всех и вся, в том числе и прежде всего себя. Как веником в парной joke С соплями, и слезами, с яростью и  радостью открытий!
После вычищения мусора в мозгах, резкие грани между якобы врождёнными пси. типами  стираются. И разница остаётся лишь в скорости и силе нервно-псих. реакций.
Так что брюзжание, депрессивный взгляд на жизнь, агрессивность, выискивание сначала негативных сторон жизни, а не позитивных - чаще всего  - показатель  неразрешённых внутренних проблемам чел., кот. он в большинстве случаев даже не осознаёт. Вот с ними и надо работать, чтобы и самому дышалось легко, и другим жизнь не портить joke  
Это не значит, что  в одно мгновение ты станешь просветлённым joke Проблемы могут появляться, но справляться с ними станет намного легче и быстрее. Чел. становиться хозяином себя, в не марионеткой и заложником у своих проблем smile Вот как-то примерно так...
ДраКошка #
16 декабря 2011 в 15:54 Рейтинг: 0
Ясно... Нет, я пишу как семейный архив. А выливаться... Скажи вот. Соседи наверху - почти круглосуточно достают то громкой типа "музыкой", а после 11-ти часто телевизор орет так, что слова слышно, а то работает то ли слесарный, то ли еще какой станок, и болванки на пол с грохотом металлическим стукаются - и более 20 лет это. Сколько раз ходили - и я, и муж, и когда внучка спать укладывали, ходили... Иногда и ночью орать начинает, а я сова, и сплю плохо ночью. Это - не таракан, а реальная внешняя проблема, которая выбивает из колеи и доводит до истерики, и скоро я пойду к участковому писать заявление (был бы еще толк - он у нас никакой).
Вот интересно - психологи от объективных таких причин как спасаться предлагают? Оглохнуть, или жить с берушами? Я и так сплю с берушом (второе ухо плохо слышит, свистит, и туда не могу затыкать - плохо, а вибрации-то всюду проникают, на сердце действуют, реально плохо). Вот и матерюсь про себя беспрервывно. А уж творчество отшибает... И как тут "просветляться?"? Как бы я не решала внутренние проблемы, данная внешняя долбать будет. И не полюблю я людей этих как себя за все их "хорошее", за четверть века долбания сверху.
Сегодня подруга позвонила, поздравляет, говорит - я всегда желаю то, чего никто не желает, прийти к Господу...
А мне ответить нечего. Мямлю - а Природа, мол? "Так Природа-то тоже Господом создана!" А я слишком мягкий человек, и уже зареклась возражать - никогда ничего хорошего из этого не выходило. Мямлю и вздыхаю... "Ну, если петух жареный клюнет..."
А еще существует апатия... когда и писать не хочешь.
Ладно, это не к теме. Извини, пожалуйста. А куда тогда?
Рось #
17 декабря 2011 в 10:06 Рейтинг: 0
1).И аппатию, и матюки, что внутри, надо "выливать" наружу. 2). Соседи не изменяться, конечно, но я по собственному даже опыту знаю, что как только  я начинаю  разбираться со своим вроде бы даже имеющим реальную основу, раздражением, то то ли у соседей что-то меняется, то ли соседи меняются(уезжают), но мне становиться жить намного легче. То есть люди,предметы, явления, кот. меня раздражали раньше, просто исчезают из моего окружения. 3) Если проблема с соседями не решается, то её над перевести в задачу и решать, как задачу. Правильно что заявления у участкового лежит (ПИСЬМЕННО!!!) под роспись в 2 экз. один у вас. Участковый не реагирует - на него тоже есть выше начальник.  Не реагируют они - есть подписи других соседей, кого третируют эти дебоширы. и суд. Это муторно,но решаемо. В конце-концов, вплоть до  смены места жительства. То есть, решать КАК ЗАДАЧУ, без воплей нервов, просто решать поэтапно! А по ходу возникающие матюки на всех. на бумажку joke
4) У меня по сайту не создалось ощущение мямли и мягкого человека от тебя jokeТак что, может быть, стоит пересмотреть на себя взгляд и это даст силы для борьбы с соседом joke
ДраКошка #
16 декабря 2011 в 15:56 Рейтинг: 0
Извини... А опустошенности и усталости после этого "выливания" не происходит?
Рось #
17 декабря 2011 в 10:19 Рейтинг: 0
"Опустошения" от чего? "Усталости" от чего?
Опустошения от мусора происходит и это нормально. Сначала кажется, что ты пусто, но это сначала, а потом состояние опустошения переходит в состояние "внутренней тишины"  - а это  свобода и простор, особенно для творчества. Может   состояние "опустошения" по началу  страшит и переноситься не оч. комфортно, потому что чел. просто привык жить в состоянии помойки, путая её с духовной и эмоц. наполненностью. А тут что-то новое, неизведанное (новая вЕжа)- это пугает, как всё новое, потому что на этом уровне сознания (вЕже)  ты, как  первоклассник, кот. ещё ничего не знает. И возникает куча вопросов, а что дальше? В каких-то случаях для этого нужен совет психолога, но чаще - не нужен. Само укладывается.

"Усталость" (опять же  - какая?) может появиться только , если делаешь что-то не так, когда работаешь. Есть  состояние, как после массажа хорошего - типа усталости, когда просто расслаблен и ничего не хочется делать - это нормально, так и должно быть. Потому что организм перестраивается вместе с сознанием (тело - тоже сознание).  Может появиться некоторая усталость чисто физическая, если в процессе работы продирался через боль душевную или физическую - это же надо пройти! Это не просто! Тогда усталость похожа, как та, когда наплакался и успокоился, но ещё совсем не пришёл в норму. Это тоже проходит.
После любой сильной работы, нужен отдых, как после массажа joke  
Мы гораздо больше тратим жизненных сил и устаём от того, что таскаем в себе и на себе кучу проблем, напряжений. Только это уже, увы, привычное состояние. А к свободе ещё надо привыкнуть joke
ДраКошка #
17 декабря 2011 в 13:01 Рейтинг: 0
Спасибо.  Многое очень верно, читаешь - и думаешь, почему сам не додумался, странно, что это, казалось бы, очевидное, мы не замечаем. Твоя консультация многого стоит. Наверное, ты тоже выматываешься, объясняя глупикам тебе очевидное. Еще раз извини. Но терпения в тебе немеряно. zst
Заменить в себе мусор... надо думать.

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5271 пользователь
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: