Образ жизни как фактор здоровья

Наталья51
Опубликовано: 4433 дня назад (17 сентября 2012)
Рубрика: Здоровье
Просмотров: 1348
Настроение: позитив
0
Голосов: 0
ока мы здоровы, мы этого не ценим, но стоит нам заболеть, как все остальное теряет смысл. Думаешь уже только о том, чтобы выздороветь. Но о своем здоровье необходимо заботиться постоянно — как на уровне мыслей, чувств и эмоций, так и на уровне тела. И не доводить дело до болезни.

Если человек хочет стать здоровым,

то сначала нужно спросить его,

готов ли он избавиться от причин болезни.

Только после этого ему можно будет помочь.

Гиппократ

Образ жизни оказывает большое влияние на состояние нашего здоровья. Каждая болезнь является сигналом о том, что человек что-то делает не так, что ему необходимо решить какую-то конкретную задачу и внести изменения в свою жизнь, изменив поведение, направленность мыслей, привычек, качеств характера, т.е. изменить свой образ жизни.

Болезни нам посылаются свыше для более глубокого осмысления нашего отношения к миру, событиям, людям. То, что мы обычно замечаем в болезни, — это не сама болезнь, а только ее симптом, ее телесное выражение. Сама «болезнь» является существенной дисгармонией в сознании человека, нарушением всей его целостности.

Часто люди рассматривают болезнь как помеху, с которой нужно справиться как можно скорее, чтобы потом опять вести все ту же неправильную жизнь. Только мы «вылечимся» от одной болезни, как нас постигает другая – ведь мы проигнорировали предупреждение! Ничего другого и ожидать нельзя, ведь на самом деле настоящим оздоровлением мы не занимались. ***Читать далееhttp://www.nspoznanie.com.ua/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F/**

Читайте также:

Здоровье как путь к успеху
Здоровье как путь к успеху очешь быть здоровым? – Будь им! Именно так хочется перефразировать Козьму Пруткова. Вопросам здоровья и долголетия в наше время придается все большая значимость. Дело в том, что с каждым днем появ...
Оздоровление в квантовый переход
Оздоровление в квантовый переход опросы оздоровления, влияющие на изменение будущего, на сегодняшний день остаются весьма актуальными. На новый уровень практического применения знаний вышло и духовное развитие. Конечно же, квантов...
Время все успевать
Время все успевать се хотят быть успешными и счастливыми, но не все задумываются о значении времени в жизни. Если для человека время является жизненной ценностью, то такой подход позволит ему все успевать: достигать ...
Поздравляю с весной
Поздравляю с весной нергия Радости, Гармонии и Любви очищает Пространство и улучшает качество жизни. Праздник Весны 8 Марта – это день концентрации энергии добра и счастья, тепла и вдохновения, день очищения Души и ра...
Комментарии (27)
федот #
19 сентября 2012 в 05:10 Рейтинг: 0
Мне здесь нравится выражение"болезнь это только симптом",хоть и не совсем так но близко к истине. Недавно у меня на приеме пациентка была,оздоровлением занималась по чьей то рекомендации,и меня убеждала в ее эффективности,а то,что с ней произошло относит к случаю "со всяким бывает,вот поправлюсь и снова продолжу".Все дело в том,что врач лечит,а исцеляет Бог.Лечение врача заключается в устранении симптомов болезни,но болезнь остается в латентной(скрытой))форме,она как бы дремлет в организме,может и всю жизнь дремать.А случаи исцеления,т.е.полного устранения болезни -за 42 года практики мне встречать не приходилось,это божье дело,только люди часто мнимое исцеление относят на счет различных оздоровительных практик,диет,а то и целителей,в большинстве своем шарлатанов.Я не против методов оздоровления и сам использую,но все должно проводится под контролем одного лечащего врача(именно одного,а не кучи разных специалистов,у которых у каждого свой взгляд и метод).Методов много,а панацеи нет и никогда не было,не следует эксперементировать на себе.Ну вот вероятно уже лишнее пишу,читать надоест.
Людмилочка #
19 сентября 2012 в 06:54 Рейтинг: 0
А как распознать латентную форму болезни? И как Вы определите - с божьей помощью человек исцелился или нет?
     P.S.Не сочтите мои слова за иронию или, что хуже, сарказм. Пытаюсь понять!
федот #
19 сентября 2012 в 10:29 Рейтинг: 0
Скрытое заболевание определяется путем детального обследования,всегда что нибудь найдется.А вот как определить с чьей помощью исцелился человек-это вопрос! Ответ на него зависит от мировозрения человека,т.е.у разных людей он будет разный.Сначала человеку нужно себе самому ответить на вопрос:что такое бог-это личность или закон природы? Другого ведь не дано.Я верующий человек,но Бог для меня это всеобьемлющий закон природы,все остальное для меня -легенды и мифология.Когда человек живет в согласии с законами природы-все хорошо,а когда нарушает,ну тогда все плохо.Вот где то так.Только вот с законами природы сейчас просто проблема выросла,их уже "открывают" все кому не лень,а кому лень на ученых ссылаются,у нас их развелось счету нет,ну да бог с ними.В поблемах здоровья нужно опираться на логику и здравый смысл,может я и не прав,и что то еще есть,но я врач старой формации и ломать свои методы на нечто непроверенное не рискну,время покажет.
Наталья51 #
19 сентября 2012 в 12:19 Рейтинг: 0
Федот! Спасибо, что Вы начали разбираться с этими вопросами. Кто-то же из традиционных медиков должен начать?! Успехов Вам на этом пути.
Все причины болезни человека находятся в его тонком теле, а проявляются в физическом трехмерном мире. Все болезни вызваны определенным образом жизни и качествами сознания. Это уже доказала наука через повторяемость, закономерность и предсказуемость! Если меняются качества человека, то изменяется образ жизни и уходит причина - наступает выздоровление на тонком и плотном плане. Этому тоже есть РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ!
Но в этом должен убедиться сам человек через СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Моя мама, медик старой формации (сомневающийся во всем новом!!!), все проверила на себе: ее списали в морг в 70 лет, отказавшись делать операцию, т.к. по всем медицинским показателям было поздно и она не сможет выдержать. Я сопровождала хирурга, который провел научный эксперимент на ней (все равно ведь списали, а я дала расписку, что в случае летального исхода претензий не имею, но 1 шанс есть и будем его пробовать!). Маме сейчас 88 лет, бегает и переосмысливает свои медицинские догмы, а хирург пишет докторскую...
И такие примеры в моей практике уже есть и не только в моей! Особенно это касается кармических болезней, которые передаются по поколениям. Но это тема другого разговора
федот #
20 сентября 2012 в 05:01 Рейтинг: 0
И один шанс нужно всегда использовать,ч\з такие шансы и наука движется,и я совсем не против этого продвижения в науке,слежу и использую,может ранее неверно высказался,я против шарлатанства в науке
,против ничем необоснованных положений,впрочем это сейчас не только в медицине,наука ведь практически стоит,денег нет!!! Деньги вкладывают только туда где быстрый результат можно получить,а все остальное "новое"зачастую измышления дилетантов.журналистов,а то и просто шарлатанов.На вашем сайте нашел длинный список "ученых"большинство которых к науке никакого отношения не имеют,а те что имеют и выдвинули гипотезы сами утверждают,что исследования не закончены,а раскручивают эти гипотезы люди к науке отношения не имеющие.Вот и подумайте внимательно,и никогда не ставьте следствие впереди причины,это ведь закон природы,и действует он как закон всемирного тяготения,неотвратимо.Уверяю вас,как только эмоции отбросите так и о кармических болезнях забудете.
Наталья51 #
20 сентября 2012 в 10:09 Рейтинг: 0
Каждому дается по вере его! Я лично общалась с некоторыми учеными, фамилии которых даны на сайте и у них очень большие трения с представителями догматами по озвучиванию своих новых открытий. Но время все расставит на свои места, а личный опыт ( и не только мой) - лучший критерий всему!!! Ведь физики ученые тоже, открывая частицы предполагают, а теперь уже и измеряют приборами многие недоказумые в начале вещи! Поэтому, каждому по вере его...
Валентина #
20 сентября 2012 в 21:28 Рейтинг: 0
Очень интересно!
Дай Бог здоровья Вашей маме. Молодцы, что воспользовались шансом!
Моя свекровь ослепла, 90 лет ей было. Мы все все-таки решились сделать у Федорова операцию. Я была с ней в больнице. Все тряслись от стараха, боялись, что не переживет.
И что же?
Она стала видеть! И первое, что она сказала, что если только ей останется жить только один день, но зрячей, то стоило это сделать!
Врачи, когда с ней общались, старались говорить очень громко, думали, у ней по старости слух уже не тот. На что я им сказала - не кричите, она же оглохнет. Ведь слышит очень хорошо.  
А сейчас ей 97 лет!
И врачи еще обещали в 100 лет ей второй глаз прооперировать!
Наталья51 #
20 сентября 2012 в 22:22 Рейтинг: 0
Благодарю Вас за участие в обсуждении темы да еще с таким уникальным личным примером!
Вы подтвердили мысль о том, что ВЕРА и ОТКРЫТОСТЬ, синергизм - творят чудеса исцеления. В этом процессе на физическом плане были задействованы доктор и больной, но есть еще и невидимый тонкий план, который оказывал свое исцеляющее действие... Ваша любовь, участие, поддержка, ВЕРА в ее исцеление - это особая энергетика оздоровления! Хотя традиционные доктора могут все лавры приписать только своему лечению и удачной операции.
Думаю, что такое со-творчество поможет Вашей свекрови оздоровить и второй глаз в 100 лет!
Валентина #
20 сентября 2012 в 22:52 Рейтинг: 0
Наташ, ну уж второй раз столько стрессов я не перенесу. Да и свекровь сейчас уже лежачая. И мама лежачая. Все-таки годы дают о себе знать.
Наталья51 #
21 сентября 2012 в 16:14 Рейтинг: 0
Терпения и выдержки Вам! А на маму и свекровь есть своя Программа жизни и время быть здесь. Дай им Бог здоровья.
Валентина #
21 сентября 2012 в 21:52 Рейтинг: 0
Спасибо за добрые пожелания.
Походила по Вашему блогу почитала. Заинтересовалась темой про заработки в Интернете. Согласна, что тут можно хорошо обогатиться, сама тут построила свой бизнес.
А вот, если не сочтете за нескромный вопрос, какие лично у Вас успехи на этом поприще? Хотелось бы услышать конкретные цифры и факты. Всегда интересен и полезен чужой опыт.
Наталья51 #
23 сентября 2012 в 13:53 Рейтинг: 0
Уважаемая леди Ди!
Я бывший вузовский преподаватель и балетмейстер, поэтому в своей деятельности я сочетаю системную передачу знаний, технологий обновления сознания и личного практического опыта по развитию творческого начала человека.
Я в жизни никогда не ставила перед собой цель - заработать деньги и обогатиться! Я делюсь своим личным опытом и наработками с теми, от кого поступает запрос и провожу консультирование за оплату, конечно, т.к. используются различные ресурсы: знания, личное время, технические ресурсы и т.д. Мой успех заключается в успехе моих слушателей, а они ЕСТЬ!
Обновляя качества своего сознания и раскрывая в себе новые грани непознанного в человеке НЕПРЕМЕННО происходят оздоровление физического тела и всех сфер жизнедеятельности.
Валентина #
25 сентября 2012 в 11:00 Рейтинг: 0
Наталья, ну, тогда просто удачи Вашим слушателям!
Наталья51 #
25 сентября 2012 в 11:45 Рейтинг: 0
Спасибо
Людмилочка #
19 сентября 2012 в 17:17 Рейтинг: 0
Федот! Да и зачем вам ломать свои убеждения, коль вы с ними жизнь прожили?
     Скрытые заболевания... да у кого их нет!Только копни! Я имела ввиду несколько иное. То, что вы сказали "случаев исцеления,т.е.ПОЛНОГО УСТРАНЕНИЯ БОЛЕЗНИ"  Вам встречать не приходилось. Я не врач, и я с Вами не спорю - рассуждаю. Положим, у человека был туберкулез (сразу уж возьмем серьезное заболевание). Стоит на учете. Лечат. Якобы ВЫЛЕЧИВАЮТ. С учета снимают. Так излечился он или нет? Ясное дело, что "как новенький" он не будет  какие - то последствия лечения остаться должны. Но... вылечил он свою болезнь или нет? Не будем говорить что в нем остались ДРЕМЛЮЩИЕ, положим, туберкулезные палочки или что там?  (извините за профанацию - не врач!). Но как я понимаю, и у практически здоровых людей они есть?
    Вопрос об ОДНОМ лечащем враче, пожалуй, актуален (говорят же сейчас о семейных врачах). Но!! Путей практического решения данной проблемы в настоящее время - не вижу. И где взять этих врачей - блестящих диагностов, специалистов, так сказать "широкого профиля", энтузиастов? Сама работаю в университете, (правда, в аграрном), но проблемы образования - общие для всех вузов. Перспективы - неважные!
Вопрос веры - очень сложный. Ведь для многих осознание единого закона природы очевидно. Только одни связывают это с Богом (скажем - Вы), а другие считают себя неверующими (скажем, я), признавая, тем не менее существование всеобщих законов. Я не являюсь воинствующим материалистом, но к вере - не пришла. В то же время - всякое в жизни может случиться. Моя сестра уж на что была воинственно и атеистично настроена - как же, идеологическая работа, член партии... А случился у нее жизненный катаклизм, и... Говорит: "Я не верю, а ЗНАЮ, что ОН есть". Так что - как знать.... Тем более, что многие крупные ученые (тот же Иван Павлов, уж кажется - физиолог!) - были глубоко верующими людьми. Это дело сугубо интимное.
федот #
20 сентября 2012 в 04:38 Рейтинг: 0
Уважаемая Людмилочка,это дело отнюдь не интимное,это вопрос мировозренияи ближе к истине была ваша сестра.когда сказала"я не верю,а ЗНАЮ",а насчет туберкулеза,то он был и остался,так же как у многих он непроявлен,но есть.Подумайте хорошенько опираясь только на логику и здравый смысл,отбросив хоть на время эмоции,эмоции большая помеха на любом пути.
Людмилочка #
20 сентября 2012 в 06:43 Рейтинг: 0
Федот! Да нет у меня никаких эмоций по этому вопросу. Тут вопрос, пожалуй, лишь в терминологии и во внешнем проявлении. Одни называют всеобъемлющий закон Богом (он вездесущ и проч.), а другие - кто как, по разному (тем же единым законом природы, как Вы говорили). И во втором значении в это верят, и ЗНАЮТ - многие. А остальное, мне кажется (посещение храмов и т.д.) - внешняя атрибутика. Молитва (как и иные ритуалы), как мне кажется - вид психотехники. Впрочем - детально этим вопросом не занималась...
федот #
21 сентября 2012 в 04:17 Рейтинг: 0
Кажется мы слишком ушли от темы,начали о здоровье и забрели в дебри путей поиска Бога,тоже интересно,но тут вероятно с истории начинать надо,понятней будет.
Людмилочка #
21 сентября 2012 в 18:25 Рейтинг: 0
Тоже верно!  smile Хотя так часто бывает (пересечение тематик при обсуждении).
     Итак - обсуждаем ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ. Еще мнения, уважаемые...
федот #
22 сентября 2012 в 01:29 Рейтинг: 0
Здоровье это удовлетворенность,необходимая физическая активность,полноценное питание и и правильный ритм жизни.Все остальное для здоровья неважно.
Людмилочка #
22 сентября 2012 в 05:55 Рейтинг: 0
Полностью согласна - точное, емкое определение. Только хотела бы уточнить - а что Вы имели ввиду под "все остальное"?
Валентина #
22 сентября 2012 в 12:18 Рейтинг: 0
Все остальное, видимо - стрессы, любовь, родные и близкие... Вот если все это убрать, правильно питаться, соблюдать режим труда и отдыха, не забывая про утреннюю зарядку, то все будет просто супер-пупер!  smoke
0 #
22 сентября 2012 в 13:26 Рейтинг: 0
Тогда получится слепая лошадь, которая ходит по кругу, по известной дороге. Спит, пьёт, ест и трудится по часам и водят её купаться (вместо утренней зарядки). clap1
Валентина #
22 сентября 2012 в 15:00 Рейтинг: 0
Гы. Кстати, в посте Федота ничего не говорится о счастье. Может это тоже лишнее? Типа жив-здоров и слава Богу! Хм. А ведь многие так и живут.
федот #
23 сентября 2012 в 07:17 Рейтинг: 0
О счастье я уже где то писал- это когда человек кому то нужен,а под "все остальное" имею в виду все эти изнуряющие диеты,которые почему то так популярны,различные экзотические практики которые порой ничем не обоснованы,чрезмерные занятия спортом,не всем ведь олимпийскими чемпионами суждено быть,да и возрастной предел есть,ну тому подобное.
Наталья51 #
23 сентября 2012 в 14:13 Рейтинг: 0
Так вслепую и жизнь можно прожить и не рассмотреть в ней главного, не выполнить своего предназначения, не раскрыть свой потенциал, не научиться любить.
Наталья51 #
23 сентября 2012 в 14:16 Рейтинг: 0
Вы говорите только о трехмерном физическом мире, но ведь человек живет еще и в Тонких мирах - чувствуя, любя и размышляя и без этого он не бывает здоров и счастлив

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: