Командировка в Стамбул

ТовариСЧ
Опубликовано: 4352 дня назад (22 октября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 5 ноября 2017
Просмотров: 1250
Настроение: Нормальное
Голосов: 4
Вот и настал, наконец, момент начать рассказ о том, где был, что делал и что видел.
Командировка была в Стамбул, Турция, на Международный Симпозиум по Системам Управления Движением судов (VTS). Очень важное событие для развития этого дела по всему миру.
Итак, вылететь на самолете не удалось - саммит АТЕС помешал ))  Как раз в этот день и прилетали основные VIP персоны. Ну, да ничего, в поезде до Хабаровска тоже можно ездить, особенно если купе на четверых занято "своими" четверыми.  Есть, правда, и обратная сторона этого удобства  - голова ну ооочень утром болела )))  А коньяк вроде бы как и неплохой был )) Правда, много его было ))

Из Хабаровска вылете нолрмально,прилшетели тоже нормально. Оставалось чуть больше двух часов до посадки в самолет на Стамбул. Провел их интересно - в аэропорту встретили  сын с невесткой. Посидели  в кафешке, поели вкусностей, пообщались, обменялись фотографиями с помощью их ноутбука.

В Стамбул прилетели вечером. Встречающий клерк встретил, посадил нас в такси.  Это было что-то! Как таксист, выехав из аэропорта, взял скорость 130 км/час, так и ехал до самого отеля. Скорость не зависела от того, где мы едем - по автостраде, по городской улице или узкой улочке - скорость была одна и та же.  Мы сидели, вжавшись в сиденья и не могли слова произнести - боялись спугнуть его или отвлечь.  Он же ничего не боялся. Закурил, а потом включил радио на такую громкость, что перепонки наши были на пределе.

Однако доехали... Мы оказались в довольно дорогом квартале с целой кучей гостиниц типа Шератон, Хилтон, Хайат и т.п. Наша 4-звездная гостиница называлась "Караван Сарай". Думаю, перевод не нужен.  Выходила она на улочку, представляющую собой сплошные кафешки со столиками внутри и снаружи, с официантами, кружащими вокруг всех прхожих с единственной целью - усадить и накормить. да небольшие лавки "со всем на свете", разменные пункты.

Однако утром - в очень серьезном Центре конгрессов начиналя симпозиум. Проходил он в зале на 400 человек. Делегатов было 335 человек из 41 страны со всех континентов кроме Антарктиды )

В перерывах – кофе и обеды в больших лобби, где развернули свои выставки-презентации 14 фирм(ФРГ, Италия, Англия, Франция, Россия, Норвегия, Швеция, Нидерланды, Дания)  с мировым именем, производящие оборудование для наших систем.

Начался симпозиум с концерта.

Работали очень интересно и плотно - с 09 утра до 18 часов с двумя перерывами на кофе и обедом на час.  А вечером ехали куда-нибудь в очень дорогие, шикарные места. Например, такое, как дворец на набережной пролива Босфор. Этот дворец принадлежал какому-то очень важному историческому лицу, вельможе. Подразумевалось, что убранство дворца должно было нас потрясти, но... После Петродворца и Царского села это было как вагончик-вахтовка для строителей )))

А еще - вот сюда, в ресторан на открытом воздухе, также на берегу пролива Босфор:
Сели мы на большй прогулочный катер\теплоход и пошли по проливу. По берегам - старинные дворцы, крепости, впереди - мост через Босфор. Очень щекотало то, что он и рядом не стоял с нашим, во Владивостоке )) На первом фото - российская делегация.

А здесь - съемки интересностей в поездках и недалеко от гостиницы

Торговая улица ( 4 км), начинается в 300 метрах от гостиницы и идет до моста через залив Золотой Рог.

Парк с бюстами всех правителей Турции, рядом с Дворцом конгрессов - это владения собак, кошек и голубей. Кошек насчитали 45, а потом сбились. Собак - около 20, тоже сбились. Голубей не считали.  Все они очень дружелюбны между собой и к людям, все их кормят и поят, но главное - ВСЕ ИХ ЛЮБЯТ и они отвечают тем же. И вообще, в городе много кошек. Все накормленные, ухоженные, всегда чашка с водой. Кошки никого не боятся, потому как никто их не обижает.