Тронуло до слез.

ВАСИЛЬНА
Опубликовано: 2955 дней назад (19 августа 2016)
Редактировалось: 3 раза — последний 5 ноября 2017
Просмотров: 2344
+3
Голосов: 5
Встретила в сети заметку и онемела.
"Вчера пошла за хлебом ...оказалось, что хлеб бесплатный...весь хлеб сегодня в магазине оплатил парень, который поминал своего отца...я думаю, какой же его отец был хороший человек, что вырастил такого замечательного сына....кто-то водку друзьям ставит, а кто-то действительно о душе думает....."
Тронуло до слез.

Читайте также:

мечтаю согреть одинокую сиротскую душу
мечтаю согреть одинокую сиротскую душу Есть такой мужчина ,с которым можно поделиться сокровенным и он поймет,а может у тебя в душе тоже есть мечты, могли бы вместе поехать в детский дом,сделать благое дело,можно взять опеку ,согреть до...
Вместе на прогулку
Вместе на прогулку Встретимся с тобой и взявшись за руки ,пойдем гулять по Арбату, например или еще куда-нибудь. Вместе нам будет уютно, радостно и гармонично. Там высоко за облоками есть мир невидимый для нас ,оттуд...
Про неразумного Ивана Сказка в стихах
Про неразумного Ивана Сказка в стихах Жил себе Иван и жил, И особо не тужил, Ни красавец, ни урод, Ни хапуга, и ни жмот, Ни глупец, и ни дурак, Ни благой, и ни добряк. Вдруг на Ваню вышел спрос, Пред купцом стоял он в рост. Говори...
Склонилась Русь над тихою рекою...
Склонилась Русь над тихою рекою... Склонилась Русь над тихою рекою И долго так смотрелась в гладь воды, И любовалась долго так она собою, Что месяц ей вдруг крикнул с высоты: - Ой, хороша ты, Русь, я это знаю, Такой всегда ты, ...
Комментарии (34)
Айя #
19 августа 2016 в 17:41 Рейтинг: 0
Действительно, Наталья, до слез.....
Рыбка #
19 августа 2016 в 17:58 Рейтинг: 0
Поступок.
Я не смогу оплатить в таких масштабах помощь, но когда вижу бабулечку у которой зажата мелочь в кулачке и явно не хватает расплатиться, всегда добавляю недостающую сумму, а то и предлагаю купить нужный продукт, который сама она купить не может.
Почему-то сразу приходит на ум: от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
ВАСИЛЬНА #
19 августа 2016 в 18:45 Рейтинг: 0
Это точно.
Подруга #
20 августа 2016 в 17:37 Рейтинг: +2
Да. уж! Действительно до слез.Вот я сразу подумала, надо рассказать дочери.И когда придет время мое, чтобы не столы накрывали для знакомых и родственников, а сделала что то подобное.Вариантов можно придумать много и один из них, обратиться в соцзащиту и оказать адресную помощь одинокому малоимущему пенсионеру.
ВАСИЛЬНА #
20 августа 2016 в 18:27 Рейтинг: 0
Вот-вот...Я тоже задумалась))
Маруся #
25 августа 2016 в 13:44 Рейтинг: 0
Оплатить товар на целый день можно в маленьком магазинчике. А на большой никаких денег не хватит. Хотя идея хорошая, можно подумать, как применить.
Александр Петрович #
25 августа 2016 в 13:56 Рейтинг: 0
Скорее всего отец богатеньким был, обворовывал нас, вот сын и оплатил за хлеб, что бы отцу легче было, вернее его душе.
ВАСИЛЬНА #
25 августа 2016 в 14:06 Рейтинг: 0
Гораздо приятнее думать о людях хорошо)).Да и какая разница для тех,кто брал в этот день хлеб.
Квакль Бродякль #
25 августа 2016 в 15:26 Рейтинг: 0
Да и какая разница для тех,кто брал в этот день хлеб.
Да может и никакой. Это к тому разговору с Михаилом ситуация. О том, что вот строят храмы на неправедные деньги(?) и угодно ли это Богу. И.т.д.
Так и тут. Это просто абстрактная информация, а было ли такое или кто выдумал – нам неведомо.
И совершенно неважно, честные деньги или ворованные, это от состояния души зависит. Того человека, что этот хлеб возможно оплатил.
Хотя, я покопалась в сети, автора статьи не нашла, а вот комменты к гуляющему по сети абзацу, кстати, очень разные. От коротких и положительных, до вот таких:
Моё мнение-не честным путём деньги нажиты. И человек таким образом пытается "отмазаться" перед "высшей силой". Кода слышу о подобном-возникает ассоция. Грабители отобрали у прохожего всю одежду. А потом вернулись и дали тряпочку, чтобы можно было прикрыться и дойти до дома. Должен ли он за это их благодарить? Дай бог, чтобы в этом случае я ошибался. Но, к сожалению, большинство подобных акций именно такие.
И что? Кто-то думает и рассуждает вот так. А ни опровергнуть это мнение, ни доказать правоту – невозможно.
Может человек и в курсе, о сути подобных «акций». =)
ВАСИЛЬНА #
25 августа 2016 в 15:39 Рейтинг: 0
Да не должны мы судить -мы вообще в стороне от события...даже если деньги нажиты неправедным трудом,это дело человека,Бога и правоохранительных органов.И если выдумка,все равно эта публикация лично меня заставила задуматься о своих "последних распоряжениях",да и дни памяти родителей будут....Так по-крупному я не смогу,но надо подумать,надо подумать...
nearyou #
25 августа 2016 в 14:38 Рейтинг: 0
И такое пишет человек только обратившийся за моральной помощью!
Что в России только воры остались? А сколько людей помогает больным Это первая реакция- вор.
Кто прочтя это будет помогать! Может человек вместо поминок богатых, отдал деньги на хлеб.
Да... Александр Петрович.... Вы большое разочарование .и покойника обидели и сына за благородный поступок

Вот права я- Чтобы человек не писал- комменты покажут его.
Александр Петрович #
25 августа 2016 в 18:30 Рейтинг: 0
Хорошо, пусть я не прав, а вот Вы, сможете заплатить за весь хлеб, пусть даже в маленьком магазине? Нет. С вашей пенсией нет и ещё раз нет. У меня 60% пенсии уходит за комуналку, а остальное на еду, вернее на лекарство и еду, диабет 2 тип.
nearyou #
25 августа 2016 в 19:20 Рейтинг: 0
Я одна-нет. Но есть родня, друзья Если для меня этот акт очень важен -помогут. Можно взять и небольшой магазин Главное суть.
Вот нашему Михаилу -помогли. Не верю что все стали бессердечными.
Когда-то в молодости , нам молодой семье с ребёнком завод выделил кооператимвную квартиру. Денег не было. Рабочий и техник(молодые специалисты) Деньги не такие как ипотека, но взять негде. Тогда профсоюз кинул клич и ВЕСЬ завод собрал нам деньги(в долг) 2 года мы работали день и ночь, чть ли не голодали но всё отдали.
Как же не верить в людей! И потом помогали и мы последним делились. Ни разу никто не подставил.
Людмилочка #
25 августа 2016 в 15:57 Рейтинг: +1
Н-да! И это радушная встреча новичков, за которую тут так ратуют? Человек высказал свое мнение (правильное ли, неверное ли - но это ЕГО мнение). А ему сразу и отповедь ("И это пишет человек..."), и определение: "Вы большое разочарование". Более того - и суть мгновенно определена: "Что бы человек не писал - комменты покажут его". По одной фразе и суть выявлена. А вы тут рассуждали - можно ли человека заочно понять? Оказывается, при желании - можно, да еще по одной фразе!
P.S. Нарушила данный самой себе зарок - не комментировать некоторые высказывания. Но не сдержалась, т.к. буквально несколько дней назад речь шла о новичках. Пардон, пардон.....
nearyou #
25 августа 2016 в 18:06 Рейтинг: 0
Человек высказал свое мнение (правильное ли, неверное ли - но это ЕГО мнение). А ему сразу и отповедь ("И это пишет человек..."), и определение: "Вы большое разочарование". Более того - и суть мгновенно определена: "Что бы человек не писал - комменты покажут его". По одной фразе и суть выявлена. А вы тут рассуждали - можно ли человека заочно понять? Оказывается, при желании - можно, да еще по одной фразе!

А ЭТО МОЁ МНЕНИЕ правильное для меня или теперь кроме новичков никому нельзя высказаться? lДа я разочарована. Как может быть первая реакция на доброе дела-утверждение _он ВОР.
Что только воры помогают.?
И это не первая фраза что меня насторожила. Может это прекрасный человек пишет и трудно ему сейчас но он виден. И он не прав

Если Вы не забыли много лет назад по одному незначительному смешному случаю я отвергла Вас вызвав недоумение. Но вот прошло много лет и чтобы Вы ни писали каждая фраза убеждает меня- я была права, не ошиблась.и поступила правильно. Так что зря Вы меня комментируете и сами себе противоречите.
Вы не можете, а я училась , могу и вижу человека по тексту Сколько я тут,ни разу не ошиблась. Сейчас пришло очень много хороших людей(не показушных с завышенными амбициями у меня нет амбиций, мне всё равно рейтинг и провокации. я уже это проходила с Вашей помошью)
Некоторые даже считают что я к ним плохо отношусь потому, что не всегда согласна. Но это к Вам никак не относится.
Продолжайте бойкот и меня для Вас нет.
Рыбка #
25 августа 2016 в 18:29 Рейтинг: 0
Ууууу, как у нас тут все запущено... Однако - печалька...
Александр Петрович #
25 августа 2016 в 18:42 Рейтинг: 0
Да, это ваше мнение, а что сразу бросается - вор, так от нашей власти. Куда не сунься, кругом ворье, не побоюсь сказать это слово. Лично я давно потерял доверие к человеку, который тратит деньги на других, подумаешь, новоиспеченный Робин Гуд. Куда не пойди, за маленькую бумажку заплати. К врачу идешь, без презента лучше не соваться, а подаришь, вот тогда и врач хороший. Знаю, что зарплата во многих больницах маленькая, но на то он и врач, клятву давал. А про ЖКХ вообше молчу, жулик на жулике и жуликом погоняет. Извините, зацепили меня. zlo
nearyou #
25 августа 2016 в 19:05 Рейтинг: 0
Александр Петрович! Вас довели, но и меня тоже. Мы читаем как плохо, а как хорошо -замалчивается. Ну не все же врачи непорядочные,не верю что все такие. Не знаю почему в инете пишут только плохое. Вот и у нас люди ходят к врачам и в больницы. Не все богатые, но как-то не ругаются сильно. С другой стороны людей ставят в условия, когда они вынуждены брать и учителя и врачи и др. Ну да КЛЯТВА. Но и им кушать нужно. Плохо, некрасиво Вон Медведев в бизнес их отправил
Подорвана вера в порядочность людей. Даже в святое поминовение не верят Ни правительство ни религия не помогает. Но скольео их есть Робин Гудов....
Рыбка #
25 августа 2016 в 16:14 Рейтинг: 0
Михална, я с тобой согласна!
Что-то очень уж глобально начали тут копаться в хорошем поступке. Ей-богу, нищему все равно: подаст ему на хлебушек такой же нищеброд или богатенький "буратино". Он просто хочет есть!..
Айя #
25 августа 2016 в 16:28 Рейтинг: 0
Сама лично знаю людей с преступным прошлым, с нажитыми незаконно капиталами. Теперь их видно совесть начала мучить - ударились в благотворительность и отстегивают деньги храмам. Так что, действительно причины разные могут быть:и от природной доброты и от нечистой совести. И ничего "такого" в высказывании Александра Петровича не вижу.
0 #
25 августа 2016 в 16:35 Рейтинг: 0
Я тоже хочу высказать свое мнение. Мы умиляемся, что человек оплатил в магазине хлеб. Мы смотрим на подобранную к теме картинку и думаем о малоимущих стариках, которые получили в этот день бесплатный батон. А парень оплативший хлеб, о них и не думал, он просто оплатил хлеб для каждого, кто придет в этот день в магазин. Это, девочки, не милосердная помощь - это поминальный акт. Ведь принято в Росси раздавать конфеты - помянуть умершего. Это тоже самое, только масштабнее. Не действие трогает до слез нас, а картинка. Представьте, что на картинке возле прилавка стоит мордатый сытый мужик и берет тот же бесплатный хлеб и эмоции будут другие. Критикуйте меня.)
Квакль Бродякль #
25 августа 2016 в 16:47 Рейтинг: 0
Это, девочки, не милосердная помощь - это поминальный акт.
Такой вариант тоже возможен. Когда мы провожаем в последний путь своих близких, то в церкви подаём нищим. Даём деньги, в меру возможностей, что бы помянули. Наверное в такой момент, состояние души таково, что многое в другом свете видится. Как правило, на похоронах подают больше, чем в обычной жизни.
ВАСИЛЬНА #
25 августа 2016 в 17:38 Рейтинг: +2
Мы все переходим от главных действующих лиц к второстепенным.Поминальный акт не может быть:тебе дам,а тебе нет.И предполагает он,что человек,получивший хлеб,помолится о душе усопшего.Кем бы умерший не был,раз об этом просит его сын.Если боишься молиться об упокоении неведомой тебе души-не принимай участия и все.А если человек просто взял хлеб и молча ушел-это его личный грех.
nearyou #
25 августа 2016 в 18:29 Рейтинг: 0
Света, ты права! Поминальный акт не благотворительность, просто доброе дело. я не точно высказалась. он обычно делается ОТ СЕРДЦА, чтобы люди сказали СПАСИБО!и помянули добрым словом. И назвать этого человека ВОРОМ (потому что кто-то вор)в этот момент-всё равно что в душу ему плюнуть
А картинка... ну не знаю. можно и не такую. не в ней суть. Не критикую tylpan
Айя #
25 августа 2016 в 16:44 Рейтинг: 0
Света, а я с тобой согласна! Именно картинка. krasni
Светлана Васильевна #
25 августа 2016 в 17:55 Рейтинг: +1
Вот думаю, отчего возникли споры вокруг доброго поступка? Может быть, из-за места действия, дело ведь произошло в магазине. Дальше в мозгу возникает цепочка: магазин - деньги - обманщики - воры. Возникает недоверие. Все-таки добрые поступки лучше совершать лично, без магазинных посредников. И помогать самому открыто и тем, кто в этом нуждается. Тогда не возникнет разных кривотолков.
А Александр Петрович просто прямо высказал, что думает. Исходя из собственного жизненного опыта.
Маруся #
25 августа 2016 в 18:28 Рейтинг: 0
Это действительно, поминальный акт. У мусульман, например, на похоронах или потом на поминках раздают деньги или какие-то подарки всем, кто присутствует: и бабушкам-дедушкам, и мордатым-узколицым. Или в церкви просфоры - это тоже хлеб. Так что в том, что этот парень раздавал хлеб, ничего удивительного нет. Каждый по возможностям. Парень просто очень широко обставил этот акт, а ворованное или нет, не нам судить.
А ведь есть примеры, когда после смерти горячо любимых родственников, еще большие богатства раздаются людям.
nearyou #
25 августа 2016 в 18:38 Рейтинг: 0
Маруся, а если бы Вы оказались на месте поминавшего и получили бы такуюреакцию как у нас на сайте, что бы Вы почуствовали? Я, Например , все ситуации примеряю на себя
Маруся #
25 августа 2016 в 18:50 Рейтинг: 0
Ничьи реакции в таком деле не должны волновать. Если бы я ТАК поминала своего отца, то мне было бы все равно, кто и что думает. Естественно, на пенсию такие пожертвания никто не делает. Как правило, на такие вещи люди откладывают деньги. Ну, а если человек имеет деньги и хочет сделать доброе дело, то почему бы нет. У меня родственница перед смертью передала все свои деньги племяннице, которая потом долго раздавала их бедным. Бабушка накопила большую сумму.
Деньги есть не только у воров. Умные люди тоже зарабатывают хорошо.
Айя #
25 августа 2016 в 19:15 Рейтинг: 0
Да никто и не спорит! Конечно, многие сейчас зарабатывают хорошо. Просто разные есть случаи. Я бы предпочла, чтобы меня поминали более "адресно".Чтобы действительно поминали, а не просто получили поминальный хлеб, или что-то другое.
ВАСИЛЬНА #
25 августа 2016 в 20:14 Рейтинг: 0
У нас в соборе есть специальный столик,куда ставят "на помин" продукты.Туда приходят нуждающиеся и берут то,что хотят....мне не столь важно,что они думают.Мне важно то,что думаю я,когда приношу продукты "на помин".И никто фамилии не спрашивает,не записывает,не учитывает-кто сколько взял.Перекрестятся или нет,помолятся ли о душе поминаемого-это не мое уже дело.Для меня этот магазин с бесплатным хлебом -то же самое напомнил.
0 #
25 августа 2016 в 19:57 Рейтинг: 0
Кстати, о посильной помощи малоимущим старым людям. Я на нашем сайте у кого-то читала, что не знает куда девать излишки со своего огорода. А вот как решается этот вопрос в нашем городке. Есть у нас дом престарелых и центр для пенсионеров. Летом у входа ставят ящик и каждый, кто имеет сад и огород кладут свои излишки урожая. Я несколько раз относила огурцы, помидоры и кабачки, которых в этом году уродилось невероятное количество. Такой простой способ -отдать тому, у кого нет. Жаль, что у нас это не делают, легче вывалить в помойку.
ВАСИЛЬНА #
25 августа 2016 в 20:16 Рейтинг: 0
Света!Какая ты умница!Навела меня на мысль-дом престарелых есть и у нас!!!Спасибо))
Людмилочка #
25 августа 2016 в 20:22 Рейтинг: 0
У нас раньше на дачах проходил организованный сбор фруктов и овощей для детских домов, садоводы охотно сдавали. В последние годы что - то нет (организационный момент?). А вот способ (безусловно хороший), предложенный Светланой - для небольших городков. У нас дома престарелых в основном за городом, это нужно специально ехать туда. А вот в шаговой доступности бы - это хорошо и удобно.

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5274 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?