Радость.

ВАСИЛЬНА
Опубликовано: 2954 дня назад (20 августа 2016)
Просмотров: 1510
+3
Голосов: 3
В семье наших друзей из Москвы несколько лет назад появились усыновленные детки-девочка и мальчик.А сегодня я узнала,что девочка Лера снялась в короткометражке,но в главной роли.Очень рада и горда за девочку.А вдруг это начало большого пути???

Читайте также:

мечтаю согреть одинокую сиротскую душу
мечтаю согреть одинокую сиротскую душу Есть такой мужчина ,с которым можно поделиться сокровенным и он поймет,а может у тебя в душе тоже есть мечты, могли бы вместе поехать в детский дом,сделать благое дело,можно взять опеку ,согреть до...
Вместе на прогулку
Вместе на прогулку Встретимся с тобой и взявшись за руки ,пойдем гулять по Арбату, например или еще куда-нибудь. Вместе нам будет уютно, радостно и гармонично. Там высоко за облоками есть мир невидимый для нас ,оттуд...
Про неразумного Ивана Сказка в стихах
Про неразумного Ивана Сказка в стихах Жил себе Иван и жил, И особо не тужил, Ни красавец, ни урод, Ни хапуга, и ни жмот, Ни глупец, и ни дурак, Ни благой, и ни добряк. Вдруг на Ваню вышел спрос, Пред купцом стоял он в рост. Говори...
Склонилась Русь над тихою рекою...
Склонилась Русь над тихою рекою... Склонилась Русь над тихою рекою И долго так смотрелась в гладь воды, И любовалась долго так она собою, Что месяц ей вдруг крикнул с высоты: - Ой, хороша ты, Русь, я это знаю, Такой всегда ты, ...
Комментарии (28)
Айя #
20 августа 2016 в 21:48 Рейтинг: 0
Наталья, это, конечно, хорошо. Но лучше бы не было началом большого пути. Смотрела как-то телепередачу о таких детях-актерах. Большинство из них, вообразив себя большими талантами, рано и плохо кончают жизнь, т.к. с возрастом оказывается, что таланта и нет, а есть только амбиции. А те, кто разумно относится к этому, просто прекращают, повзрослев, этим заниматься. Хорошие и удачливые артисты с раннего детства большая редкость.
ВАСИЛЬНА #
21 августа 2016 в 00:32 Рейтинг: 0
Слава Богу,здесь очень разумные родители.У этой девочки и конный спорт,и масса других занятий.Тут перехлеста не будет,я уверена))
Светлана Васильевна #
21 августа 2016 в 07:34 Рейтинг: 0
Очень хорошо девочка (Лера Михель) сыграла роль боевой, задорной девочки-волонтерки. И сюжет интересный. Но смущает один момент - девочка сознательно обманывает мальчика, говоря ему, что нашла его кота. А после психологически давит на мальчика... И добивается своей цели, то есть пристраивает чужого, брошенного кота.
Можно ли делать добро, используя обман, то есть зло?
Не проникнет ли в Леру Михель микроб обмана, что будет способствовать в будущем добиваться поставленной цели любой ценой?
ВАСИЛЬНА #
21 августа 2016 в 09:50 Рейтинг: 0
Это уже вопросы к сценаристу и режиссеру.И задача для родителей-объяснить что к чему))
Маруся #
21 августа 2016 в 16:37 Рейтинг: 0
Васильна, как хорошо, что девочка оказалась талантливой. Только бы ей повезло в этой профессии. Дело это очень сложное, тут человек работает душой, и на износ. Но в любом случае, удачи ей!
ВАСИЛЬНА #
21 августа 2016 в 16:43 Рейтинг: 0
Спасибо!При случае передам обязательно))
Квакль Бродякль #
22 августа 2016 в 09:49 Рейтинг: 0
Сам ролик, мне очень понравился. За три минуты, многое сказано.
Но у меня есть очень сложное отношение к самой актёрской профессии. А особенно, когда это касается детей. Сама профессия предполагает, постоянную примерку на себя чужой жизни, чужих переживаний. Мне иногда кажется, что люди эти не живут, а играют какую-то роль.
Постоянно манипулируют окружающими, даже не замечая этого. А дети впитывают такие привычки сильнее взрослых.
Вспомнила такой фильм «Театр» ещё 1978 года, где великая актриса Джулия Ламберт внезапно понимает, что она, увы, стареет…и.т.д. Так там, сын главной героини, во время семейной сцены, задаёт ей вопрос – «мама, а это из какой пьесы»? smile Ну типа хватит играть роль…
Мне всегда хотелось быть подальше от актёрства, если честно не могу понять, почему очень многие так стремятся на подмостки…???
ВАСИЛЬНА #
22 августа 2016 в 11:06 Рейтинг: 0
Конечно,профессия откладывает свой отпечаток.А профессия учитель?Их видно за километр))А полицейский?))Никуда от этого не деться...
Айя #
22 августа 2016 в 13:21 Рейтинг: 0
Ольга, полностью разделяю Ваше мнение по этому поводу. Но если у человека призвание и ему нравится его профессия, то и Слава Богу. Что бы мы без них делали? Хотя ценю труд актеров, в том числе и мужчин, ведь среди них много прекрасных актеров, но как-то все-таки в уголке разума теплится вопреки всему мысль - ну не мужская это профессия - играть кого-то всю жизнь.
ВАСИЛЬНА #
22 августа 2016 в 13:49 Рейтинг: 0
А как же кабуки??Согласна,не японцы мы,не японцы...))Но факт!Только мужчины.
Айя #
22 августа 2016 в 14:56 Рейтинг: 0
Дык и у нас скоморохами в средние века были только мужчины и подростки мужского пола. Плакальщицы и домашние шутихи - приживалки в богатых домах к этой категории не относятся. И в древней Греции и Риме тоже актерами были мужчины.
Женщинам была в старые времена уготована участь домашних "сиделиц".
Стремление к актерству верно в генах заложено. Ни за что не стала бы актрисой.
Квакль Бродякль #
23 августа 2016 в 09:08 Рейтинг: 0
Стремление к актерству верно в генах заложено. Ни за что не стала бы актрисой.
Очень может быть. Мы все – хомо луденс(человеки играющие). И склонность к актёрству базируется не на воспитании, обучении или национальной традиции. Это животный инстинкт, докультурное приобретение. И правда, ведь животные тоже умеют играть. =)
Только вот, какой вывод сделать из этого, пока не знаю. И актрисой я тоже, никогда быть не хотела. Тоже инстинктивно, как ни странно.
ВАСИЛЬНА #
23 августа 2016 в 09:20 Рейтинг: +2
А я мечтала стать актрисой.В кружок театральный ходила,в студенчестве играла в КВН,когда работала в школе-руководила кружком самодеятельности.Часто в капустниках использовала образ Авдотьи Никитишны,помните такую?А подружка была Вероникой Маврикиевной.Сами тексты придумывали))



Квакль Бродякль #
23 августа 2016 в 09:55 Рейтинг: +1
Иногда артистами становятся случайно. Ищет режиссёр нужный ему типаж и вдруг в самом неподходящем месте находит его. А там уж, как фишка ляжет. У меня был такой случай в жизни, в молодости. Предлагали приехать на Мосфильм на пробы. Звонили несколько раз. Мне не было лень, а что-то другое внутри, внутренний голос сказал – не ходи. Из этого, скорее всего ничего бы и не получилось, ибо непрофессиональный актёр в кино…но мне просто не хотелось окунаться в эту среду.
Маруся #
22 августа 2016 в 11:41 Рейтинг: +1
А я очень уважаю актерский труд. Конечно, если говорить о хороших актерах, талантливых. Это жизнь на сгорание, ведь если не вложишь душу в исполняемый образ, то ничего не получится. Здесь чисто механически, на теоретических знаниях далеко не уедешь. Очень много нужно чувствовать, понимать человека, уметь передать его мысли и чувства, да так подать, чтобы тебя поняли. Не каждому дано такое видение человека со стороны. Мне кажется, актеры - тонкие люди, умеющие наблюдать.
Квакль Бродякль #
22 августа 2016 в 12:52 Рейтинг: 0
Да я и в мыслях не имела НЕуважать кого-то, я несколько о другом, о сути.
…последнее интервью Гундаревой, до её болезни. У неё спросили, довольна ли она, что её творческая жизнь так удачно сложилась. Она долго молчала, а потом тихо сказала:" Да, конечно...Но мы ведь занимаемся не совсем Божеским делом ". А потом добавила:" За всё приходится платить".
Ещё не так давно эта профессия была греховна, а в более давние времена, так просто постыдна. Актёров даже хоронили за оградой кладбища, как самоубийц. Интересно бы понять, а почему? Именно понять, а не искать оправдание в стереотипах сегодняшнего дня.
Квакль Бродякль #
22 августа 2016 в 12:55 Рейтинг: +2
Очень интересные мысли Блаженного Августина…действительно интересно, он не даёт ответа, он спрашивает и ищет ответа.
Вот уж действительно «Удивительное безумие».
…Меня увлекали театральные Зрелища, они были полны изображениями моих несчастий и служили разжигой моему огню. Почему человек хочет печалиться при виде горестных и трагических событий, испытать которые он сам отнюдь не желает? И тем не менее он, как зритель, хочет испытывать печаль, и сама эта печаль для него наслаждение. Удивительное безумие! Человек тем больше волнуется в театре, чем меньше он сам застрахован от подобных переживаний, но когда он мучится сам за себя, это называется обычно страданием; когда мучится вместе с другими - состраданием. Но как можно сострадать вымыслам на сцене? Слушателя ведь не зовут на помощь; его приглашают только печалиться, и он тем благосклоннее к автору этих вымыслов, чем больше печалится. И если старинные или вымышленные бедствия представлены так, что зритель не испытывает печали, то он уходит, зевая и бранясь; если же его заставили печалиться, то он сидит, поглощенный зрелищем, и радуется. Но я тогда, несчастный, любил печалиться и искал поводов для печали: игра актера, изображавшего на подмостках чужое, вымышленное горе, больше мне нравилась и сильнее меня захватывала, если вызывала слезы. Что же удивительного, если я, несчастная овца, отбившаяся от Твоего стада, не терпевшая охраны Твоей, опаршивел мерзкой паршой? Потому-то и была мила мне печаль, - не та, которая проникает до глубины души: мне ведь не нравилось терпеть то, на что я любил смотреть - рассказ о вымышленных страданиях как бы скреб мою кожу, и как от расчесывания ногтями, начиналось воспаление и отвратительная гнойная опухоль. Такова была жизнь моя, Господи: жизнью ли была она?»
Светлана Васильевна #
22 августа 2016 в 14:27 Рейтинг: 0
игра актера, изображавшего на подмостках чужое, вымышленное горе, больше мне нравилась и сильнее меня захватывала, если вызывала слезы
Актер вызывает отклик в душе зрителя, это некая тренировка чувств. Наподобие того, как в спортзалах тренируют тело и наращивают мышцы. Блаженный Августин печалится оттого, что такие действия искусственны. Лучше так проживать свою жизнь, чтобы и тело и душа развивались естественным путем.
Однако мы настолько удалились от природного естества, что нам уже необходимо получение "допинга" от актерской игры.
Айя #
22 августа 2016 в 15:01 Рейтинг: 0
Верно, Светлана! Причем, за собой замечаю, что чем старше становлюсь, тем больше мне нужен положительный "допинг" от фильмов и спектаклей. Хочется смотреть то, отчего повышается настроение, возникают положительные эмоции. Отрицательных и в жизни хватает.
Квакль Бродякль #
23 августа 2016 в 09:12 Рейтинг: 0
Про "допинг" согласна, но не всегда и всем нужен положительный. Иногда, а может и чаще – отрицательный. Всегда удивляло, почему столько фильмов ужасов снимают, фильмов катастроф и.т.д. И они пользуются спросом. Комедий гораздо меньше ведь.
ВАСИЛЬНА #
23 августа 2016 в 09:22 Рейтинг: 0
Я даже слышала,что смотреть ужасы полезно для сердца))
Айя #
23 августа 2016 в 10:15 Рейтинг: +1
Я говорю не об ужасах. Ужасы - это что-то несколько виртуальное, за душу не берущее. Так, фигня на постном масле, порой отталкивающая, порой просто нелепая, душу в любом случае не затрагивающая. Я имею ввиду действительно серьезные, хорошо поставленные, трагические фильмы о тяжелых судьбах людей, о войне, беспризорных детях, семейных трагедиях. Они берут за душу, начинаешь сопереживать и сострадать всерьез. Вот этого-то стараюсь избегать последнее время. Хочется больше радостного видеть, ведь жизнь вокруг становится все холоднее и злее.
А то, что комедий меньше, так их поставить труднее - не технически труднее, а по сути. Да и амплуа комедийного актера, оказывается, тоже самое трудное. Недаром у нас так мало актеров, равных Анатолию Папанову и Андрею Миронову, которые все могли сыграть - от душевной трагедии человека до смешного.
Маруся #
23 августа 2016 в 10:43 Рейтинг: +1
Мне кажется фильмы про ужасы у нас были популярны потому, что их раньше мы не могли видеть. Даже на фестивалях не припомню, чтобы смотрела фильмы ужасов. А с перестройкой они хлынули к нам рекой, т.к. всем интересно было посмотреть, что это такое. Но нормальный человек смотрит такой фильм один раз, поэтому они и у нас быстро всем надоели. Пересматривать фильмы ужасов - это уже на грани патологии, по-моему. crazy
Айя #
23 августа 2016 в 11:09 Рейтинг: 0
Согласна, Маруся! Я ни одного такого фильма, когда они только начались, не досмотрела до конца. А сейчас вообще не смотрю. Но кому-то это интересно. Спрашивала своего четырнадцатилетнего внука, смотрит ли он такие фильмы, так он сказал:"Фу"!
ВАСИЛЬНА #
23 августа 2016 в 11:36 Рейтинг: 0
Я всю жизнь не любила страшные фильмы.Первый ужастик -"Вий".Правда,мне было только страшно тогда,когда героя вталкивали в церковь и было гнетущее ожидание действия.а потом-летающий гроб и сам Вий смотрелись смешно даже мне,ребенку тогда)).В студенчестве,ради прикола,подруги заманивали меня на кошмары,обманывая,что будет комедия.Пол фильма с закрытыми глазами,а они хихикали надо мной.Сейчас вообще не смотрю фильмы,где убивают.
Квакль Бродякль #
23 августа 2016 в 11:59 Рейтинг: +1
Вообще, сам жанр ужасы, в чистом виде не существует. Это может быть с уклоном в мистику, со смыслом и даже философским подтекстом.
Может быть обозначен как драма даже, но там есть элемент или детектива или той же мистики и до конца не понятно, в чём суть.
Недавно пересмотрела «Игры разума» 2001. Это шедевр своего рода.
Параноидальный шизофреник, вернее мир его глазами. К жанру ужасы, его нельзя причислить, но ужас там есть. А главное фильм стоящий.
Валентина #
25 августа 2016 в 13:02 Рейтинг: 0
Если честно, фильм мне не очень понравился. Но за девочку я рада, рада, что она с братом попали в хорошую семью. А будет она актрисой или нет - какая разница? Главное, чтобы выросла счастливой и нашла свой путь.
ВАСИЛЬНА #
25 августа 2016 в 13:43 Рейтинг: 0
Конечно,фильм сырой.А девочке действительно повезло с родителями))

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5274 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?