Карим, Рыжий и Кеша
Мила
Опубликовано: 4006 дней назад (26 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 6 ноября 2017
Просмотров: 1018
В доме Виктора нас встретили злобная собака Карим и добрая собака Верный.
Верного мы вскоре переименовали в Рыжего. Ему новая кличка понравилась, и он охотно на нее откликался. Он согласился бы и на любую другую кличку, потому что здорово отощал, а мы его начали активно откармливать. За кастрюлю каши он готов был облизать любого из нас с головы до пят, не то, что новую кличку принять. Видимо, впервые в своей жизни он стал иногда получать на десерт разные косточки. Когда это случилось первый раз, он долго носил косточку во рту, не решаясь съесть это собачье лакомство сразу. Наверное, он опасался, что такое счастье больше никогда не повторится. Надо было видеть, как он начинал крутиться волчком, когда видел, что кто-то из нас несет ему еду. Он никогда не бросался к миске, потому что сначала старался лизнуть того, кто принес ему кашу. Мы, естественно, уворачивались от его нежностей, но все равно он успевал лизнуть нас, хотя бы в пятку.
Карим был хмурым и злым. Он лаял на нас при каждом удобном случае. И это при том, что его мы тоже кормили. Этот гад ел пряники, которыми его угощал Сергей, а потом кинулся на него, чтобы укусить. Правда, он не успел это сделать, потому что на него закричал Виктор. Но следы от его зубов отпечатались на ноге Сереги. Карима мы боялись. Он умел отстегивать цепь, на которой сидел, и убегать на волю. Когда мы поняли, как он это делает, то закрыли от него дверь в сарай, в котором он и отстегивался. В отместку он в щепки разнес деревянную дверь этого сарая. Карима панически боялся кот Кеша. Если ему надо было пройти мимо этой собаки, то он выбирал самый длинный путь. Зато Кешка мог лежать рядом с Рыжим, и тот чуть на наступал на него, прогуливаясь по той части огорода, где находилась его будка.
Когда он был молодым котом, у него был очень вредный нрав. Всем своим видом он показывал, что хозяин в доме именно он. Он лежал и спал в тех местах, которые ему нравились, приходил к столу во время обеда и требовал немедленно дать ему еду. Он не стеснялся сделать свои кошачьи «дела» не в «горшок», а куда вздумается. Он приходил с улицы грязный и укладывался на диван. Спал он в одной постели с Васей. Ему покупали специальный корм, и он из-за этого не хотел есть рыбу. На меня он шипел, когда я проходила мимо, потому что я ему чем-то не нравилась. Мне кот тоже не нравился, но по утрам я кормила его молоком и сухим кошачьим кормом. Потом вставал Вася, и кормил кота еще раз. После этого они мирно лежали на кровати или диване и смотрели телевизор. Но так продолжалось до тех пор, пока он жил вместе с Васей.
Кешкина жизнь сделала крутой поворот тогда, когда его в городскую квартиру не взяли. Можно сказать, что его предали, потому что принес его в дом именно Вася, а теперь он ему стал не нужен, и он отвез кота в дом отца.
Виктор кота кормил очень плохо. Видимо, он считал, что тот должен ловить мышей. Но кот никогда этим делом не занимался, поэтому не догадывался, что пора переходить на самообеспечение. Он сильно похудел, подурнел и поскучнел. В некоторых местах у него выпала шерсть. Соседские коты, которых кормили хорошо, легко побеждали Кешу в ночных боях, и он не успевал зализывать раны на своем теле.
Лекарства коту не помогали. А вот хорошее питание его легко и быстро «поставило на ноги». Наш приезд спас Кешку от погибели. Теперь его утро начиналось с миски молока и куска рыбы, от которой он теперь не отказывался. Он таскал рыбу по всему двору, отгрызая от нее аппетитные кусочки. Потом он пил чистую воду из чистой миски, отряхивался и уходил куда-то за пределы двора. Обед кот никогда не пропускал, потому что в миске всегда лежало что-нибудь вкусненькое. Мы давали коту свежие овощи, которые он уписывал «за обе щеки». Особенно он любил огурцы и картошку. Не отказывался он и от моркови.
За лето Кешка заметно отъелся. У него отросла новая шерсть в тех местах, где она выпала, как мы думаем, от плохого питания, и зажили раны, полученные в боях с соседскими котами. Окрепший кот не боялся сражаться с другими котами, которые жили по соседству.
Характер у кота изменился. Он стал добрым, ни на кого не шипел и даже мырлыкал, чего никогда с ним не случалось раньше. Но лето кончилось, мы уехали, и кот остался один. Как он поживает теперь? Наверное, опять похудел и подурнел, если Виктор не кормит его, а Вася совсем о нем забыл.
Интересно,были ли у кого-то еще такие же своеобразные домашние питомцы?