На Весеннем Кукольном балу произошло интересное знакомство. Я всегда фотографирую не только объект, но и таблички.
............................................................
А здесь... Мало того, что куклы были поразительно красивы, ещё по стенкам отсека располагались потрясающие фотографии - авторские "Куклы в интерьере", (конечно же, страшно бликующие)...
...Но и висели на стенках тексты-предисловия к серии работ, что очень небанально. Разумеется, я тоже их сфотографировала. И разговорилась с автором, удивилась необычным и высокопрофессиональным фотографиям. Она обратила внимание, что я все внимательно и с интересом прочитываю. А когда спросила об электронном адресе, то вместо визитки получила поистине королевский подарок - роскошный каталог! Оказалось, что фотографии делал её муж, профессиональный фотограф - оттого и каталог профессионален и хорошо во всех отношениях. А комментарии к собственным работам говорят о поэтическом даре художницы.
Здесь и фотографии её прекрасных кукол, и её рассказ о себе.
Я не могла не попросить Александру Окатову разрешения на публикацию материала о ней и фотографий (которые совершенно не удались) в блоге. Поначалу она была против, но я успокоила: ведь я никогда не помещаю фотографий без ссылок на авторство. Мне разрешили. И я благодарна художнице - есть возможность познакомить с её работами. Хотя, признаться, сайт, посвященный ей, мне не понравился. Но возможность разглядеть кукол есть.
Фарфоровые Куклы Окатовой великолепны. Они совершенно живые, чувствующие, завораживающие. Они прекрасны. Все они существуют в своем личном пространстве, вокруг них целый мир, в котором они единственны и неповторимы в самом прямом смысле слова: это единственные экземпляры. Одежда их тоже неповторима. В ней использованы антикварные элементы - ткани, кружева... И потому они просто бесценны.
Вот ссылка, по которой можно найти всё. Или почти все, ибо почему-то на основном сайте загружено так, что текст к работе полностью прочесть невозможно.
И поэтому я представляю тексты тут. Ибо они того заслуживают.