Икебана в Дарвиновском, Контрасты 4

ДраКошка
Опубликовано: 4385 дней назад (27 апреля 2012)
Редактировалось: 1 раз — 18 августа 2017
Просмотров: 769
Настроение: устала немного
Играет: ...и тишина... даже птички спят...
0
Голосов: 0
Контраст фактуры и Метаморфозы
............................................
Контраст фактуры.
«Цветок и ваза. Вот цветок – и появляется ваза. Вот ваза – и выбирается цветок. Жди – необходимое друг другу должны слиться воедино. В этой встрече, именно в этой встрече заключено все. Эта встреча кажется случайностью, но она не случайна. Случайность становится необходимостью.
Мир икебаны – это мир встреч!»
Софу Тэсигахара

Когда мы любуемся растениями, соседствующими друг с другом, невольно обращаем внимание на контрасты тех или иных признаков – характер поверхности листьев, цветов или плодов, которые придают растениям индивидуальность. Контрасты фактуры поверхности растений дают нам возможность видеть их и воспринимать мягкими или жесткими, лёгкими или тяжелыми, блестящими или матовыми, грубыми или нежными, шерстистыми или шелковистыми и так далее. Порою контраст фактуры растений подчеркивает их эффектность, делает их более заметными, и даже скромная элегантность какого-нибудь растения в присутствии пышного соседа особо привлекает к себе внимание зрителя. Простоты или изысканность формы вазы, сочетаемая с интересными контрастами растений – возможность создания гармоничных и элегантных аранжировок.
Руководитель проекта: Татьяна Блохина, преподаватель 1 степени Somu, член ассоциации преподавателей школы Согэцу.


Маловато оказалось композиций в этой теме - где-то я промахнулась и "фактурные" работы поместила не туда... zst

Блохина Татьяна

Жбанова Людмила

Личагина Татьяна

А автора этой прелестной и яркой композиции я вовсе пропустила - стыдно.


Метаморфозы.
2012 год провозглашен главой школы Согэцу Акане Тэсигахарой «Годом метаморфоз».
Метаморфоза – это изменение, превращение, переход в другую форму с приобретением нового внешнего вида и функций.
Метаморфозы и икебана – это умение:
Разглядеть многообразные грани природного материала;
Использовать его особенности и создавать новые оригинальные структуры, материалы, формы, объекты;
Подобрать и соединить контрастные формы, чтобы получить новую неожиданную красоту.
Руководитель проекта: Галина Кузнецова, преподаватель первой степени Somu, член ассоциации преподавателей школы Согэцу.


Наверное, здесь собраны самые причудливые работы.
Помните, как учила меня дочь? "Улавливай движение! Перетекание формы в форму, живого в неживое и наоборот..."
Посмотрим, что у меня получилось.
Кстати, некоторые работы в силу моих сомнений могут появляться в двух темах. Да и имена авторов могут быть перепутаны... zst

Гаврилина Виктория
  

Даниленко Ирина
  
Молитвина Юлия



Вот тут путаница с "Кузнецовыми"... А ведь работы интересные!!!
Кузнецова Галина (?)

Кузнецов Дмитрий (??)


Лапшина Ольга

Крячко Татьяна


Нефедова Вера
Свядосц Инна

Сенина Екатерина


А почему эту работу я "приклеила" сюда??? Сама не знаю!!!! По степени "прикольности"? Поспорьте со мной, пожалуйста!!!
Стрельцов Александр
  
Комментарии (1)
Людмилочка #
27 апреля 2012 в 04:49 Рейтинг: 0
А вот работа Кузнецова Дмитрия(?) у меня вписалась бы в интерьер!

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?