Четверо суток пролежала в больнице, и что характерно "отряд не заметил потери бойца"... Да, ладно, чего уж... Самой всё по барабану...
Напросилась я в больницу сама: удалить липому или, по-медицински, "новообразование". Это - преамбула... А теперь по сути. Так как "образование" образовалось на лице, то и удалять его можно только в отделении челюстно-лицевой хирургии. А это я вам скажу... Контингент, прибывающий "по скорой", в отделении живописный: в прямом и переносном смысле. "Цветущие" синяки на лицах, своеобразная внешность и забинтованные головы. Кого только не прибивает к больничным берегам! Большинство пациентов - мужики и хоть одеты они по-домашнему, но криминальную составляющую не спрячешь. У всех сломаны челюсти и носы, разговаривать они практически не могут и поэтому талантливо молчат. Двигаются у них только зрачки глаз и, в некотором смысле, зубы... То бишь - шатаются. Едят такие пациенты только жидкую пищу, а вернее сосут через трубочку.
Поступила я в понедельник, а во вторник меня прооперировали. Вроде и рассказывать нечего, НО! После операции мне перебинтовали голову и на моем лице образовалась кроваво-сине-черная маска... Ну, в общем такая, какая бывает при сломанном носе... В нервяке при сборах в больницу фотоаппарат я не взяла, а жаль... На следующий день после хирургического вмешательства в столовой я произвела неизгладимое впечатление на мужскую часть (впрочем, и на женскую тоже!) отделения. К нам за столик подсел благообразный дедок, ну чисто Антибиотик из фильма "Бандитский Петербург"... И я поняла: вот она - с криминальным душком, но слава!
А после обеда того же дня я увидела в больничное окно, как в наш корпус с папочкой подмышкой направляется полицейский... Интересно, к кому из легко и тяжело раненых?
Атас!