Весеннее цветение

Талька
Опубликовано: 4345 дней назад ( 4 июня 2012)
Просмотров: 1686
+1
Голосов: 1

Обильно цветут в этом году яблони и вишни.

Читайте также:

Кот Медведева
Кот Медведева В твиттере нашла кота Медведева, собственноручно им сфотканного
Время приобретать  противогаз
Время приобретать противогаз Благословенная дачная природа! Свежий воздух... ................................... Свежий? А откуда газом потянуло? Все глубже и глубже, ширше и ширше... Фу, дышать нечем! Срочно в дом! Да, вот...
а эта вишня стремится вверх
Всем спасибо!
Всем спасибо! По поводу "аромата женщины": я ведь написала, что понравился пост. Стихи хромают, несомненно, но мысль трогательна, хорошо иллюстрирована. И всем спасибо, за общение, приятно чувствовать себя не од...
Комментарии (35)
Людмилочка #
4 июня 2012 в 10:42 Рейтинг: 0
Да, очень обильно! У меня степная вишня пару лет вообще не цвела - подмерзла. А в этом году - как снежный шар была, вся в цвету.
Талька #
4 июня 2012 в 10:57 Рейтинг: 0
А урожай бывает? Ну.... чтоб не горсточку, а по настоящему smile
Людмилочка #
4 июня 2012 в 11:25 Рейтинг: 0
Нет, пожалуй, так - для аромата. У меня на прошлой даче вишня Владимирская была - ведрами собирали. А на этой - такие дылды высокие челябинской селекции, ужас. Плодоносят, но собирать неудобно, тень огромную дают - не нравится. Владимирскую пробовали перевезти с прежней дачи, но корень стержневой...   Из 5 лишь  1 прижилась, но очень плохо растет. Да еще в полутень посадила - некуда тогда было. Надо Любскую доставать, и есть сорта хорошие селекции нашего университета - просто заняться нужно.
Талька #
4 июня 2012 в 11:35 Рейтинг: 0
Вот именно - заниматься нужно.. Мои вишни пока для радования глаз, когда цветут, да листья в соленья.
Людмилочка #
4 июня 2012 в 12:10 Рейтинг: 0
ОООООО!!  Ну нет, конечно - у меня и поесть достаточно, и заморозить, и компот сварить. Или речь идет именно о степной? А "заниматься нужно" - я имела ввиду - пойти и купить саженец.
Талька #
4 июня 2012 в 12:36 Рейтинг: 0
Какие вишни у меня, я не знаю, потому как брали саженцы то у родственников, то у соседей. Да и всего 3 штукиsmile Цветут, затем завязываются. И завязь с пшенное зернышко опадает. Жалко... Но ведь я с ними ничего и не делаю. В этом году залезла в инет, уж больно жалко стало цветения. Пишут, что ничего делать и не нужно. Ой, какие вишни были у моего деда в Ростовской области. Вот там точно ничего с вишнями делать не нужно. А я в этом году пролила их, подкормила золой, муж пушенки насыпал, затем перегноя. Бум ждать урожаяsmile))))))
А Вы как ухаживаете за своими вишнями?
Людмилочка #
4 июня 2012 в 13:24 Рейтинг: 0
Да как ваш дед - никак. И ягод много бывает, только вот 2 года назад очень суровая зима была - подмерзли, в прошлом году мало было, а в этом - должен бы снова урожай быть.
     Причин опадения завязи на ваших вишнях может быть много: 1)к какой группе относятся ваши сорта. Они бывают самобесплодные - тогда обязательно нужны другие сорта....и т.д. Подробно не пишу, т.к. сорта Вы не знаете;  2)В период цветения была либо дождливая (пчелы плохо летали), либо очень жаркая погода (пыльца становится стерильной); 3) близко грунтовые воды (они должны быть для вишни более 1,5 - 2м). 4)Недостаток элементов питания - ну, тут вы уже меры провели. Кстати, насчет извести. Я не знаю, где вы живете. А почвы точно кислые?  Удачи Вам!
Талька #
4 июня 2012 в 13:37 Рейтинг: 0
Почва кислая - это точно.
Спасибо за советы!
Людмилочка #
4 июня 2012 в 14:58 Рейтинг: 0
Да не за то, советов - то и не было, одни предположения...
Людмилочка #
4 июня 2012 в 21:17 Рейтинг: 0
Талька, извините! Я не заметила, что город Вы указали. Получается,  что мы соседи - я из Омска. Тогда у меня вопрос? А почему вы решили, что почва у вас кислая? Или дача у вас в подтайге? Почвенный покров Новосибирской области - достаточно разнообразный - от серых лесных до черноземов и их производных (лугово - черноземные и т.д.). И все же мне любопытно - как определяли тип почвы? Если не трудно - напишите.
     Это уже и не теоретический вопрос. На моей бывшей даче сосед - латыш почему - то решил, что у нас почва кислая. Как я ему не предлагала выполнить анализ почвы (для меня это несложно) - он упирался, кислая - и все! Мне бы и ладно, но дело в том, что он сыпал под вишню известь, чтобы уменьшить воображаемую кислотность. В результате - я меня вишню ведрами собирала (Владимирскую), а у него - мало. Но вишню - то я ему давала, от своей саженец откопала, хотя Владимирская и не много поросли дает! Поэтому мне так интересно было. Но - не убедила.
     Так как Вы диагноз рН почвы поставили?
Талька #
5 июня 2012 в 06:03 Рейтинг: 0
Нет, анализ рН почвы не делали. Сужу по растениям, вернее по сорнякам. Много подорожника, мокрицы. А они растут на кислых почвах. Да и известью не увлекаемся. Пакет уже много лет лежит в сараюшке, при очередном обнаружении её муж сыпанет куда-нить горсть.
А вишня в наших краях плодится. Особенно в тех садовых обществах, что вдоль Оби расположены.
Да и зона у нас рискового земледелияsmile То жара, то холод во время цветения.
Людмилочка #
5 июня 2012 в 07:16 Рейтинг: 0
Зона у нас с вами одна, где риск всегда присутствует. Один температурный режим чего стОит - весь май холодно, а сейчас - пекло и сушь. А по растениям - индикаторам судить на дачных участках - не очень надежное занятие. Звездчатка средняя (мокрица) показатель слабо - и среднекислой реакции "на воле", а в саду, скорее - что влаги достаточно. У меня pH 6,8, т.е нейтральная, а мокрицы (если не прополоть) - полно. То же и с подорожником - много вдоль дорожек. Это скорее то, почему индейцы называли подорожник "следом белого человека" - сами разносим при ходьбе. А вот в природных условиях прогноз по растениям - более точен, да и то - не превышает 20% (у меня коллега проходила переподготовку в молодости по этой части). Успеха Вам и предвкушения богатого урожая вишни!
Талька #
5 июня 2012 в 07:29 Рейтинг: 0
Людмилочка! Вы так подробно всё описываете о растениях! Это житейский опыт или специальность?
Вам тоже урожаев!
Людмилочка #
5 июня 2012 в 10:48 Рейтинг: 0
И то, и другое, Талька! Я преподаю агрохимию в ОмГАУ (Омском аграрном университете) и садовод со стажем.
Талька #
5 июня 2012 в 11:31 Рейтинг: 0
Рада знакомству!smile
Людмилочка #
5 июня 2012 в 20:31 Рейтинг: 0
Взаимно!
Валентина #
5 июня 2012 в 14:28 Рейтинг: 0
Людмил, а как определить "на глаз" кислотность почвы?
Людмилочка #
5 июня 2012 в 20:27 Рейтинг: 0
Ди! На глаз (т.е. по визуальной оценке) можно сделать лишь очень ориентировочные выводы о реакции почвы. Тут надо смотреть, есть ли:
а)белесый оттенок почвы (это – сверху когда смотришь на почву);
б)наличие выраженного подзолистого горизонта. Чтобы было наглядно – смотри  рис в интернете, здесь:    http://www.ecocoop.ru/ecosoil/main_txt.htm  Не поленись - глянь, там сравнение профиля с черноземом (а это - у нас)
или здесь:   http://www.na-5.ru/catalog-priroda-referat_rastenia.html  ;. Это когда копаешь, положим, лопатой, сверху почва темная (гумусовый слой), а ниже светлая – подзолистый горизонт. Глубина его варьирует на разных почвах, но в среднем на дерново – подзолистых – 22-25 см.
в) плохой рост и изреженность посевов свеклы, люцерны, клевера; (ну, клевер и люцерну, хм – хм, ты вряд ли выращиваешь, хотя это растения – индикаторы на почвенную кислотность). А вот со свеклой – проблем нет? Она плохо растет на кислых почвах
г) наличие в данной местности большого количества щавеля, лютика ползучего, багульника, вереска (ну, это в окрестных лесах смотреть надо). Но повторяю – это все очень ориентировочно, тем более в садах – там  и органику вносим, рыхлим и поливаем тщательно и проч., и проч.  Наличие в совокупности данных признаков свидетельствует о том, что почва кислая, но не о степени кислотности (т.е. можем и понять, что кислая почва. Но НАСКОЛЬКО???? кислая – сказать нельзя).  Тут нужны анализы.
   Ну, «чем мог, тем помог)!!!!
Талька #
6 июня 2012 в 05:54 Рейтинг: 0
А по хрену нельзя определить кислотность?smile))))
Это ж как зараза! чем больше его корчуешь, тем больше его растет.
Если судить по свекле, то у нас точно - кислая почва. Мы перегной вносим, только поэтому, наверное, со свеклой. А соседка была доооолго без свеклы, не всходила и всё тут! А если и всходила, то была очень  редкая с хилой ботвой.
Людмилочка #
6 июня 2012 в 06:14 Рейтинг: 0
Ну, вот видите (я про свеклу). А перегной, действительно - снижает кислотность. А про хрен - не знаю, чтобы он был индикатором почвенной кислотности. А зараза - это просто такое строение его корневой системы. Когда вы его корчуете - нарушаете ее целостность (грубо говоря - был один корень=одно растение, корчевали - стало 10 отрезков корней = 10 растений). Сразу надо ограничивать распространение корней вширь, ну - или УЖ ОЧЕНЬ тщательно выбирать корешки при корчевке. Но это - трудно достижимо. Но возможно.
ДраКошка #
5 июня 2012 в 17:24 Рейтинг: 0
Хвощ - это точно на кислой!!!
Салют знатокам !!!
Валентина #
5 июня 2012 в 18:49 Рейтинг: 0
Хвоща практически нет, растет единично, но мы же подкисляли специально под голубику, а в прошлом году она как-то завяла, вот и думаем, то ли почва перекислена, то ли недокислена... сорняки же выпалываем!
Людмилочка #
5 июня 2012 в 20:30 Рейтинг: 0
Диша! См. выше - по сорнякам на даче - определять бесперспективно. Та же мокрица, якобы растущая на кислой почве. Да на моей, нейтральной почве - только волю дай да воду - вмиг заполонит!
Валентина #
5 июня 2012 в 21:09 Рейтинг: 0
Людмил, почитала! Но все равно хочется, прям чтобы с цифрами было. Тут в интернете поискала, есть измеритель кислотности почвы - http://www.planetsad.ru/%d1%89%d1%83%d0%bf_%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c_3_%d0%b2_1
Только вот отзывы половину плохих. Типа не работает. Вот думаю, полезная может штуковина?
Людмилочка #
5 июня 2012 в 21:53 Рейтинг: 0
Не нужна тебе эта штука! Лучше мороженого на 600 руб купи - скоро жара поди, будет!(шучу!). Видишь - кислотность этот прибор, люди говорят - не определяет. (Но личного опыта нет, там, скорее всего - ионселективные электроды - надо посмотреть принцип, у нас тоже продают). А остальное...  Зачем тебе освещенность измерять? И так видишь - в тени аль нет! А кислотность почвы быстро не изменишь, это вообще природный показатель (читай свою Дикарку). Не может быть так, что на грядке с огурцами рН кислая, а под свеклу известь внес - стала щелочная! Поэтому если хочешь точно (с цифрами) узнать рН - один раз в лаборатории сделай анализ (он копейки стоит, были бы вы все здесь - всем бы сделала просто так!). И в дальнейшем от нее и пляши. Есть желание, силы и здоровье - экспериментируй с растениями, для которых твоя почва не вполне подходяща, но будь готова и к неудачам время от времени, и большим трудозатратам.
ДраКошка #
6 июня 2012 в 00:07 Рейтинг: 0
У нас был песок пополам с глиной на участке, хвощ рос точно (хвоща и щавеля вокруг полно). Потом много торфа вносили всех калибров и мастей. Поди теперь, разберись. Свекла растет нормально. Хвойные и вересковые подкисляю - но как в удобрении указано, не больше. Где сказано - подизвестковать - скорлупу толченую. Вишни плоховаты (кисло им явно). Когда было торфа меньше, а песка больше - бушевали.
Кстати, а как подщелачивать взрослое дерево??? Ведь сверху посыпать бесполезно, надо загонять внутрь, к корням...
Но вот иссоп меловой, любитель меловых отложений, растет везде как на дрожжах и сеется, сеется... Поди разберись с этими растениями.  crazy
Людмилочка #
6 июня 2012 в 06:08 Рейтинг: 0
Дракоша! Про скорлупу яичную - это скорее применяй для улучшения структуры почвы (рыхлости там ее, связности). А как от мелиоранта от нее мало толку, это скорее любительские байки. Дело в том, что при варке яиц получаются соединения, труднодоступные растениям (трехзамещенные фосфаты кальция). В сырых - двухзамещенные, более доступные - но вряд ли у тебя много скорлупы именно СЫРЫХ яиц. Сыпь, конечно, вреда не будет, но меня умиляют отдельные любительские рекомендации. Кстати, как это - песок пополам с глиной?? Так какой мехсостав - то был? Глина - тяжелый, песок - легкий. У них и почвообразующие породы - то разные. Не поняла я тебя.
    Подщелачивать - не говори так, скорее - нейтрализовать кислотность, так правильнее будет. Есть удобрения с физиологической щелочностью. Из азотных - натриевая селитра, кальциевая (не калийная!) - та вообще хороша для дерново - подзолистых почв, только гигроскопична очень (оставишь открытой - в комок превратится). Из калийных - поташ щелочной. А так особо под деревья - никак.
селянин #
6 июня 2012 в 20:06 Рейтинг: 0
Агенство ОБС сообщило,что в кислую почву под косточковые бросают ржавые гвозди.
Сам всегда так делаю.
ДраКошка #
6 июня 2012 в 21:21 Рейтинг: 0
Привет, Селянин!!! Из каких дебрей вестимо???
Гвозди всегда бросали, но уж больно долго они распадаются - это ж скока надо гвоздей???
Глина была по одну сторону, песок - по другую, участок как бы пополам по диагонали разделен. Во как. С одной стороны копала канаву - в песок углублялась с головой, в другую сторону лом не вонзишь - о как.
Значит, чего мне покупать для вишен?? А мел - он как, пойдёт?? Или он не уйдёт в землю?
А вообще все эти разговоры аккурат для Клуба в рубрику "Вопросов и консультаций" - слабо туда все объяснения перенести или повторить? А то как-то распыляемся - а в нужном-то месте нужной информации и нету, и все это откровенный флуд!!! Весеннее цветение вроде бы как и не при чем...
Людмилочка #
6 июня 2012 в 22:40 Рейтинг: 0
А кто у нас знатный "флудильщик?"
ДраКошка #
6 июня 2012 в 21:52 Рейтинг: 0
Таль, а хрену положено расползаться, иначе откуда бы он стал таким всезнающим?  crazy
ДраКошка #
7 июня 2012 в 14:06 Рейтинг: 0
Все разом. Вот какую доску надо создавать - доску Почетных Флудильщиков. И медали выдавать. Виртуальные.  angel
Людмилочка #
7 июня 2012 в 17:51 Рейтинг: 0
Боюсь, Дракоша, что мы с тобой весь банк медалей по флуду сорвем!
ДраКошка #
7 июня 2012 в 21:31 Рейтинг: 0
А подать  сюда медалей!!!!   crazy
Людмилочка #
8 июня 2012 в 05:10 Рейтинг: 0
Будет тебе дудка, будет и свисток...  (на медаль по флуду тянет?)

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: