Мировоззрение человека как база для его духовного развития

Наталья51 Психология 17 сентября 2012 Рейтинг: -1 Голосов: 1 2445 просмотров
Мировоззрение человека как база для его духовного развития

Жизнь в эпоху перемен заставляет каждого сделать свой выбор, который базируется на мировоззрении человека. Как быть созвучным миру? Как духовное развитие и творческое мышление зависят от личностного роста? Говорят, что любая идея, гармоничная с развитием человечества – реальна. Все зависит от того, как мы воспринимаем этот мир и что ожидаем от судьбы. Проблема человека не в экологии, не в экономике и не в политике, а в том, что происходит с нами сегодня, проблема в мировоззрении человека.  Читать далее
 

Жизнь в эпоху перемен заставляет каждого сделать свой выбор, который базируется на мировоззрении человека. Как быть созвучным миру? Как духовное развитие и творческое мышление зависят от личностного роста? Говорят, что любая идея, гармоничная с развитием человечества – реальна. Все зависит от того, как мы воспринимаем этот мир и что ожидаем от судьбы. Проблема человека не в экологии, не в экономике и не в политике, а в том, что происходит с нами сегодня, проблема в мировоззрении человека.

Каждые 2000 тысячи лет меняется энергетика Земли, изменяются вибрации, излучения и начинается Новая Эпоха. При смене эпох происходят коренные изменения во всех областях жизни, в том числе и в мировоззрении человека и общества. Какое-то время присутствует как старое, так и новое одновременно. Это и есть Переходный период, Время Перемен, в которое мы с вами живем.

В предыдущую эпоху Рыб много говорилось о духовном развитии, творческом мышлении, возвышенной любви и религии. Но это были только слова, мы не могли понять и почувствовать эти вещи по-настоящему. Человеку проще было создать мир иллюзий и жить в нем, чем понять истинную суть явлений. Наука копалась в деталях, не видя целостной картины мироздания. Это было время власти, стремление к расширению своих территорий и расширению своего влияния. ХХ век является ярким подтверждением этому: войны за увеличение земель, образование и укрупнение государств, образование союзов государств – военных, культурных, экономических, расширение сфер влияния, укрепление государственной власти. Деньги-бумажки появились именно в эпоху Рыб. Денежные потоки заполнили весь мир. В эту же эпоху было возникновение, становление и рассвет христианской религии.

Сегодня мы являемся очевидцами процессов умирания Старого и рождения Нового Мира. Мы являемся соучастниками великого перехода из космического века Рыб в космический век Водолея. Ученые, астрологи и исследователи достаточно много пишут о новых глобальных изменениях на Земле, о новых космических энергиях в XXI веке, о необходимости изменения мировоззрения человека, о творческом мышлении и духовном развитии на базе личностного роста.

На страницах нашего блога мы уже говорили об изменении вектора развития на Земле — с «общественно-ориентированной модели развития» на «личностно-ориентированную модель развития», которая требует новых ценностных ориентиров, обучения на новом уровне , здорового образа жизни и укрепления Силы Духа. Все больше становится видно – КТО есть кто, и ЧТО есть что. Мир бесконечных иллюзий, которые создал сам человек, медленно, но верно рассеивается. На первый план выходит не статусное положение человека, а его духовный стержень, качества характера и внутренние законы, по которым он живет, т.е. мировоззрение человека. Важно будет, насколько внутренние законы человека совпадают с космическими. Начинает больше цениться духовное развитие, творческое мышление, нравственность, мастерство и профессиональные качества человека. Это время Творческих Личностей, но не лидеров, в том понимании, которое у нас есть сейчас. Открывается новый энергоинформационный канал связи к информационному полю Земли, к ноосфере, о которой много писал В.И. Вернадский. Раскрываются новые возможности человека: телепатия, ясновидение, яснослышание, экстрасенсорные способности и др. Читать далее

Added By Plugin From Parameter - 265908

Комментарии (14)
0 #
26 сентября 2012 в 00:43 Рейтинг: 0

Прочла внимательно. Во многом согласна.  Как практически Вы можете , кроме теории, дать почувствовать и понять всё это?
Я знакома с энергетикой, но пока не почувствовала своих возможностей - не верила. что в ЛЮБОМ заложено множество способностей и уж самого себя лечить -научить возможно, не лекарством.
Вы знакомы  с книгами Зеланда?  Если да, то что Вы имеете в виду, несколько раз упоминая слово СУДЬБА.  Ведь Вы же должны понимать , что всё в руках(голове) человека и он может менять свою жизнь, если захочет и его научат как.

Наталья51 #
26 сентября 2012 в 14:47 Рейтинг: 0
Благодарю Вас за внимание к данной теме. smile
Я занимаюсь энергоинформационными технологиями уже 17 лет и на личном опыте практикой подтверждаю, что в человеке заложено множество способностей, которые необходимо открывать самому человеку при его устремлении на это. Разменяв седьмой десяток жизни, я не применяю никаких лекарств, но постоянно поддерживаю себя в здоровой форме при помощи этих технологий и здорового образа жизни.
С книгами Зеланда я знакома. Считаю, что он дает правильное начальное направление. Это все работает в жизни, но надо только в это ВЕРИТЬ и тогда все получится. На себе проверяла!
Относительно слова "Судьба": человек пришел на Землю со своей индивидуальной Программой - Судьбой,в которой заложены все его задачи по обучению в данном воплощении. Это подтверждено религией (Судьба дается от Бога), наукой (смотрите на сайте "Наука о будущем" http://www.nspoznanie.com.ua/nauka-o-budushem/) и эзотерикой (о карме). ПОЧТИ ВСЕ действительно находится в руках человека, если он выходит на связь со своей Душой (Тонкие Миры своего Сознания).
Валентина #
26 сентября 2012 в 15:08 Рейтинг: 0
Наталья, Вы в прекрасной физической форме! Восхищаюсь Вами!
0 #
26 сентября 2012 в 23:53 Рейтинг: 0
Я в основном согласна. Но , поймите меня верно,  вот человек далёкий от всего этого, почему он должен верить Вам или множеству статей в интернете? А Вы правы, без веры в это - нельзя.  Поэтому я спросила, как практически Вы это даёте людям.

Я попала на курс совершенно случайно, так нужно было, очень. Деньги не малые, но нужно было сопровождать кое-кого. Я пошла с интересом, считая, что это вообще не для меня, может для молодых, может особо одарённых. Но человек я любознательный и никогда не говорю -неправда, не может быть -пока не докажу себе это.
То есть- пришла ФОМА НЕВЕРУЮЩАЯ,но ИНТЕРЕСУЮЩАЯСЯ. и таких, помоложе ещё 25.  И один преподаватель.
До этого, дали книги в инете и бумажные были по этой методике  . Я прочла и всё равно не верила. Некоторые и книги не читали.
Но люди грамотные, наслышаны про секты, про гипноз и некоторые даже побаивались, хотя все пришли по совету знакомых.
Ничего этого не было. Не было УЧИТЕЛЯ. Нас предупредили, что каждый месяц будет другой преподаватель(не УЧИТЕЛЬ) чтобы на нас никто не мог влиять и привязывать к себе(ну это до нас тогда дошло). хотя я весь инет перевернула ища негатив на них(курс известный был).
Сказали, что дадут нам, как бы ящик инструментов и умение с ними обращаться. А дальше кто как захочет. Одному табуретки достаточно(это я оказалась), а другой резной шкаф захочет сделать. И появились и такие продвинутые.

Теории почти не давали, говорили что-то и сразу практика.  На первом же занятии мы почувствовали свою энергию, научились где и как её набирать, а это же самое ГЛАВНОЕ.
И так же дальше.  Каждое занятие новые навыки, новые ощущения. Многие не могли поверить.  Я не была хорошим учеником , дома занималась не много, но через неделю две начали происходить чудеса.  У того, кого я сопровождала, на ноге была рана величиной с ладонь и лечению не поддавалась. Через неделю прошла хромота и боль, а через 3недели рана стала как копейка. Врач смотрел и не верил.  У меня со здоровьем проблем не было итак, но я стала ощущать руками больные места у других(были такие упражнения) . ну и очень много другого. Но теперь , когда мне что-то говорили- я уже верила и у меня получалось и новое.

Действительно, вокруг меня стали происходить чудеса.
Нам очень строго наказывали гнать плохие мысли и учили как, мы хихикали, пока сами не убедились, что хорошее и плохое сбывается.  

Как-то ждала детей с семьями в выходной на обед. Наготовила всего. Вдруг за часа 2 до этого позвонил сын и сказал, что не приедет, так как кто-то к нему должен приехать.
Как же  я расстроилась и обиделась и в сердцах подумала - я тебя не дождусь, так и ты не дождёшься! (Забыла от расстройства всю науку).
Через день дочку спрашиваю как   гости сына.

Чуть в обморок не упала - ехал к нему близкий друг из пригорода, на машине, с женой и дочкой. Дорога совершенно сухая, ХОРОШАЯ.
в одном месте была небольшая лужица и машину занесло в столб. Не думаю чтобы он гнал и трезвый точно был. Никто не пострадал, но вернулись и пошли ребёнка(5лет)к врачу  проверить.
После этого я аж дрожала, чтобы плохое ни о себе, ни о других не думать.
Прошло уже лет 5 как я не упражняюсь, энергии значительно меньше,  т.е результат не будет такой быстрый, но я очень слежу за своими мыслями, а если нет- получаю по-полной!

Понимаете, можно говорить. можно читать, слишком уж всё необычно и пока хоть что-то не почувствуешь сама  - не поверишь никакому авторитету.
Валентина #
27 сентября 2012 в 08:42 Рейтинг: 0
Оль, для меня это все сложно и заумно. Но много узнала про тебя интересного!
0 #
27 сентября 2012 в 13:52 Рейтинг: 0
Моя любимая, Леди. Да, это ещё одно моё большое увлечение, было. Сейчас остались только знания.

Ты не права в части сложно и заумно.  Просто так преподносят, вспомни как ты изучала программирование по книгам и как поставила на сайт.  
Всё дело в том, как излагают. Начало было до знакомства с тобой.
Я всегда искала информацию КАК и ПОЧЕМУ. Но ты же знаешь, что я технарь и привыкла получать ответы на уровне пощупать, увидеть почувствовать. Я о трудом принимаю что-то на ВЕРУ. С авторитетами не всегда соглашаюсь,пока много раз не проверю по разным источникам. Если не нахожу ответа, никогда не отрицаю, просто могу принять близкую мне версию хоть временно.

Поверь, я точно такая как ты, многого не знаю.Но, если ты чувствуешь или видишь быстрый результат чего-то, ты даже не понимая причины можешь поверить.
Все мы живём бытом, чувствами к близким, природой, заботой о внешности и заботами о здоровье.
Но бывают моменты когда задумываешься - как это происходит и хочется понять многие старые пословицы, почему один человек удачлив, а другой нет, почему даже диета и физкультура улучшают внешне и здоровье. но не всегда люди при этом  здоровы, а другой -нарушает всё и здоров.  
Почему ЛЮБАЯ религия -помогает, почему иконы помогают, почему в любом храме ,даже неверующий,чувствует себя хорошо. и много есть ещё вопросов.
Я не люблю заумных рассуждений, ведь каждый излагает своё или общепринятое мнение. Кроме ощущений, я верю древним книгам. Библия - её читаю как историю Мира. Остальное - не на русском, но тоже уважаю. Время идёт, многие факты подтверждаются.
Скажу пока одно - Я верю в Адама и Еву, я понимаю чётко за что Бог выгнал их из Рая,  не просто из-за непослушания, он спасал их и всю Землю от невеж, обладающих знаниями.  Они были заложены в них, как способности заложенные а детях.
И наказал их тем, что они забыли как ими пользоваться, как диск с информацией, который потерял форматирование и нельзя её открыть.
Мне, кажется, именно в открытии этих знаний о себе и сотоит ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на Земле.  Открыть и донести до остальных и пользоваться ими. Тогда Человек станет тем, кем был задуман.
Но  власть, жажда денег и наживы дурманят мозги, делают так, чтобы человек не хотел даже знать и разбираться во всём. Сейчас всё больше людей интересуется этим, потому ,что перестали голодать .
И всё это можно понять и разобраться, совсем не забираясь в дебри заумных слов, которые напускают пр разным причинам(не углубляюсь)
Просто нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, захотеть понять , не МИР, КОСМОС, МИСТИКУ. Нужно захотеть понять  СЕБЯ.
Поэтому я и ПЫТАЮ Наташу, раньше Федота. Они знают больше, каждый по-своему.  Но пока простых ответов не получила.
Валентина #
27 сентября 2012 в 15:39 Рейтинг: 0
Оль, мне нравится читать все, о чем пишете, но вот во все это просто не по мне. Если тебе это помогает в жизни - я рада! Это не значит, что я не допускаю мысли, что всего этого просто нет.
Рось #
5 октября 2012 в 16:32 Рейтинг: 0
Много путей для своего развития. Каждый выбирает что-то своё. что доступнее понятнее и, соответственно) действеннее именно для него. Я прошла много школ - себя искала. И нашла СВОЁ. В принципе, все школы, особенно старые (им я больше доверяю, чем новоявленным "оракулам истины", говорят об одном и том же, только разными языками. Я всегда говорю своим слушателям: гора одна, вершина одна, а вот  тропы, способы  туда карабкаться у каждого свои, доступные ему. А потому глупо зависать  на склоне и доказывать другим, что твой путь лучше и более наполнен истиной smile  Зеланд, на мой взгляд, не сказал ничего нового, всё это есть в старых школах. В частности в русской психологической школе ("Психология русской культуры"). Тот же "закон равновесия" - это "закон качелей" :joke:
Молодец Зеланд, что сам докопался до чего-то. Для него это было как озарение наверно. Я читала Зеланда, и для меня ничего уже не было откровением,потому что это я уже видела в других школах. Опять говорю, что это не умоляет заслуг Зеланда в моих глазах.
Во многих школах меня лично не устраивает "окольный" путь совершенствования, без взгляда  практического на реальность, т.е. в себя.
Глубоко убеждена что без очищения своих мозгов, убирания своих "тараканов" все  методы на уровне "абстрактных" упражнений, так и останутся упражнениями, хотя и дадут определённые подвижки для человека.
Не возможно подняться,если застрял ногами в помойке собственной. надо сначала её очистить, а тогда крылья сами раскроются smile
Беда только в одном: люди крайне тяжело идут на реальное очищение - это больно, это заставляет смотреть в реальность без вранья, и это огромный душевно-духовно-телесный труд. При этом надо умудриться не распахать всё вокруг, а идти по этому папоротникову полю пёрушком ;%-) Читай тут:
http://www.pensionerka.com/blogs/posidelki-u-rosi/paporotnikov-cvetok.html
0 #
5 октября 2012 в 19:21 Рейтинг: 0

Росичка, ты , конечно права во многом.
  Почему мне понравился Зеланд,хотя многое было уже известно?

Я читала и вспоминала что нам давали на курсах. А до этого, критики курса кричали что программа содрана с рейки , йоги и т.д
Ты права, что тропинок к одной ГОРЕ много и они разные.

Я бы, по своему характеру, точно как Валя ответила бы, читала бы и говорила , что интересно, но мне не нужно.
Вот ты говоришь, Наталья 51 и ещё сотни других. Но ПОЧЕМУ я должна верить, прости, твоему авторитету, и другим. А сколько малограмотных среди пишущих, а сколько корыстных сектантов, владеющих психологией и корыстным внушением. Те же гадалки ,"УЧИТЕЛЯ" и экстрасенсы - внушат такое, что исковеркает твою судьбу.
(кстати, даже к честным ходите,только для лечения, если очень хотите)
Меня приятели тоже предупреждали, и я боялась, просто рядом сидел такой критик! Ни во что не верил,  у него начало тоже получаться, а он сидел и бухтел - не захочешь - не зомбируют. tooth
Всё для самой себя, хотя бы, - работает.  Но как человек может в это ПОВЕРИТЬ, пока что-то не почувствует, не на чужих словах а на себе.

Вот есть пословица- сколько не говори себе СЛАДКО, слаще не будет.
А ведь не верно это. У нас было особое упражнение (и дома я тоже его делала), что можно представить себе розу(или др цветок) с закрытыми глазами.  Потом открыть и сразу посмотреть на чистый лист. И какую-то минуту лист будет пахнуть розой. И сейчас я,  сластёна , могу почти не есть сладкое, жирное( не хочется, без  мыслей- вредно))  Мне чай и кторые и так нормальны,

А самые прекрасные, мною любимые, тортики просто - НЕ ЛЕЗУТ. Внушила себе (пирожки и всё не сладкое - любю хоть и вредно ).

Но нам почти не объясняли ПОЧЕМУ, ну мало. Хотели заинтересовать и заставить читать, искать своё. У Зеланда, я нашла ВЕРСИЮ   устройства МИРА.(потому что доказать нельзя, можно принять) И она мне подходит.
ТЕПЕРЬ, а раньше я бы ,как  Валя, прочла бы и забыла - на фиг заморачиваться, мало ли всего.

Поэтому и я бы, прости, ни к кому бы не пошла на  реальное очищение.
Пусть это говорит о моей непросвещённости, но  сейчас, тем более, не хотела бы кого-то пускать копаться в моей душе. В теле -да, медицина нужна.
Прости, пусть  к тебе обращаются побольше людей не все же такие упрямые, как я.

Рось #
7 октября 2012 в 14:09 Рейтинг: 0
ЛюбоЗнаечка, мне показалось или нет: ты обиделась на меня за Зеланда?
Так я ж  его  не критикую, Боже упаси! Наоборот сказала, что он молодец – пришёл человек к озарению, систематизировал. А что новое – это хорошо забытое старое, так это давно общеизвестная прописная истина.  

«Вот ты говоришь, Наталья 51 и ещё сотни других. Но ПОЧЕМУ я должна верить, прости, твоему авторитету, и другим.»

Не поняла. Разве я призываю кого-то верить МНЕ?
Боже, упаси! Я кто? Я только высказала свою точку зрения, весьма индивидуальную и подходящую именно для меня. Может быть, этот путь подойдёт ещё кому-то (уверенна что весьма малому количеству людей, хотя бы потому что этот путь весьма жёсткий и болезный. Чтобы идти именно по нему нужно либо дойти до края, как я в своё время, либо иметь мощную мотивацию…). Путь реально действенный, и по своей практике и личной и психологической вижу, что многие методики хороши, но…, увы, либо носят исключительно ремиссионный характер, либо уводят от реальности и повтор
обострений проблем неизбежен, причём с бОльшей силой, чем начальная, потому что присоединяется  непонимание «Я же так много исправлял в себе, а тут опять?,,,»


«, а сколько корыстных сектантов, владеющих психологией и корыстным внушением. Те же гадалки ,"УЧИТЕЛЯ" и экстрасенсы - внушат такое, что исковеркает твою судьбу.»!
, а сколько корыстных сектантов, владеющих психологией и корыстным внушением. Те же гадалки ,"УЧИТЕЛЯ" и экстрасенсы - внушат такое, что исковеркает твою судьбу.»!

Вот согласна на все 100 и даже 200!  Именно поэтому не  доверяю НОВОЯВЛЕННЫМ миссиям и «просветлённым». К тому же, как правило, именно у них мозги на столько замусорены и столько «тараканов», что, в конце концов, все их благие начинания перерождаются в сектант, ну и , весьма часто в откровенный  авантюризм и мошенничество…
Имен поэтому, я больше доверяю старым первоисточникам и старым школам, причём не оторванным от своих корней – они прошли проверку временем …

«Всё для самой себя, хотя бы, - работает.  Но как человек может в это ПОВЕРИТЬ, пока что-то не почувствует, не на чужих словах а на себе.»

Несомненно! Как и в жизни - пока своих шишек не набьёшь, ничему не научишься smile  Увы, у нас много «учителей», но мало ко прошёл на практике то, о чём вещает.
Именно поэтому я для себя выбрала практическую школу психологии.

«Вот есть пословица- сколько не говори себе СЛАДКО, слаще не будет. А ведь не верно это»

Абсолютно согласна smile  В психологии и разных школах существует множество методик и упражнений именно на формирование образа в своём сознании
разными способами. Весьма действенный метод. Но… это только небольшая часть и не в каждом случае  подходит. Нужен синтез методик и упражнений, если  идёшь по пути  именно совершенствования, а не кратковременной  терапии.
Потому сейчас психологи, наткнувшись на эту проблему, стараются, как можно больше освоить методов и методик, специализаций. Потому что человек сложен и проблемы часто переплетены так плотно, что одним способом их не разъединить и не решить.

Опять же (не сочти за рекламу или уговоры – это просто  объяснение моей позиции): вот человек   формирует какой-то образ положительный, постепенно вытесняя  отрицательный, или пользуется энергетическими методами – всё замечательно! Но, есть масса проблем, записанных на  боли, причём , утрамбованных годами, и другими болевыми наслоениями и в сознании, и в теле.
Более того,  на этой боли вырастают патологические психологические «инструменты» (формы поведения, тип характера и т.п.) для  выживания (что мы видим постоянно у других, но чаще всего  не видим у себя, потому что смотреть туда, значит, увидеть ту боль, из которой всё произрастает).

Именно поэтому к психологам  страшно идти, страшно взглянуть на реальность, да ещё и надо пахать и что-то с этим делать! А это  ох, как не просто и болезненно.
Поэтому для более ранимых людей, не готовых идти напрямую, существуют методы

Помягче, но они и менее действенны. Каждый раз смотришь на человека и осторожно подбираешь метод , подходящий именно для этого человека и именно в данный момент.

«У Зеланда, я нашла ВЕРСИЮ устройства МИРА.(потому что доказать нельзя, можно принять) И она мне подходит. ТЕПЕРЬ, а раньше я бы ,как Валя, прочла бы и забыла - на фиг заморачиваться, мало ли всего.»

Ну, так и я об этом!
Я тоже долго искала ответы на свои вопросы. Много школ прошла, перечитала. Что-то везде есть, но…для меня подходящего совсем – не было. Что-0то менялось во мне, но, как путь – не проходило, пока не наткнулась на школу, кот. практически ответила на все вопросы на то момент, и став моим мировоззрением в основе, не научила мыслить самостоятельно и  находить ответы везде. И там тоже оч. ясная  картина Мира.  Не говорю, что она единственно правильная, но для МЕНЯ она оказалась  понятной, стройной и проверенной временем.

«Поэтому и я бы, прости, ни к кому бы не пошла на реальное очищение. Пусть это говорит о моей непросвещённости, но сейчас, тем более, не хотела бы кого-то пускать копаться в моей душе. В теле -да, медицина нужна.»

Так я никого и не призываю ко мне идти или ещё куда-то :joke: Это личное дело каждого. Я ж не товаром торгую, чтобы рекламу делать. И, чем меньше будет людей, нуждающихся в помощи, тем лучше   smile О твоей, якобы, «непросвещённости», то не шла речь ни в коем случае! Более того, я глубоко уважаю твои духовные поиски. Каждый ищет свою тропу к вершине Горы . Я всего лишь высказала свой взгляд на какие-то методики, и не более.

На тему «копаться» в душе  клиента – хм,  жаль что такое  мнение бытует среди людей о работе психолога… Психолог – это человек, наделённый определёнными знаниями в этой области, кот. всего лишь раскладывает спутанные «карты» в человеческом сознании, и  помогает найти выход из этого лабиринта. А работать должен человек сам и только сам.
Именно потому, что чужой опыт ничему не учит.
А самостоятельно  разложить эти «карты» сложно даже  просвещённому человеку, если он находится внутри проблемы-боли. Там другое состояние, кот.мешает увидеть выход. Вот для этого и существуют специалисты со стороны.

Поэтому меня удивило, что ты передо мной извиняешься, за что?
Ты для меня не сказала ничего обидного  smile
0 #
7 октября 2012 в 14:46 Рейтинг: 0

crazy
Ох! Росичка!))) Писала и боялась что ты обидишься! Ты же профи, а я сказала -НЕ ХОЧУ, СОМНЕВАЮСЬ.

Я просто пример близкий взяла, потому что тебя очень уважаю и люблю! Ты наверно, права!Я же не психолог. мало что понимаю. и с психологами лично не знакома(кроме тебя)
Просто поясняла как трудно поверить в то чего не знаешь и не понимаешь, а вокруг столько обмана и пугалок, часто справедливых, что даже к уважаемым и знакомым относишься очень осторожно

Просто мне ТЁМНОЙ,, как всегда повезло )))   Этот курс был ПЕРВЫЙ, когда я этим всем случайно заинтересовалась. Я ещё вообще и не читала на эту тему. Стороной обходила, не верила!

И мне лично, кроме интереса, ничего там не нужно было. А оказался он действенным, потому что с первых дней  показал результаты. А я такой человек (и на работе и по жизни)  -хоть малюсенький результат своих действий должна увидет скоро.

.Зеланд тут причём! За него обижаться?
Ну что ты! Я верю, а ты имеешь право критиковать. Так даже интереснее. Не переживай, если обижусь, так прямо и напишу.
Имею привычку всё говорить прямо!Не дипломат!(((

Рось #
7 октября 2012 в 17:48 Рейтинг: 0
tooth Да что ты ЛюбоЗнайка, уж кого кого а тебя ТЁМНОЙ не назовёшь :joke: А проблемы со своими обидами я умею решать быстро. Даже если и обидишь, я только спасибо скажу - значит, подсветишь мне мою уязвимость то место, где я слаба. Будет повод поработать над собой :joke:
Я всем своим девчонкам говорю: "Если у вас дома нет маленького тирана до сих пор его надо срочно завести! А то кто вам вашу уязвимость будет показывать? "  tooth ОНи даже пристают: "А что в нас не уязвимо?:" А я: "А ты посмотри, что в тебе отзывается эмоцинальным всплеском страхом, обидой, раздражением..." и спроси себя: "А чего это я вдруг ТАК отреагировала? " Вот  и найдётся ответ  tooth "
Поэтому обижай на здоровье! А то я тут одна дома, стала мало общаться ничего не раздражает, только ржу... скууууууучно стало shock Тут вчера на мужа обиделась вдруг - уря!! и стиш накатала - вот таким методом орабатывала, сама сразу не поняв , что это вдруг в стих ударилась. Накатала и успокоилась!И вдруг всё про себя поняла, про свою обиду smile Так что и такие методы бывают странненькие boff

А вот разные мнения и мне интересны, потому что другое мнение вдруг подсветит о, чего сама, например, не заметила или не дотумкала до чего-то. Это же так интересно чему-то удивляться и что-то новое открывать!
Я, когда читала Зеланда, так как дитё прыгала от радость, что вот опять наткнулась на закон, о кот. знала из других источников. Это и подтверждение  и новый взгляд, и новый язык, более современный. Кстати, этот закон "качелей" современным молодым людям больше понятен именно в формулировке "закон маятника".
Я как губка впитываю те зёрна кот. кажутся мне интересными. Всё в торбочку свою складываю. И когда работаешь то тут такой синтез методик идёт, сама не понимаю, как вытаскиваю то тот инструмент, то этот. так что всё в ход идёт.
Вот случай был интересный в практике. Попался мне "головастик" - профессор математик - чистый логик. на образах вообще не может работать. А у меня с ним на учёбе очередной задание именно на образах работать.Я в отчаянии, леплю: "Закройте глаза и представьте свой мозг в виде 2 голов" (С трудом,  но представил) - "Что они делают, как себя ведут?". Профессор отвечает: " Левая голова сожрала правую!"
Я заорала: "А ну, выплюнь!!! Подавишься!!!"
Он  крякнул от неожиданности и как плюнет прямо на меня! tooth (потом долго интеллигентно извинялся).
НО ведь сработало!!! Логика  отодвинулась. Ещё чуток доработали это образ 2 голов-полушариев, чтобы хотя бы не воевали. И только тогда смогли работать на образах по его основной проблеме.  tooth
Вот и такие неожиданные для самого психолога  "упражнения" бывают  boff      
так что не переживай, всё ОК! Я не обиделась - не на что... Проблему  профессионального самолюбия я уже давно  вычистила... Знаю, что я реально знаю, и признаю, чего я не знаю, а также даю себе право чего-то и не знать! Ну, а уж о том что есть умнее, сильнее, грамотнее психологи , чем я - так это несомненно!!! С удовольствием к ним периодически бегаю и стараюсь что-то подглядеть для себя... 1eye
irin #
11 октября 2012 в 21:16 Рейтинг: 0
Я верующий атеист. Верю, что есть силы недоступные нашему разуму, но библейские заповеди не так просто нам даны. Не нами заведено, не нам отменять. Сущность человека ощущается при малейшем вербальном общении. Наша энергетика - наша "визитная карточка". Психология в общении очень важна. Но бывают психологи обученные, а бывают, которые в процессе общения (по работе или в других ситуациях) стали психологами....Но в этом еще и важен характер человека. Он должен уметь видеть и слышать собеседника, ненавязчиво вывести его на нужную "волну" и убедить его поверить вам..........
0 #
12 октября 2012 в 03:46 Рейтинг: 0
Я верующий атеист
Это некорректно )))) Вы можете не принадлежать ни к какой религии, но либо Вы верующая в Бога, Высший разум. либо Вы атеист -не признающий это вообще.

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения: