Аромат женщины

Людмила
Опубликовано: 4381 день назад ( 6 мая 2012)
Просмотров: 1295
+1
Голосов: 1
Нашла интересный пост, мне понравился
аромат женщины

Читайте также:

Песни Ладана. Я подарю тебе цветы.
Песни Ладана. Я подарю тебе цветы. Я подарю тебе цветы. Песни Ладана
Женщина в сиропе
Женщина в сиропе Мы, посвятившие себя семье, часто повторяем:"Я привыкла жить для других". И это так. Мы занимались детьми, мужьями, потом старенькими родителями и вот это, оказывается, как ни странно, вп...
О себе.
О себе. Чтобы не показаться читателям блога "тёмной лошадкой", хочу рассказать о себе подробнее. Уроженец Вятской земли (г. Киров). Поздний ребёнок в семье. Родители давно умерли. Закончил з...
О рубежных возрастах
О рубежных возрастах Каждый рубежный возраст наводит меня на размышления. Назвать это состояние кризисом не могу, скорее осмысление. Полагаю, что у каждой из нас свои рубежи, поэтому не пытаюсь определить их по год...
Комментарии (18)
ДраКошка #
3 июня 2012 в 20:22 Рейтинг: 0
Задумано хорошо, а вот стилистика стиха хромает, и рифмы банальны... Хотелось бы чего-то острого и совершенного, раз такая тема.
Людмила #
3 июня 2012 в 20:44 Рейтинг: 0
Ну, Белинский Виссарион Григорьевич в юбке! А я живу больше на эмоциях. Не препарирую. Розы и березы и у Пушкина бывают, но мысли...!
0 #
4 июня 2012 в 18:11 Рейтинг: 0
Это куда лучше, чем не стандартные рифмы а содержания нет. Мне понравилось.  Мысли...
Людмила #
4 июня 2012 в 19:02 Рейтинг: 0
Спасибо, значит мы мыслим одинаково, я с Вами согласна. clap
0 #
10 октября 2012 в 20:05 Рейтинг: 0

Да Людмила! Для меня чувства имеют большее значение.Здесь нет записных поэтов, здесь люди пишут то, чт0 им нравится.  Я не скажу, что прямо в восторге, я же не мужчина, но гораздо лучще, чем то, что  наваяла  ДРАКОШКА,  считая себя автором со стажем

Людмилочка #
4 июня 2012 в 19:14 Рейтинг: 0
Ну, как сказать, девочки! Двоякое чувство я испытала. По содержанию - вопросов нет, все правильно. А в отношении рифм...  Тут Дракошка права. Они зачастую не то, чтобы банальные - их вообще нет. Не поленилась пройти по ссылке (думала, иногда копируют и ошибки делают), но нет - все так и есть. Чего стОит одна эта строка: «цветы будут цвести уже в вашем саду»!  Я уж ее всяко крутила – получается, надо «цвесть» писать для рифмы.
«И с возрастом мы понимаем всё вдруг, что аромат окружает вокруг. Два запаха слились в одно и получилось крутое вино, и лишь для двоих доступно оно…» - а в этом четверостишии  вообще никак не  вяжется размер. Про синтаксис – я вообще молчу. Такие вот дела. Если пишешь СТИХИ , то надо уж как – то  не только содержание являть миру, но  и грамотно его представлять.
     Не сочтите занудой – брюзгой, просто я слишком трепетно отношусь к стихам. Поэтому  согласна с Дракошкой – по форме стихи откровенно слабые. Это, безусловно, не умаляет смысла стихов (повторюсь). И  опять же,  рассчитаны они на нас – дам, достигнувших определенного возраста…  Но на вкус и цвет товарищей нет.  А Людмиле - спасибо. Да и вообще - каждый имеет право высказать именно СВОЕ мнение, не правда ли?
ДраКошка #
5 июня 2012 в 17:03 Рейтинг: 0
Да и к содержанию придраться можно, раз пошла такая пьянка!  smartass Скажите на милость, с возрастом мы понимаем, что вокруг ароматы, а в юности нам - что, обоняние отбило??? (Это один скромный пример. Опосля я тоже написала скромный стих на ту же тему, приеду на дачу - он там в ноуте - и выложу, поспорим?)
Людмилочка #
5 июня 2012 в 20:38 Рейтинг: 0
Выкладывай, выкладывай - коль не боишься! Мы - вишь какие, критиканы! А насчет обоняния в юности...  Не будем уж говорить, что здесь "аромат" - скорее стилизованное понятие (а не то, что подошел, понюхал - хи, хи, хотя...). А дело в том, что в юности - там гормон играет, а остальные органы чувств (да и все прочее, включая мозги) - часто в отключке. Увы? или нет?
ДраКошка #
5 июня 2012 в 20:46 Рейтинг: 0
Так и есть, так что тут имеем место с нюхом самца, ззз. И не только выложу, но и целое мини-исследование предложу, и, возможно, не тольуо один стих. А насчёт критиканства - сдается мне, что больше я одна буйствую, остальным априори нравится все. А вот выкладываю потихоньку любимые стхи Леонида Мартынова - так выходит, что он вроде бы и не поэт вовсе... Прочтите "Нежность" - никаких запахов не надо. Несколько строк - а сказано все.
ДраКошка #
5 июня 2012 в 20:49 Рейтинг: 0
Прошу извинить, мою любимую "Нежность" еще не выложила, оставила на десерт.
Людмилочка #
5 июня 2012 в 22:04 Рейтинг: 0
Дракош! Обижаешь!:  
"Вы поблекли. Я - странник, коричневый весь!
Нам и встретиться будет теперь неприятно.
Только нежность, когда -то забытая здесь,
Заставляет меня возвратиться обратно...".
Дальше не цитирую - тебе твой десерт оставила! Ты не забыла, что он - омич?
А вообще - лично я выше всех чувств ценю именно нежность. Она всеобъемлюща, вневозрастна и тиха.
ДраКошка #
5 июня 2012 в 20:51 Рейтинг: 0
Не говоря о банальной безграмотности, в этом типа стихе являющейся. Примеры надо, или сами найдёте?
Валентина #
5 июня 2012 в 21:11 Рейтинг: 0
Опять же... у мужчин свое обоняние, у женщин свое. Дуреют от запахов по разному!
ДраКошка #
5 июня 2012 в 23:52 Рейтинг: 0
Ну опять мы о самцовости... Всё равно обоняние у женщин развито сильнее - многие мушшины ни цветов особенно не замечают, не так тонко распознают различные запахи опасные и неприятные, в частности (газ, горелая пластмасса и проч.). Наверное, у них другие преимущества.  tooth  Хотя встречаются индивиды... Но!!!!! Разве РОШЕ КЕНЗО или кто- там- еще самолично придумывает ароматы?
Людмилочка #
6 июня 2012 в 05:43 Рейтинг: 0
дракош! Ну что мы все о реальных запахах! (хотя, если взять тему запахов - тут можно говорить бесконечно). Есть мнение (подкрепленное фактами), что в воспоминаниях самую большую роль играют именно они. И разное обоняние мужчин и женщин (в массе своей0 - тоже факт. Но все же в обсуждаемом стихотворении слово "аромат" я не стала бы рассматривать столь утилитарно (ну тебя!), а скорее - как "флер". Мое мнение.
ДраКошка #
5 июня 2012 в 23:58 Рейтинг: 0
Людочка!! Не обижаю!!! Но надеюсь, дело не в том, что он твой земляк??? Что он тобой ценим и любим именно за стихи. Странника с его поблекшей нежностью (и еще одно совершенно фантастическое - "Кто вы, ночные странники.....") не все знают. Я в его стихи влюбилась еще в школьные годы - едва услышала, едва прочла. Хотя в Интернете есть его поклонники, но молодежь его как-то плохо ценит, "моды" нет, твою налево, им же на все моду подавай, больше в моде слащавые попсовые песенки (про рок-поэзию не говорю, у нас она на высоте), а он - философ.
Людмилочка #
6 июня 2012 в 05:54 Рейтинг: 0
Дракоша! Конечно, не потому - просто напоминаю, что я его стихи УЖЕ и ПОТОМУ знаю, что земляк (хотя главное - не в этом, и вряд ли очень много омичей знакомо с его стихами). Но это - общая тенденция настоящего времени. Представляешь - во времена моей молодости у нас, тогда в ОмСХИ, была очень развита культурная жизнь. И была такая форма "Устный журнал". Сейчас и представить невозможно, что наша огромная 236 аудитория заполнена до отказа (а она такая - как в фильмах показывают - идет круто вверх!!), а внизу стоит не знаменитость какая - то, а наш преподаватель (библиотека тоже очень активно работу проводила) - и читет стихи. А ему зал внимает. Но было же...  Да и вообще, к нам кто только не приезжал - Андрей Гончаров, тот же Кобзон молодой еще с собственной шевелюрой...да много кто.
     А Мартынов - да! Он философ!
ДраКошка #
6 июня 2012 в 21:30 Рейтинг: 0
Отлично. А свои стихи в Устных журналах преподы читали? Насчёт запаха - а ну его, правда что, а вот в своих стихах я о флере и писала. Но опять же не внешнем, а глубинной сути возраста женщины. А у нас ведь речь не столько о запахах, сколько о фиговом качестве стиха - оттого и разговор о большой Поэзии, о Мартынове зашел. Людмиле, наверное, уже тошно от дебатах в её блоге, но - терпи, Людмила, о таких дебатах в своем блоге многие мечтают, я, например, но удостоилась мало... Может, и ты зайдёшь хоть куда-то и подебатируешь у меня?...

Сегодня ДР

Сколько нас?
  • 5062 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?