Здравствуйте, я - новичок!

А я вот - такая (такой)
Айя
А до почетного ветерана-то и не доживу, поди! Может, если только с работы уйду и буду целыми днями кропать!Добавлено спустя 1 минутуДа ба! А я еще и в Испанию хочу. Придется отказаться.
Валентина
Расскажите о себе поподробней, кто таков, откуда взялся... нам все интересно!!! Ведь каждый из нас - личность!
Жить - хорошо и жизнь хороша!
Эстеровна
Добрый вечер, я новенькая. Летом очень интересная и насыщенная жизнь. У нас свой дом, есть земля. как и положено есть сад, огород, цветы и т.д. Люблю работать в саду. Но похолодало и как-то не хватает общения. Очень понравился ваш сайт, надеюсь найду друзей-единомышленников по вязанию, кулинарии, психологии, семейным отношениям и всякое разное. Давайте дружить!!!
Ulitka
Эстеровна:
Очень понравился ваш сайт, надеюсь найду друзей-единомышленников по вязанию, кулинарии, психологии, семейным отношениям и всякое разное. Давайте дружить!!!
Эстеровна,здравствуйте!
Рады видеть Вас на нашем сайте.Знакомтесь с сайтом, вливайтесь в наш коллектив,здесь Вы найдёте и единомышленников и друзей tylpan
В жизни главное – найти себя, своё и своих © Людмила
Валентина
Эстеровна,
Я только ЗА!!! И очень рады новеньким!!! Ведь они приносят в жизнь что-то новое и интересное!
Жить - хорошо и жизнь хороша!
Рыбка
Привет, Эстеровна, вливайся...
Майя
Эстеровна ,эдравствуйте!
Рада видеть новых форумчан!
ДраКошка
Эстеровна, давайте дружить садами!! Хотя сад не вошел в первые ряды ваших увлечений, меня интересует ваша дачная жизнь: что произрастает на вашей земле, увлекаетесь ли цветами? Если да - вам прямая дорога в Клуб почитателей Флоры!
"Чтобы увидеть то, что доступно немногим, надо идти туда, куда немногие могут дойти".
http://www.proza.ru/avtor/kulichochek
Ивановна
День добрый всем! Живу в городе почти 40 лет. Родилась и выросла в деревне, в Пушкино -Горском районе. Это там где село Михайловское ,где А.С. Пушкин создал много замечательных произведений....