Птичий рынок

Агата
Опубликовано: 3254 дня назад (23 мая 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 3 ноября 2017
Просмотров: 1484
Голосов: 1
Май и начало июня - время обновлять растительность в аквариумах и заводить новых обитателей. Для этого надо ехать на Птичий рынок. Сначала меня одолевала ностальгия по старому Птичьему рынку, который официально назывался Калитниковским и был недалеко от метро Таганская. Сколько приятных воспоминаний связано со старым Птичьим рынком! Я любила туда ездить в молодости, и сопровождали меня туда милые моему сердцу попутчики, собачники и аквариумисты. Весело нам было! Весело было даже ехать обратно к метро в переполненном троллейбусе, стараясь не повредить свои приобретения. И обязательно в этом переполненном троллейбусе раздавались писк, мяуканье и тявканье. И все улыбались...

Ну, это всё было давно... Потом Птичий рынок переехал на юго-восток Москвы, и мы тоже переехали туда же. И получилось, что до нового Птичьего рынка мне всего несколько остановок на автобусе. И вот уже много лет в начале мая я открываю сезон поездок на новый Птичий рынок. Моя основная цель - аквариумные рыбки и растения, и всякие улитки. В этом году я купила рыбку-петушка. Раньше у меня был петушок, ярко-ярко синий, красивущий! Но, к сожалению, живут рыбки недолго. В этот раз мне повезло с продавцом. Симпатичный такой дядька, советы давал дельные и даже отговорил меня покупать самку в пару к моему петушку, хотя ему-то выгодно было, чтобы я купила не одну рыбку, а две-три. Рыбки у него такие все ухоженые, красивые-красивые. Я выбирала долго-долго, потом выбрала тёмно-синего петушка с красными плавниками и хвостом, и с бирюзовым отливом. У меня рыбке хорошо, аквариум 15 литров в его единоличном распоряжении. Посадила ему туда анубиас, у меня раньше не было такого растения, и вот, вроде прижились и петушок, и растение. Но у дядьки остались ещё очень красивые петушки, а у меня есть ещё свободный аквариум на 8 литров. Как раз для ещё одного петушка. Приготовила этот аквариум, засадила стрелолистом. Вот разрастётся немного стрелолист, и можно опять ехать на Птичий рынок за рыбкой-петушком. А пока можно помечтать, какого он будет цвета.

Кстати, там ещё были жёлтые гуппи! Их в аквариум к моим живородкам, они скрестятся с эндлерами и обычными гуппи, а я буду удивляться тому, какое получилось потомство.
И улитки-хеленки мне тоже нужны!
И собаке новый поводок не помешает, про запас...

Лето только начинается!

Читайте также:

Небо. Самолёт. Девушка.
Небо. Самолёт. Девушка. Или "Еще раз про любовь" к небу... Вот в моем предыдущем посте слово "полёт" тут же натолкнуло на следующую тему о спортивной юности. Тем, кто не в курсе: планер - летательный а...
Раненый целитель
Раненый целитель Можно не поехать на курорт или на экскурсию, не поступить в институт или на работу. Но мимо финала собственной жизни мы не пройдем. И мимо того, что будет потом, тоже. Психиатр Андрей Владимирович ...
Акварель
Акварель Всю жизнь я сожалею о том, что не училась рисованию. Мама с бабушкой организовали для меня обучение музыке и очень настаивали, чтобы я именно музыкой и занималась. А мне хотелось рисовать… Во взрос...
Немного о себе
Немного о себе Надеюсь на этом сайте найдутся друзья.Трудно подружиться в таком возрасте по-настоящему. На дворе весна,а в душе-осень.Но я не сдаюсь и надеюсь. ...
Айя #
23 мая 2015 в 13:23 Рейтинг: 0
Ну вот! А где же фотографии-то? Раздразнили нас красотищей, и без фоток! shock
23 мая 2015 в 13:33 Рейтинг: 0
Да, фотки надо сделать на телефон и вставить. Обязательно! Но для меня это процесс серьёзный и непростой kanapata . Но обязательно будут фотки!
Рыбка #
23 мая 2015 в 13:39 Рейтинг: 0
Когда увидела заголовок - занервничала... А когда уж прочитала о рыбках - успокоилась. Неоднократно бывала на Птичке (и на старой, и на новой), рыбки - это не самое страшное, что можно увидеть при торговле живностью. Поэтому - "даешь фото рыбок!"
23 мая 2015 в 14:37 Рейтинг: 0
Вот такой петушок. Нечётко получилось, но он не очень хотел фотографироваться, уплывал
23 мая 2015 в 14:41 Рейтинг: 0
А это аквариум с живородками - эндлерами, гуппи и их метисами. Они маааленькие, назаметные. Но при ближайшем рассмотрении красивенькие. Надо сюда ещё растений прикупить на Птичке, а то лысовато как-то.
23 мая 2015 в 14:53 Рейтинг: 0
А это готовится аквариум для ещё одного петушка. Стрелолист хиловат, надо подождать, когда разрастётся.Красные точки на стёклах аквариумов - это улитки-катушки, они призваны способствовать созданию биологического равновесия.

Надо же, фотки вставились! Я каждый раз не верю, что у меня это получится и радуюсь, как первоклассница. Качество не ахти, конечно, но у меня нет камеры, только телефон.
Рыбка #
23 мая 2015 в 15:04 Рейтинг: 0
Ах, ну что за прелесть эти рыбки... Хи-хи...
Валентина #
27 мая 2015 в 21:25 Рейтинг: 0
Тоже вспомнила про старый Птичий рынок. Помню, мы там купили щенка за 3 рубля. Продавец утверждал, что это чистокровный тибетский терьер, хотя, когда тот подрос, было видно, что от тибетца ему достались только бородка.
А потом мы нашли на улице бездомного щенка. Так как родители запретили его держать дома, а выбрасывать было жалко, что повезли его на тот же Птичий рынок продавать как чистокровную кавказскую овчарку. Сначала продавализ за 20 рублей, потом скатились до тех же трех. На вырученные деньги мы купили ошейник и поводок для нашего полутибетского терьера...
Эх... а у нас сейчас только три кошки и ни одной собаки. И почему-то собак я разлюбила. А в детстве жить без них не могла. Меня так и звали - собачницей...
Людмилочка #
27 мая 2015 в 21:35 Рейтинг: 0
Эх! как жаль, что в то время, когда у меня был аквариум - не было фотоаппарата (да как - то и не задумывалась о том, чтобы сфотографировать).С каким жаром я покупала рыбок, которых тогда практически не было, высаживала растения, запускала улиток, делала аэрацию, подсветку... Покупался аквариум детям, но их роль была в том, чтобы насыпать от души (читай, с избытком) корма. А остальное - делала мама. Но зато какая красота была! Придешь с работы усталая, включишь подсветку аквариума в темной комнате.... Красота!
А теперь уже не хочу никого заводить. А ведь не было только что змей, хомяков и крыс! hoho А остальное - собаки (дог и помесь карликового пинчера и левретки), кошки. попугаи, рыбки, черепаха - это все было.
ТовариСЧ #
27 мая 2015 в 22:52 Рейтинг: 0
Эх, темка хороша! Сколько приезжал в Москву в командировки, по возможности старался попасть на птичий рынок(старый). Столько там было всякого, полезного-не счесть! На новом был один раз, когда он только-только переехал, потому видимо и не понравилось. Очень нравится такой же рынок в Петербурге - классный выбор и рыб, и растений!
28 мая 2015 в 09:15 Рейтинг: 0
Ой, какие красивые аквариумы! А у меня сейчас открытые аквариумы, без аэрации и без обогрева. Хотя всё оборудование имеется, если будет холодно, то грелки включу. У меня было очень красиво осенью, в одном из аквариумов рос здоровенный сингониум. Он отлично рос в аквариуме, торчал из него сверху, а внизу были замечательные ветвистые корни. Красота была неописуемая. Только вот рыбки часто гибли от неизвестных причин. Все меченосцы постепенно погибли cry . А потом умные люди мне подсказали, что сингониум ядовитый, нельзя его к рыбкам. Пришлось красоту порушить, переселить сингониум в горшок. Зато рыбки больше не умирают. Но я планирую найти подходящие растения для маленького открытого аквариума, очень уж мне нравится.

Новый Птичий рынок, конечно, лишён обаяния старого. Но я представляю, каково было жителям окрестных домов, надо было его переносить. Сюда, на 14-й км, прямо ко мне по бок clap .
Айя #
28 мая 2015 в 09:55 Рейтинг: 0
Все только "Эх", да "Ах"! И еще "Ой"!Повторяться не хочется. Остается неиспользованным "Клево"!
И к теме подходит. Рыбки-то ведь иногда клюют.